С меньшим количеством дырок в прокладке тоже сталкивался. Поставил, ничего... работает!
Если так уж хочешь совета, предлагаю:
1) Отрегулируй количество топлива в поплавковой камере, ибо может поплавок задевать за стенку карба, это получается после сильных встрясок. В этом случае по городу расход увеличивается до 3 литров. Делаешь просто - на минимуме - 6,5 см, на максимуме 14,5 см. В идеале когда открываешь карб, бензина на середине наклонной стенки...
2) Проверь, не затупил ли, когда ставил жеклеры. Мог просто ламернуться и поменять их местами... Работать будет, но по городу начнет жрать литров 14-15.
3) Свечки - фигня! У меня подыхало аж 2, а расход увеличился всего на 1 литр, при этом что за городом, что в городе.
А вообще с карбами столько хитростей, что институт закончишь, не поймешь, как это работает (потому как тот кто их придумывает, сам не знает как они действуют).
4) Была похожая ботва: разобрал и почистил карб, все нормально, чин чином. Жрет! Снял, промыл еще раз. Жрет! Езжу на подсосе... Снял третий раз и понял что я затупил... Оказалось (а его я не выкручивал полностью) что винтик "богато-бедно" расщемил маленькое резиновое колечко, которое струхло по непонятной причине. Так вот это колечко просто забилось и перекрыло доступ бензину. Так что вполне возможно когда чистил, что-то не докрутил, либо прикрутил не туда.
Короче, как говорят наши мужички - в электронике чудес не бывает, бывают неисправные контакты... так и здесь!