Pe4nic писал(а):Вот у тебя,окромя устойчивого ХХ, есть еще какие улучшения с МПСЗ+ДПКВ+ДАД ?
МПСЗ+БК - 4800
ДАД - 600
ДПКВ - не помню, но копейки...
Шкив (ДПКВ) - 600
Маслонасос (можно просто крышку) - 600
Гена (80А) - 100 баксов... Старый умер... Ихрен с ним... Независимо от МПСЗ хотел менять на по-мощней...
Ну там, провода, клеммы, инструмент электрика, всё и так есть...
Юез гены около 7000р. Всё очень приблизительно, кроме МПСЗ, цены не особо запоминал...
Garik36 писал(а):А я вот не соглашусь
Я, кстати, про настройку трамблёра говорил, а не про карб, есичё...
Garik36 писал(а):Конечно, он будет надежнее
Очень отсталое мнение про электронику, свойственно тем, кто в этом не шарит...
А под работой я подразумевал гибкость и точность настроек, на основе обработанных микрокотроллером данных, полученных от ДАД и ДПКВ... ДАД - нагрузка на двигатель, выраженная цифрами (напряжение на выходе), ДПКВ - частота импульсов (обсчёт оборотов колена), Колличество этих импульсов от начала точки отсчёта (2 пропущенных зуба на шкиве) которое говорит о положении колена (градусы до ВМТ, и так далее)... Вот эти данные и обрабатываются... А трамблёру это пофиг... Он сам по себе крутится, раздаёт искру... Пружинки ослабли, подшипник разболтался, вакуумник порвался или просто его заклинило...
Добавлено спустя 51 секунду:
Шо-то я разболтался...
Спать пора...