Может датчик холла ерундит.А может карб.
А что с "массой" на болке цилиндров!? Есть "косичка" от кузова к картеру сцепления, где стартер прикручивается.
У меня было похожее, однажды началось: "запрыгал" тахометр и немного заглючили другие приборы. А Ижмаш уже дополнительную "массу" от кузова не делал. Поставил доп. "косичку" и проблема ушла.
Пока предохранители на ножевые не сменишь, так и будешь ездить!
Дело не в предохранителях, и разницы нет ножевые или нет. Там все в порядке.
да нет, разница есть! Когда раньше были нормальные "пальчиковые" керамические предохранители, то да - было все Ок! А с пластиковыми -
http://alex---1967.narod.ru/zamena_bloka_predohraniteley.htm
Так что на "ножах" надежнее полюбому!
Кстати, проверь заодно "массу" на самом тахометре.
На работе подсказывают что может еще бегунок мозг делать. Но не пойму связи, пока полностью не прогреется все хорошо, потом по мере работы все хуже и хуже работает.
Ну замени бегунок с крышкой,авось найдешь причину то.Отпишись на форум.
Крышка и бегунок, если и начинают дурить, то на тахометре это не заметно.
Скачки стрелки тахометра, это чаще всего перебои в искрообразовании, точнее в отсутствии «сигнала» от коммутатора на катушку, а причина этого чаще всего в коммутаторе, плохом контакте в соединениях жгута проводки или датчике Холла.
Катушка, теоретически возможно, но обязательно должно сопровождаться рывками, да и сильных скачков тахометра при этом не будет.
Поскольку коммутатор менялся, будем считать дело не в нем.
Как вариант, сталкивался с плохим контактом в месте подключения колодки жгута проводов и коммутатора, причем только на прогретом двигателе. Насколько помню, один из контактов колодки немного «вылез» из гнезда (чего под резинкой незаметно) и при определенных условиях вызывал перебои в работе двигателя.
ИМХО, я бы проверил соединения.
Neonl,
недостаток знаний + высокое самомнение = агрессия на форуме.
Поговорил с народом, у кого было подобное и вот что говорят…
Это, скорее всего, датчик холла: перетерся провод внутри трамблера об рычаг вакуумного корректора (из-за работы оного) и коротит на массу.
При неисправных свечах есть вероятность пробоя датчика Холла высоким напряжением.
Из-за катушки такое бывает, причем советуют менять катушку вместе с коммутатором, так как неисправная катушка может убить коммутатор и наоборот.
Пы.Сы. Одним из признаков проблем с датчиком называют скачки стрелки в диапазоне оборотов 2500-3000…
Neonl. Проверите питание 12в на коммутатор. Причина в искрообразовании. Найдите время для эксперимента. Возьмите изолированный провод соедините обязательно через предохранитель (можно тоненький проводок, типа "жучка" на всякий пожарный) + АКБ и вход питания на коммутаторе. Тем самым вы исключите все промежуточные звенья питания цепи зажигания (чуть не стихами). Если проблем не будет ищите не контакт в питании: может реле зажигания, блокировка сигналки, клеммные соединения. Потом отключите коммутатор и подключите вместо него нагрузку заведомо большую, но не очень, например. лампу с запараллеляными нитями ближнего и дальнего от фары. Не контакт вылезет в слабом месте (определяем по падению вольтметром), его и локализуете заменой, пропайкой, зачисткой и т.п. Негоже так долго мучать себя и машину этой дерготней. Надеюсь справитесь, удачи!
Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.
Вот единственное что забыл, так это поверить не греется ли катушка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы