Страница 1 из 2
Сергио
Всем привет! Поднимаю старый забытый, закрытый боян:
16v : сколько остаётся в канистре после замены масла ?
Да простят меня модераторы (может можно, как то воссоединить темы), столкнулся C проблемой длины щупов двигателя.
Началось все с этого:

Решил заменить. Приезжаю в магазин, говорю, нужен щуп на 10у 1.6 16V.
Вот вам, пожалуйста, 110р. в студию, ок.
Приезжаю в гараж, без задней мысли, думаю, дай померяю.

ммм..., превосходно, длина одинаковая 492мм.
от кончика щупа до стрелки(см рисунок) 492мм

Но:



По "родному" щупу уровень по МАХ.
По "новому" чуть выше середины.
Сколько раз масло не менял, больше 2.7-2.8л. масла не влазиет...
Столько же и сливается...
В общем я уже незнаю что и думать, авто вечно между мин и мах, что ле каталось...
Мож "новый" щуп "правильнее"?
п.с. Кто-нибудь бы, с приоры еще б замерял...
Vit59
facepalm Чего то я не похоже не понял.? С какого перепугу мерить от кончика щупа? Мерить длину, надо с другой стороны от упора.

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2012 21:57), всего редактировалось 1 раз
P@\/
Машину с рук брал тоже решил щупы поменять из - за порванной уплотнительной резинки, так вот новый щуп оказался иной длинны чем тот что был установлен на машине и риски тоже не совпадали. В итоге ризинку просто поменял. Двиг 1,5 8V

Последний раз редактировалось: P@\/ (17 Октября 2012 22:06), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Vit59, есчо раз почитай, я вродь ясно написал...
Vit59
Сергио писал(а):

Vit59, есчо раз почитай, я вродь ясно написал...

Чего там писал? На фото с газетой видно что опорные поверхности не совпадают на 5мм.Выкладывайте нормальные фотки.Кроме того не забываем про изгиб на щупе (На новом щупе он больше)
По этому будет правильно с начало вставить их в трубку диаметром аналогичной той что на двигателе,короче измерять нужно в рабочем положении, а потом уже делать какие либо выводы.

Последний раз редактировалось: Vit59 (17 Октября 2012 22:20), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Vit59 писал(а):

На фото с газетой видно что опорные поверхности не совпадают на 5мм.


Все там совпадает, говорю щупы по длине одинаковы!
Vit59 писал(а):

не забываем про изгиб на щупе На новом щупе он больше)


Не отрицаю, он туже входит...
Jar
Отличная тема, меня этот вопрос тоже давно интересует. Щупы не измерял, но по субъективным акустическим очучениям от работы движка, если ориентироваться только на показания щупа, имеет место постоянный недолив масла в картер. Проявляется разными неприятными звуками нахолодную вплоть до стука гидриков.
Vit59
Сергио писал(а):

Vit59 писал(а):

На фото с газетой видно что опорные поверхности не совпадают на 5мм.


Все там совпадает, говорю щупы по длине одинаковы!
.


Может у меня что то с глазами, специально укрупнил
Сергио
Vit59 писал(а):

Может у меня что то с глазами, специально укрупнил


Vit59
Теперь укрупни концы щупов, новый длинше по фото, но эт на фото я их чуть не ровно совместил, но рулеткой оба мерил и они оба
Сергио писал(а):

492мм


Jar писал(а):

Проявляется разными неприятными звуками нахолодную вплоть до стука гидриков.


Jar, есть такое, вот и чую неладное...
5703
Сергио
все нормально, измерители немного разные. Двенашке на маслянное голодание пох, приоре нет. Поэтому подняли уровень у щупа. Не нравится, что показывает, купи родной
Сергио
5703, померяй свой, ну ради...я незнаю чего, ну для успокоения души...
5703 писал(а):

купи родной


Так сказали что
Сергио писал(а):

1.6 16V.


от десятки...
5703
Сергио писал(а):

5703, померяй свой, ну ради...я незнаю чего, ну для успокоения души...

5703 писал(а):

купи родной


Так сказали что
Сергио писал(а):

1.6 16V.


от десятки...



от двенашки, если быть точнее. Щуп моего мотора могу измерить и сфотать, но что это даст, мотор 126, есть разница
Сергио
5703 писал(а):

от двенашки, если быть точнее.


двиги то одинаковые...
5703 писал(а):

Щуп моего мотора могу измерить и сфотать, но что это даст, мотор 126, есть разница


х.з., если не сложно, сфоткайте, или измерьте.
mr1
Есть подозрение, что нет смысла ловить миллиметры уровня масла на щупе.
Сергио
mr1, подождем, может от приоры кто щуп померяет...
Dryusha
На станциях при замене масла ,у нас в такие движки льют 3.3 литра, на щуп даже не смотрят , насколько это правильно х.з. По щупу всегда выходило больше max.
MiraiNik
Я вообще когда форсунки менял все собрал и забыл поставить трубку с щупом, кое-как запихал ее с установленным ресивером ( пришлось изгибать трубку по-разному дабы затолкать в движок). В двигло влезла кажись все равно не полностью, однако уровень на щупе до снятия был чуть меньше мах, а после стал мах. Как так? До меня плохо засунули? И продаются ли они новые? Думаю купить с трубкой, снять ресивер и нормально поставить..
mr1
Dryusha
Я думаю, что так и надо.
Сергио
тогда "новый" щуп правильный?
Уважаемые приороводы, замеряйте свой счуп пожалуйста, может истина где-то рядом...
mr1
Сергио
Когда сольёшь всё масло, залей 3 - 3,3 литра и посмотри где оно будет на щупе. Больше ничего не надо.
Исхожу из того, что разработчики мотора более грамотные люди, чем изготовители щупов, поэтому если первые сказали, что надо 3,3 литра, значит так оно и есть.
Афиноген Полюгаев
3.3 литра - это в сухой движок. А все масло никогда не сольешь.
Я в 11-ю (дв.2111) все время заливал ровно 3 литра. Как раз до отметки "max". На пункте замены масла тоже тупо выливали из 4л канистры литр в кружку, остальное в двиг. Потом из кружки в канистру. Как раз 3 канистры на 4 смены масла.
А в Приору почему-то заливается еще меньше. Вечером, если не забуду, промеряю щуп. Кстати говоря, дурацкий после 2111. Мало того, что гнутый, еще и не видно на нем ничего. Сначала с помощью мела уровень смотрел, потом пришлось воронить кончик.
Dryusha
Афиноген Полюгаев писал(а):

3.3 литра - это в сухой движок.

В сухой по мурзилке 3.5.
Matvei
завтра гляну, оба в машине.
Сергио
Matvei, ждемс Smile
Афиноген Полюгаев
Итак, Приора.
Длина щупа от кончика до посадочного фланца 495 мм, а расстояния от кончика до рисок мин и макс - как у "родного" щупа ТС. Итого получается на 3 мм уровень масла ниже, чем у ТС. Полагаю, что эти мм спрятаны в изгибах щупа.
Интересно, почему щуп не сделан прямым, как на 1.5-литровом движке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы