mdiman21043
прав, резистор действительно перепаян для того,чтоб можн было прошить.
Форсы мыть не стал. Поехал в хорошую контору по диагностике. Сюда
www.auto063.ru
Сделали полный комплекс:
Проверка компрессии (идеальны все 4 горшка, уфф)
проверка давления в рампе
проверка форсунок кстати
проверка всего что только можно. всё работает ИДЕАЛЬНО!
лучше не бывает.
ДАже оч бензина померили - оказалось 87,хотя залит 95й
но, выяснилось, что моя прошивка
b103cu03 (указанная на ЭБУ) оказывается евро 2. Т.е. второй ДК не работает.
Предыстория: прошился я в другом месте год назад (там где резистор паяли), непонравилось, откатили заводскую прошивку. А она оказалась евро 2!!! как так??? Авто с двумя ДК! начало 11 года.
Мне что первые прошивальщики подменили ЭБУ? зачем?
Диагносты сказали могло быть так с завода, второй дк типа есть,а проша евро 2.
Но судя по описанию b103cu03 это евро 3 без ДНД. последнего у меня нет и небыло.
Вобщем т.к. ничего не нашли - прошился у них под евро 2, допиленной-доработанной ими прошивкой. Посмотрим что будет.
Но даже на горячую раньше заводилось и обороты не уходили вверх,а нехотя так поднимались. Сейчас же такой импульс при старте двигателя. надеюсь поможет. Если нет-забью,ведь двигатель в идеальном состоянии.