Страница 3 из 4
d.dmitry
Silence писал(а):


Вопрос в том,почему насос накачивает больше чем надо....


Больше, это сколько?
Silence писал(а):

Толи прошивку залили хорошую толи реально не нужно дожидаться щелчка, т.к. почемуто идёт перелив.
Какие выводы можно сделать?

Если залили сток, то это сток, не хороший не плохой.
Если заводится лучше, не дожидаясь выключения бензонасоса, - обычно это проблемы с малым давленем топлива(мерять на незаведённой, смотреть падение давления на незаведённой).
Darkon
у меня когда БН подыхал тоже на холодную долго не заводилось.
Silence
ну так а почему переливает при пуске? Smile
Ведь проблема решилась. просто нужно недожидаться щелчка.
Хотя может и прошивка толковая. я ещё не стартовал холодную после прошивки и после щелчка
Andreiko
Не думаю, что дело в щелчке.
mdiman21043
Если честно я вообще не понимаю на фига ждать пока вырубится насос?
Во первых он снова врубится сразу после успешного пуска и будет молотить до остановки двигла, и это вкл-выкл, просто нерационально, я не знаю как от этого изменяется срок службы насоса, но думаю что уменьшается?
во вторых, бн вырубается не по признаку нужного давления в системе а по признаку неработающего двигателя, что бы не жрать батарею, а сам обратный клапан абсолютно самодостаточен, не требует управления и не управляется.
в третьих, производительность насоса больше чем требуется движку, для того что бы во всех режимах давление было относительно стабильным, и соответственно необходимое давление нагнетается очень быстро и тут же излишки травятся обратно.
Таким образом, ожидая пока вырубится насос, вы тупо гоняете бензин по малому кругу =) за счет батарейки.
Silence
d.dmitry
залили не сток. залили самим СТО доработанную прошивку. На базе какойто стоковой. Машину просто неузнать, как самолёт. Динамика, провалы исчезли.
Что есть малое давление? Типа излишки стекают на назад в бак а валятся в камеру сгорания?
mdiman21043
дык вот и я о том, в течении дня завожу также теперь,чуть накачав, заводится очень бодро, так уууууххх вверх стрелка,и плавно опускается.
как и должно быть короче.
Короче разобрался, но не разобрался должно ли быть так и держит ли обратный клапан или что там ещё..
а прошивку залили rlzz
Silence
Сегодня осмотрел свечи, которые в залитом состоянии выкрутил несколько дней назад.
бенз высок, осталась какаято маслянистая фигня, типа нефти. но не масло.
Видать форсунки всётаки уже подзабиты. до этого позьзовал очиститель инжектора от лавр. нужно ещё пару рах промыть.
Andreiko
Silence
Да бензин просто фиговый, бывает такое. Растираешь его между пальцами, легкие фракции испараются, а остается что-то типа вазелина.
Лично я думаю, что неисправность тебе не исправили, а просто замаскировали, со временем все вернется и на новой прошивке. Ведь на старой, насколько я понял, она тоже не сразу появилась?
gin88888
Andreiko
ну извините, как можно исправить прошивкой плохое качество топлива?
если только зажигание опережающее выставить, нет?
Andreiko
Я не думаю, что дело в топливе. Про вазелин в бензине - это так, к слову пришлось.
d.dmitry
Silence писал(а):

Что есть малое давление? Типа излишки стекают на назад в бак а валятся в камеру сгорания?

Это проверять с манометром надо.
d.dmitry писал(а):

(мерять на незаведённой, смотреть падение давления на незаведённой).

Silence
ну незнаю насколько исправили или нет, но не троит при пуске.
вроди нормально всё.
будут холода-посмотрим.
осталось только промыть форсунки наверно,может дело в них.
сетку кстати посмотрю на днях, может забита.
Вообще я наверное ещё пару баков с лавром очистителем инжектора искатаю.

Ну так а излишки могут валиться в камеру а не назад в бак?
на заведённой то давление в норме.
Накрай чем гадать, как будут морозы я оставлю машину у диагностов наночь, с утра попробуют, с подключенными приборами, сразу поймут.
Но прошива ваще зачёт!
Я просто офигеваю от динамики!! Расход к слову НЕ изменился, даже поменьше стал.
Машина стала валить не только до 3500, но и после. rlzz
И кстати диагносты настоятельно советовали 95 бензин. видать углы подзадрали, езжу щас на 95м, не звенит ничего,на сток прошивке и на 95 иногда бывал звон.
но зимой наверное смысла нет лить 95. заводится на 92 лучше, да и на прогревах пофиг что палить
d.dmitry
Silence писал(а):

Ну так а излишки могут валиться в камеру а не назад в бак?

Каким образом? Если форсунки закрыты, ничего никуда не протечёт, если форсунки не текут в закрытом состоянии.
Andreiko
Silence писал(а):


Ну так а излишки могут валиться в камеру а не назад в бак?



Не могут. Ну только разве что если форсунка течет. На калине нет обратки, как на классике, применен простейший тройник, как на акценте. Валится обратно в бак еще задолго до того, как попадет в рампу.

Цитата:


Я просто офигеваю от динамики!! Расход к слову НЕ изменился, даже поменьше стал.



Smile На первых километрах всегда так кажется.

Цитата:


на сток прошивке и на 95 иногда бывал звон.



Однозначно паршивый у вас бензин. Я бы весь ремонт начал со смены заправки.
Silence
ну либо бензин такой, либо катушка,либо форсы грязные. всё, вариантов более нет.
gin88888
Silence
лично по своему опыту: катушки дохнут быстро, если фиговые.
скорее бензин, я даже замечаю если разные партии приходят. Динамика очень разница.
Silence
После перепрошивки всё стало нормально. Но и заправку поменял. Сейчас Роснефть. А может лавр очиститель инжектора пробил форсунки.
Silence
и ни один не подсказал о сбитых метках ГРМ Smile
gin88888
Silence
а что они сами сбились?
Silence
А фиг их знает.
gin88888
Silence
так да или нет, и потом сами они очень редко сбиваются.
Silence
Да, метки.
У меня давеча втулка из кожуха грм выскочила и попала между ремнём и помпой. Оборвало ремень. Заменили. И теперь проблемы по утрам нет.
Такчто вот както так.
Да ни одна собака за целых два ТО не провериланатяжение.
наверняка слабое было и проскочило пару зубцов.
mdiman21043
Silence
если бы метки были сбиты, то либо жрала бы и перла, либо не жрала и не ехала, на динамику ты не жаловался =)
ну а хочешь по хорошему делай сам, по крайней мере тебе lol1 за то что за 2 ТО сам не заглянул под крышку.
Silence
Жрала и пёрла. Причём по бк расход был на 2 л меньше чем по факту.
Silence
Бовщем парни, залил я тут 92й, и стартовать стала лучше. Ничего не подтраивает, схватывает сразу.
Почему так?
и ещё вопрос.
Привет.
по углу зажигания.
Мне кажется что когда с теперешней прошивкой заливаю 92й бензин, через некоторое время когда газуеш появляется гул. Т.е. звук двигателя становится более низким, как вибрации, когда газуеш. Думал мож подшипник гены, помпа, залез в ГРМ, всё покачал,всё пошатал-всё внорме. помпа новая, ролик тоже.
Связываю это с 92м. Может быть такое что при изменении угла, двигатель начинает так гулко работать когда газуеш?
напомню что прошивка у меня тюненая, под 95й, но небольшой запас по детонации в ней есть , и на 92 детонации я не слышу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы