Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
чо скажете?
не мне. имхо норм вариант...пробег 32
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
роботы на дешманских повозках гoвHo
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
alex83i писал(а):роботы на дешманских повозках гoвHo
зато ремонтопригодны по цене
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
не думать и не брать. ресурс опелевского робота 40 тыщ. далее тока новый покупать. лично мое мнение - как только услышал что машина "на роботе" сразу пошел в другую сторону... есть много других вещей в жизни которым можно посвятить свободное время, а не тратить его на ремонт робота
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
астра не самая дешманская кстати.. тиида не лучше.. салон ужасный и морально быстро устареет я уверен..
а всякие сандеро-лачи фтопку..
Секундочка
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Мск
Anhel
опять влюбился?
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Tchuba писал(а):не думать и не брать. ресурс опелевского робота 40 тыщ. далее тока новый покупать.
На глазах две астры Н на роботе с пробегом 86 и 115 ткм.
Опять о вкусе устриц не пробуя их?
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
чорт его знаит.. мне милее мешалка. на тролле))))
чем сильно робот хуже. едешь как на механике и вуаля...в пробке на нейтралке.. я не вижу сильно разницы
Добавлено спустя 40 секунд:
Секундочка писал(а):Anhel
опять влюбился?
а, не...
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Anhel писал(а):чорт его знаит.. мне милее мешалка. на тролле))))
чем сильно робот хуже. едешь как на механике и вуаля...в пробке на нейтралке.. я не вижу сильно разницы
Робот не але кончено, но про ресурс в 40ккм полный звездеш.
Секундочка
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Мск
Anhel
но ты же для девушки стараешься? я надеюсь
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Gravesen писал(а):Робот не але кончено, но про ресурс в 40ккм полный звездеш.
ну вот и я так думаю.. хороший авто не новый хороший - немецкий)))
Секундочка писал(а):но ты же для девушки стараешься? я надеюсь
ты чрезвычайно догадлива
Секундочка
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Мск
Anhel
тогда не скрытничай от нас!!!!
говори как есть)))) с какого форума, кто такая?
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
яб кстати се из пузотерок тоже астру посмотрел
40 лет - корвета нет
Секундочка
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Мск
Anhel
как тебе ха5 в итоге? расскажи о своих впечатлениях
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Anhel
ну у меня астра-сарай 1.6 на роботе (чисто немецкая, вин первый бохум, в калининграде крупнозузловая сборка), 12 что ли тыщ пробегу, норм все. такси вызываю периодически, у того хетч с пробегом адлеко за сотку, тож робот. в случае ремонта штука специфичная, но вроде на выпущенные в последние годы нет нареканий. жрет как просто механика. числа в кпп другие у астры с роботом - у нее главная пара 4.19, короче первая и вторая, длиннее четвертая и пятая. на простомеханике 3.94 главная пара, длиньше первая и вторая. на роботе на трассе на пятой при 120 чуть больше 3 тыщ оборотов, на простомеханике при той же скорости на пятой 4 тыщи. на машине с роботом ловчее на борлюры прыгать, сцепу меньшпалишь. жрет бензу как механика робот. поначалу непривычно, потом норм.
да, у жены тиида недавно появилась, но там лихая покемоноповозка, 1.8, 6 передач... эдакая минипуля, мечта вазотюнера.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
МКПП или АКП онли... Не связывайся с этой капризной фигней под названием Easytronic !
Есть очень "горький опыт общения" с Зафирой на роботе
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexxx753
так она в случае ремонта проще автомата намного. автомат запороть в принципе при наших снегах на раз-два можно. а он стоит как треть машины. у робота даже если там какие странные плавающие поломки, ну 25-30 рублей все возможные причинные места поменять стоит. с автоматом так может не прокатить, только новый или с разборок агрегат искать.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Sagesurder1
Ща расскажу...
Была у знакомых Зафира 2 Z18XER Easytronic. После очередного ТО наепнулась коробка (развалился подшипник из-за того что ушел уровень масла или не долили на СТО). Официалы выставили счет на ремонт коробки (подшипники, шестерни, махховик, сцепу - все меняли зачем то) и замену двух приводов робота на сумму около 190 тыщ. Там один сервопривод около 40 тыр стОит , а их там два (один сцепу тягает, другой педарачи подтыкает). Плюс периодически надо проводить адаптацию точки касания сцепы, чтоб плавно ездила... Короче эта коробка одной своей поломкой высосала благодаря официалам и их подходу к ремонту "блоками в сборе" чуть больше половины рыночной стоимости машины. Пока не нашли спеца, который всё поправил... И машину срочно продали...
Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (15 Октября 2012 18:05), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexxx753
адаптацию рекомендуют проводить раз в 15 тыщ. знакомых твоих развели здорово - это вообще одна из самых массовых машин, на нее черта рогатого по форуму за день-два купить можно. какие 190 тыщ? на астру ашку двигатель в сборе 35-40 тыщ стоит по форуму, я на прошлую двери покупал за 22 тыщи обе двери (одна в сборе). за 30 тыщ можно купить потрохов для робота с запасом на всю жизнь. просто смотря с чем сравнивать - автомат конечно в езде более приятный. но расход больше, и потенциально более опасный (нельзя буксовать на автомате или прицепы таскать).
вот астра моя из лесу везет хворосту воз.
http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/586371/
даже намеков нет на подпаливание сцепы.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Так то офицалы оттуда и цены. На кузовной ремонт у офицалов замену пару фар бампера и капота с покраской леХко можешь попасть на те же 150-200 круб, а спец все поправит в гаражах нехуже за 50-70 круб.
Если с компом дружишь, покупаешь китайский ОП-КОМ за 1.5-2 круб. и периодически проводи адаптацию точки касания сцепы сколько влезет.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Sagesurder1 писал(а):за 30 тыщ можно купить потрохов для робота с запасом на всю жизнь.
Там одна шестерня около 10 круб стОит (в экзисте вроде тогда смотрели).
То что развели - это само собой. Но и порядок цен и избыточная сложность конструкции лично меня разочаровала навсегда. Один только электро-гидравлический привод выжимного подшипника и его прокачка с помощью OP-COM'а чего стоят...
А про сервоприводы по цене героина и их низкий ресурс я вообще молчу...
Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (15 Октября 2012 18:40), всего редактировалось 1 раз
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Sagesurder1
что спорить то, робот на астре гавно...........да и вообще он на всех машинах гавно, дерганая куета а не коробка
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
SPORT писал(а):дерганая куета а не коробка
Она ещё на трассе на обгоне пару раз чуть не убила (переключает в самый ответственный момент и совершенно не в тему). А при том , что на роботе есть заметный провал при переключении (даже на новой сцепе и свежих настройках)...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
и в экзистах дорого, чем там говорить, экзист вообще дорогущий магаз. и на нероботную астру есть куча деталюх за дикие деньги по ценам экзиста и не только экзиста. но если об этом думать - то лучше вообще ничего не покупать. а так астра ашка тем и хороша, что запчастей тьма (потому что машин много).
вот мне прошлую ашку засадили новой
http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/586372/
вроде на 145 была оценка (что дилерские цены, что экзиста особо не отличались). удалось сделать за 45 за все про все (купил двери с битой в другую сторону астры).
да, я за робот ни в коем случае не агитирую. вещь все равно в себе. но суть в том, что две педали и едешь как на автомате.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Sagesurder1 писал(а):Anhel
ну у меня астра-сарай 1.6 на роботе (чисто немецкая, вин первый бохум, в калининграде крупнозузловая сборка), 12 что ли тыщ пробегу, норм все. такси вызываю периодически, у того хетч с пробегом адлеко за сотку, тож робот. в случае ремонта штука специфичная, но вроде на выпущенные в последние годы нет нареканий. жрет как просто механика. числа в кпп другие у астры с роботом - у нее главная пара 4.19, короче первая и вторая, длиннее четвертая и пятая. на простомеханике 3.94 главная пара, длиньше первая и вторая. на роботе на трассе на пятой при 120 чуть больше 3 тыщ оборотов, на простомеханике при той же скорости на пятой 4 тыщи. на машине с роботом ловчее на борлюры прыгать, сцепу меньшпалишь. жрет бензу как механика робот. поначалу непривычно, потом норм.
да, у жены тиида недавно появилась, но там лихая покемоноповозка, 1.8, 6 передач... эдакая минипуля, мечта вазотюнера.
а со сборкой нет проблем?
я читал про твою тииду.. была мысль про нее, но я не впечатлен есличестно когда посмотрел
астра 1.6 115
паменять то непроблема - надо посмотреть..
а сильно дерганая?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы