Страница 4 из 5
Nodvel
Кот Чеширский писал(а):

с автозапуском авто легче украсть Good



предрассудки, у нас не менее 90% машин с автозапуском так как климат холодный, поездки короткие- тк город компактный

если не снял с охраны, открыл машину даже если сирена не смущает, если не воткнул родной ключ в замок зажигания, при снятии с ручника машина глохнет и включается блокировка запуска, но даже если снял с охраны- и заводишь неродным ключем- к примеру просто болванка непрописанная машина не заведется

и самое главное- как правило машины прогревают за 10-20 минут до поезки, т.е утром-днем-вечером и присутствует визуальный контроль за машиной из окна, а угоны как правило происходят ночью
Ватыт
Runik
А если у тебя диалог?
И вообще, зачем мучиться с авто на сигналке? Если полно машин без сигналки, а уж про таз, что пинком заводятся, я молчу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Nodvel
В -35 ты тоже за 10 минут до поездки будешь автозапуск щелкать? Я посмотрю на тебя Razz
Сплиноман
Автор, дай ссылку на этот чудо-модуль для автозапуска. Насколько мне известо, компания StarLine давно прекратила выпуск подобных модулей. А сигнализацию дествительно нужно сразу было взять 9й серии, а не 6й. Ну а кроме того, могу тебя немного расстроить, системы А62, А92 уже снимаются с производства и считаются устаревшими. На смену им пришли А64 и А94.
VMOR
Ну в целом тады тебя должен устроить такой вариант - ставить на зиму, а летом снимать. А лучше вообще зимой не ездить - двигун умрет не через 500тыс.км, а через 333 тыщи.[/quote]

На лето автозапуск кнопкой на брелке отключается. А вообще в нем есть ишо турботаймер, тоже штука для движка полезная.
З.Ы. А летом автозапуск для кондера можно пустить.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Re: Автозапуск

GWEEN писал(а):

Ставить - нет?


Смотри по зимним температурам, если до -20, то смысла нет.
Mitiok
VMOR писал(а):

А вообще в нем есть ишо турботаймер, тоже штука для движка полезная.


У полоЗидана турбовый движок? Чё, круто gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Nodvel писал(а):

но даже если снял с охраны- и заводишь неродным ключем- к примеру просто болванка непрописанная машина не заведется


А разве не исключают иммо в замке при установке АЗ?
VMOR
Mitiok писал(а):

VMOR писал(а):

А вообще в нем есть ишо турботаймер, тоже штука для движка полезная.


У полоЗидана турбовый движок? Чё, круто gpn

Не все же на Полах ездиют. Сказал про турбо вобщем.

А разве не исключают иммо в замке при установке АЗ?



Иммо либо не активируется, либо обходится
Mitiok
VMOR писал(а):

Иммо либо не активируется, либо обходится


И как тогда понимать эту фразу?

Nodvel писал(а):

но даже если снял с охраны- и заводишь неродным ключем- к примеру просто болванка непрописанная машина не заведется


?
Ватыт
Лучше обходить
Art_16R
Mitiok писал(а):

VMOR писал(а):

Иммо либо не активируется, либо обходится


И как тогда понимать эту фразу?

Nodvel писал(а):

но даже если снял с охраны- и заводишь неродным ключем- к примеру просто болванка непрописанная машина не заведется


?


обходчик активируется только при легитимном запуске с брелка (напряжение небось подается).
ты же не думаешь что второй ключ тупо изолентой к блоку иммо приклеивается)
Nodvel
Mitiok писал(а):

VMOR писал(а):

Иммо либо не активируется, либо обходится


И как тогда понимать эту фразу?

Nodvel писал(а):

но даже если снял с охраны- и заводишь неродным ключем- к примеру просто болванка непрописанная машина не заведется


?



имею ФФ3 , кнопка запуска старт-стоп, штатная сигнализация и старлайн 92 с автозапуском- ставлю на охрану старлайном (штатную не ставлю)- оставляю брелок в кабинете- подхожу к машине снимаю с охраны старлайн, сажусь в машину - нажимаю кнопку пуск - в ответ никакой реакции, так как родной ключ далеко (сегодня проводил такой эксперимент)
VMOR
[quote="Mitiok"]
VMOR писал(а):

Иммо либо не активируется, либо обходится


И как тогда понимать эту фразу?

Билин, невнимательно прочел цитату, звиняюсь Pardon
Nodvel
Ватыт писал(а):


Nodvel
В -35 ты тоже за 10 минут до поездки будешь автозапуск щелкать? Я посмотрю на тебя Razz



Дак я жителям столиц объяснял,
у себя в от -26 до -45 периодический автоматический прогрев автозапуском, ночью в мороз выглянешь весь двор как гирлянда, от моргания габаритов работы автозапуска

а машины у нас практически не угоняют, если тока попьяне старые жигули до дома доехать, иль пионеры покататься
Mitiok
Art_16R писал(а):

ты же не думаешь что второй ключ тупо изолентой к блоку иммо приклеивается)


От наших установщиков можно такого ожидать.

Кстати, почему КАСКА при установленном АЗ дороже выходит?
Art_16R
Mitiok писал(а):

почему КАСКА при установленном АЗ дороже выходит?


потому что выдернуть из обходчика второй ключ и им завести авто не требует наличия мозгов особых.
Mitiok
Art_16R писал(а):

потому что выдернуть из обходчика второй ключ и им завести авто не требует наличия мозгов особых.


А при угоне требуют предьявить все ключи. То есть если один "зашит" в машине и сней уехал, то хрен тебе, а не страховка
Сплиноман
ну во-первых ключ полностью помещать в обходчик необходимости нет, достаточно чип положить.
А во-вторых есть оборудование позволяющее повысить безопасность автомобиля, например дополнительный иммобилайзер.
AuCT
wonderer писал(а):

каким местом он гарантирует завод машины в тех условиях, в которых она не заводится с ключа?


А я разве это утверждал?
wonderer писал(а):

а ставить заводы по температуре, по заряду, по всему остальному и в зиму крутить по 3 раза стартер даже если потом оказалось, что утром никуда не поехал


Это гораздо лучше, чем если потом окажется, что ехать надо, а машина замерзла. Я вообще не сторонник жалеть машину в ущерб себе.
rover
GWEEN писал(а):

Ставить - нет?


Ну собственно как опция лишним не будет. Только в самые жуткие морозы лучше не динамить ее. а просто иметь заряженный акб и синтетику в картере и завести самому с утречка.
Илья В.
Автор, я только не пойму как выжим сцепления пагубно влияет на двигатель. Что за бред?
Mitiok
Илья В. писал(а):

Автор, я только не пойму как выжим сцепления пагубно влияет на двигатель


Ну он про вред вроде не говорил. А вот в сильный мороз если АКБ подсел и в КПП солидол вместо масла, то электричества может не хватить для проворачивания шестеренок в короПке.
Evgen-24RUS
Илья В.
Mitiok писал(а):

А вот в сильный мороз если АКБ подсел и в КПП солидол вместо масла,




ну так может стоит использовать нормальные АКБ и залить хорошую синтетику коробку
rover
Mitiok писал(а):

Илья В. писал(а):

Автор, я только не пойму как выжим сцепления пагубно влияет на двигатель


Ну он про вред вроде не говорил. А вот в сильный мороз если АКБ подсел и в КПП солидол вместо масла, то электричества может не хватить для проворачивания шестеренок в короПке.


С выжатым сцеплением ее попросту легче завести. Стартеру легче крутить только двигатель, а не двигатель с зацепленной коробкой. Хотя тоже все относительно - если в коробке синтетика нулевка, то как бы пофиг - однако для ваза синтетику лить как-то роскошно, мне кажется быстрее сносится от нее на таком жидком масле.

Добавлено спустя 54 секунды:

Илья В. писал(а):

Mitiok писал(а):

А вот в сильный мороз если АКБ подсел и в КПП солидол вместо масла,




ну так может стоит использовать нормальные АКБ и залить хорошую синтетику коробку


Для зимы может и пойдет, а летом на жаре надо бы погуще. Разве что менять масло в каждый сезон - хотя толку от этого? Дольше, чем ей положено, коробка не проживет. и тем более проще назать на сцепление и подержать с полминуты, чем иметь пляски с маслом и прочим
GWEEN
парни звиняйте за вчера Drinks or Beer манагер подлец ввёл меня в заблуждение! на сию сигу АЗ не ставится, сёдня звонил официалам, в выхи поеду менять её на а92 кан флекс......
у меня на четырнадцатой стоял АЗ пользовался им перестал когда машину чуть не спалил, ну и клапан выпускной прогорел в четвёртом котле, местный (авторитетный ) дядя Вася сказал, что скорей всего из за автозапуска, греете по полчаса машину на морозе, конечно хз так оно или нет Pardon
rover
Цитата:

что скорей всего из за автозапуска, греете по полчаса машину на морозе, конечно хз так оно или нет


Нет, просто н прогорел и все. Да и ксати может и вообще не прогорел. по умолчанию половину клапанов любой машины можно назвать прогоревшими. Дабы ни стали "непрогоревшими" тупо включаешь 1-2 скорость и ездишь на оборотах 4-5 тысяч некоторое время по смвоим делам - про третью забывай периодично, и давай движку иногда проср_ться на хороших оборотах, хотя бы раз в день. ну и масло смени как подойдет, на другую марку. Допусим ты льешь Шелл. Так вот не покупай шелл, а покупай... ну Зик например.

Добавлено спустя 56 секунд:

И если на ркпп поставишь авозапуск, то сразу выработай методику постановки на парковку - обязательно поднятый ручник, снятая скорость. ну и масло в коробке придется очно менять на синь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы