Страница 3 из 7
wasd
Джипесь гиде supercool
poliman
Илья В. писал(а):

Заменил пыльник внутреннего шруса не оригинал.

"HANS PRIES" (TOPRAN) - 540 руб.
Работа - 700 руб.

Пробег 95 тыс.


дорого
надо бы рублей за 170-200 брать
Илья В.
wasd писал(а):

Джипесь гиде _____________




???


poliman писал(а):

дорого
надо бы рублей за 170-200 брать




нету таких. хотя может плохо искал.
Оригинал 2 500 стоит.
Илья В.
Заменил масло в АКПП. Самостоятельно со съемом поддона, заменой фильтра и сливом из ГТФ.

Масло Motorcraft Mercon LV 8 литров х 500 руб - 4 000 руб.
Фильтр Motorcraft - 900 руб.

В поведении АКПП почти ничего не поменялось. разве что передачи плавнее переключаться стали.
Илья В.
пробег 97 тыс.
ожидаемо загудел левый ступичный и подвесной подшипник привода.

ступичный FAG (он же оригинал) 3 500 руб + работа 1000 руб.
подвесной INA (он же оригинал) 1 200 руб. работа 1000 руб.



так же купил резину Bridgestone Potenza RE050A 205\50\ R17
по ощущениям гораздо тише бывшего мишлена пилот спорт.
хотя боковина у бриджей всегда очень прочная была.
poliman
а чо за подвесной подшипник?
Илья В.
poliman писал(а):

а чо за подвесной подшипник?



Со правой стороны у длинного привода есть промежуточная опора - подвесной подшипник. при его износе очень часто он источник непонятного гула в диапазоне 70-100 км/ч.

Вот ссылка если доступ есть. №23

http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?model=64485106-016e-486e-b4a1-868bd03f9eac&pid=E77005D8&office=ru
poliman
а накой кер он там упал то? чем система привода фф отличается от других пп ведер?
Илья В.
poliman писал(а):

а накой кер он там упал то? чем система привода фф отличается от других пп ведер?



да хер его знает.
может нагрузка на шрусы меньше. при целых пыльниках говорят они у ФФ вечные.
dezruptor
poliman писал(а):

а накой кер он там упал то? чем система привода фф отличается от других пп ведер?


А она и не отличается, подвесной есть на многих ПерП ведрах. Поли, ты основ не знаешь, не позорься, не лезь в тех.темы.
lonki-lokli
Илья В. писал(а):

Заменил масло в АКПП. Самостоятельно со съемом поддона, заменой фильтра и сливом из ГТФ.

Масло Motorcraft Mercon LV 8 литров х 500 руб - 4 000 руб.
Фильтр Motorcraft - 900 руб.

В поведении АКПП почти ничего не поменялось. разве что передачи плавнее переключаться стали.



дороговато масло, не?
Илья В.
lonki-lokli

Motorcraft - это оригинал по сути.
у нас его никто не продает, заказывал в эмексе.
А в Москву за маслом ехать совсем не комильфо.
Илья В.
Прошло 2 месяца с момента покупки. Пробег 100 тык.
Проверил уровень масла, долил до максимума 600 гр. Это расход
за 6 000 км пробега.
Что думаю вполне нормально. так как стиль езды динамичный. при обгонах на трассе регулярно кручу до отсечки.

Проблем пока никаких все работает, все исправно.
эксплуатирую каждый день по полной.
задумался над заменой штатной музыки ибо ЮСБ и МР3 очень не хватает.
и качество штатной аккустики оставляет желать лучшего.
для начала в перед компонентную soundstream LC 60 (Осталась от предыдущего авто)+ выброшумоизоляция дверей, сзади оставлю штатное.
Голову думаю купить Б.У штатную сони МР3 на 6 дисков.
Илья В.
101 500 км
Порвалась правая верхняя подушка двигателя.
решил заменить все 3 штуки
4 500 руб за три штуки.
Работа - самостоятельно.
Илья В.
106 000 км

Куплены на зиму велюровые коврики и резиновым основанием и бортиками 2 200 руб

Ожидаемо умерла на этот раз задняя ступица
SKF - 3 400 руб.
замена - 800 руб.
mmart
А чего это на фокусе такие ступицы дешевые? Датчик АБС отдельно что ли? Или массовостью берёт?
На Астрах (H) FAG/SKF (который он же оригинал) около 5,5 стоит без скидок по-моему... Задние правда по-дешевле и ходят тыщ 200. А перед тоже тысяч по 100 в среднем.
Илья В.
mmart

да ступица в сборе без датчика АБС.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09VKBA+3661

А зачем его покупать если старый работает?
mmart
Да, покупать его не зачем, конечно. Просто на Астре Н он конструктивно в сборе со ступицей, хотя я и умею их разъединять, всё же это не удобно. Так как в продаже ступица дороже.
Хорошо, что на фокусе они отдельно.
Илья В.
mmart писал(а):

Просто на Астре Н он конструктивно в сборе со ступицей, хотя я и умею их разъединять, всё же это не удобно. Так как в продаже ступица дороже.

Хорошо, что на фокусе они отдельно.



жесть какая. что только не придумают чтобы денег срубить.
dmabr
Почитал тему насчет отделки под дерево. Мне моя панель под карбон больше нравится:
SUNshineNT
dmabr писал(а):

Мне моя панель под карбон больше нравится


это когда это карбон стад серебристым?
MaratZ
SUNshineNT писал(а):

dmabr писал(а):

Мне моя панель под карбон больше нравится


это когда это карбон стад серебристым?


У друга на фокусе такая отделка, мне кажется больше на алюминий похоже.
SUNshineNT
MaratZ писал(а):

мне кажется больше на алюминий похоже


обычный пластик
MaratZ
Илья В.
Не хочу тебя расстраивать, но если судить по резинкам глушителя от Ауди 80, как раз "Hans Pries", то они порвались через 2 месяца.

Добавлено спустя 50 секунд:

SUNshineNT писал(а):

MaratZ писал(а):

мне кажется больше на алюминий похоже


обычный пластик


Пластик и есть Smile

Последний раз редактировалось: MaratZ (17 Октября 2012 13:40), всего редактировалось 1 раз
mmart
Титаниумовская панель в фокусе - самая правильная, смотрится гармонично, а вот псевдодеревянная - дешевое гомно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы