Какие хорошие развязки. А вот я еду в 1000 км от Москвы, в 200 км от родины деда мороза, в 100 км от крупного города по федеральной трассе от столицы одной области к столице другой области.
http://www.youtube.com/watch?v=QS2Rdqbzo0o
Хорошо не такая
а это между прочим даорога с райцентром
Игорь123
мы до того как в деревню асфальт доделали ездили по такой дороге на москвиче
и ниче
Какие хорошие развязки. А вот я еду в 1000 км от Москвы, в 200 км от родины деда мороза, в 100 км от крупного города по федеральной трассе от столицы одной области к столице другой области.
http://www.youtube.com/watch?v=QS2Rdqbzo0o
Adaptechnic
Ты все ни как не можешь простить себе свое подлизывание...
Бывает.
недостроенный участок дороги после дождя?..В пердях...
а это между прочим даорога с райцентром
Что, 20 км участок не могут достроить уже 20 лет? Просто в РФ протяженность дорог в несколько раз меньше, чем в США даже в пересчете на одного гражданина.
Действительно, за последние пять лет общая протяженность дорог в России увеличилась на 125 тыс. км (т.е. на 14,6. Но если в 2009 году порядка 40% автомобильных дорог федерального значения соответствовало нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, то по итогам 2011 г. доля таких дорог, по ожиданиям Росавтодора, составит всего 33%. Стоит отметить, что протяженность самих дорог федерального значения за указанный период мало изменилась, увеличившись всего лишь с 47 до 50 тыс. км.
При этом содержание ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 гг.» обещает, что к 2015 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 27,18 тыс. км, то есть приблизится к 50% по сравнению с нынешними 33%.
Как авторы программы собираются этого добиться, непонятно, ведь в последние 5 лет количественный прирост дорожного полотна в России пополняется за счет дорог низкого качества (говоря языком дорожников – не имеющих твердого покрытия). Если в 2002 году доля дорог без твердого покрытия составляла 8,8%, то в 2009 году – уже 18,4% (в совокупном объеме дорог общего пользования), то есть выросла более чем в два раза и составляет теперь почти 1/5 длины всех российских дорог. Таковы выводы нового ежегодного исследования, завершенного специалистами агентства ABARUS Market Research в мае 2011 г.
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
* 44,1 км на 1000 км² площади территории страны;
* 5,3 км на 1000 жителей.
В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км² площади территории страны составляет во Франции и Германии 1800-1830 км, в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Индии – 1070-1175 км, США – 670 км, то есть в 15-40 раз больше по сравнению с Российской Федерацией.
По территории России проходит 25 магистральных дорог, из них самая короткая М-11 «Нарва» (Санкт-Петербург – граница с Эстонией) имеет в длину 140 км, самая длинная М-56 Лена/Колыма (Невер-Якутск/Якутск-Магадан) – 3 720 км. Кроме того в РФ насчитывается 107 прочих дорог (без подъездов до транспортных узлов от Петропавловска-Камчатского, Анадыри, Дудинки, Нарьян-Мара, Салехарда, Паланы и Туры). Из Европейских маршрутов по России пролегают 25.
По данным Росавтодора, протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составляла 48,8 тыс. км, это менее 5 процентов от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги приходится более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. В том числе, протяжённость магистральных дорог составила 30 тыс. км.
На начало 2009 г. протяженность автомобильных дорог составила 939 700 км, из них общего пользования – 754 483 км. Из них с твердым покрытием насчитывалось 629 373 км, в том числе федеральных – 49 694 км, региональных и муниципальных – 455 610 км, местных – 124 068 км.
На начало 2010 г. протяженность федеральных автомобильных дорог общего пользования составила 50 127 км, в том числе с твердым покрытием – 49 931 км. С усовершенствованным покрытием – 44 927 км. Протяженность региональных автомобильных дорог насчитывалось 493 342 км, в том числе с твердым покрытием – 449 859 км, 309 433 км с усовершенствованным покрытием. Общая протяженность автодорог в РФ по состоянию на январь 2010 г. – 983,1 тыс. км.
До 2003 г. включительно протяженность автомобильных дорог в РФ практически не менялась. Далее наметилась тенденция к спаду: за 2003-2005 г. данный показатель сократился на 4,5%. Однако уже в 2006 г. имел место 8-ми процентный прирост. В 2007 г. рост протяженности дорог сохранился, но в 2008 г. в силу известных причин произошел спад. В 2009 году количественный прирост оказался положительным, хотя построено за этот период было меньше дорог, чем в 2008 г. Положительный прирост мог произойти за счет введения в эксплуатацию достроенных дорог, начатых в предыдущие годы.
Однако приведенные выше цифры демонстрируют, что хотя дороги общего пользования и увеличиваются в количественном выражении, но прирастают они в большей степени за счет дорог с нетвердым покрытием. Если в 2002 году доля дорог с твердым покрытием составляла 91,2%, то в 2009 году – уже на 10% меньше (в совокупном объеме дорог общего пользования).
Протяженность федеральных дорог практически не менялась на протяжении 2002–2007 гг. Значительное увеличение протяженности в 2008–2010 гг. связано с включением в федеральную сеть автомобильных дорог «Вилюй», от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, ряда других участков автодорог регионального значения.
Каким...От какой деревни и куда?...Сейчас выясниться что там живут три старухи и все...Тащить туда дорогу нет ни какого смысла.
плотность автомобильных дорог на 1000 км² площади территории страны составляет во Франции и Германии 1800-1830 км, в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Индии – 1070-1175 км, США – 670 км, то есть в 15-40 раз больше по сравнению с Российской Федерацией
Дорога в США к заброшенному городу....Кстати таких территорий там до буя...
Хлорид (Аризона), является одним из самых известных – заброшенный город, который все еще жив благодаря людям, населявшим его когда-то, среди которых и художник хиппи Рой Перселл.
Плотность населения с той же Германией в 28 раз...И что вы хотите?...Не будет такой плотности у нас...
Причиной ухода всех местных жителей стало пламя, бушующее в шахтах под городом уже более полувека. Продолжая ряд наших рассказов о городах-призраках и заброшенных станциях метро, дополним их список Централией. Для начала обратимся к истории:
В 1841 Джонатан Фауст открыл таверну под названием Бычья Голова в небольшом поселении в Пенсильвании. В 1854, Александр В. Реа, гражданский горный инженер был выслан сюда для проектирования дороги. Город был известен как Центервилль до 1865. Но к тому времени горд с таким названием уже существовал, и почта заставило их изменить название. Так и родилась Централия
Добыча антрацита была основным промыслом в сообществе. Угольная промышленность развивалась в Централии до 1960-х, после чего большинство компаний обанкротилось. Горная промышленность еще продолжалась до 1982, после чего прекратилась полностью
Не известно наверняка, как возник огонь, превративший Централию в город-призрак. Одна теория утверждает, что в мае 1962, Городской совет города нанял пожарников, чтобы вычистить городскую свалку мусора, расположенную в заброшенном карьере рядом с кладбищем. Такая процедура проделывалась и в предыдущих годах, когда свалки мусора уничтожались в других местах города. Пожарные, следуя предыдущему опыту, подожгли свалку и позволили ей гореть какое-то время. Но из-за расположения глубоко в карьере, огонь попал в заброшенные поземные шахты
Есть свидетельства, поддерживающие эту теорию. Из истории одного из двух уборщиков мусора, они сваливали раскаленные угли в яму с хламом. Город же, согласно закону, был ответственен за создание несгораемого барьера глины между каждым из слоев мусора, но отстал от графика, оставив барьер незавершенным. Это позволило горячим углям проникнуть сквозь слои мусора в землю, вызвав подземный огонь
Огонь так и остался гореть под землей, распространившись по всем угольным шахтам под Централией. Попытки погасить огонь были неудачны, и он продолжал гореть в течение 1960-х и 1970-х. Никто не обращал на это внимания, пока не участились головные боли у местных жителей. Вредоносные побочные продукты горения стали попадать в воздух через дыры в дорожном покрытии и образовавшиеся в земле трещины
Причиной ухода всех местных жителей стало пламя, бушующее в шахтах под городом уже более полувека. Продолжая ряд наших рассказов о городах-призраках и заброшенных станциях метро, дополним их список Централией. Для начала обратимся к истории:
В 1841 Джонатан Фауст открыл таверну под названием Бычья Голова в небольшом поселении в Пенсильвании. В 1854, Александр В. Реа, гражданский горный инженер был выслан сюда для проектирования дороги. Город был известен как Центервилль до 1865. Но к тому времени горд с таким названием уже существовал, и почта заставило их изменить название. Так и родилась Централия
Добыча антрацита была основным промыслом в сообществе. Угольная промышленность развивалась в Централии до 1960-х, после чего большинство компаний обанкротилось. Горная промышленность еще продолжалась до 1982, после чего прекратилась полностью
Не известно наверняка, как возник огонь, превративший Централию в город-призрак. Одна теория утверждает, что в мае 1962, Городской совет города нанял пожарников, чтобы вычистить городскую свалку мусора, расположенную в заброшенном карьере рядом с кладбищем. Такая процедура проделывалась и в предыдущих годах, когда свалки мусора уничтожались в других местах города. Пожарные, следуя предыдущему опыту, подожгли свалку и позволили ей гореть какое-то время. Но из-за расположения глубоко в карьере, огонь попал в заброшенные поземные шахты
Есть свидетельства, поддерживающие эту теорию. Из истории одного из двух уборщиков мусора, они сваливали раскаленные угли в яму с хламом. Город же, согласно закону, был ответственен за создание несгораемого барьера глины между каждым из слоев мусора, но отстал от графика, оставив барьер незавершенным. Это позволило горячим углям проникнуть сквозь слои мусора в землю, вызвав подземный огонь
Огонь так и остался гореть под землей, распространившись по всем угольным шахтам под Централией. Попытки погасить огонь были неудачны, и он продолжал гореть в течение 1960-х и 1970-х. Никто не обращал на это внимания, пока не участились головные боли у местных жителей. Вредоносные побочные продукты горения стали попадать в воздух через дыры в дорожном покрытии и образовавшиеся в земле трещины
Местные жители оценили весь масштаб проблемы, когда владелец бензозаправки и позже мэр, Джон Коддингтон, вставил щуп в один из его подземных резервуаров, чтобы проверить уровень топлива. Когда он вытащил щуп, он был горячим. Опустив в хранилище термометр он обнаружил, что температура бензина в резервуаре составляла 80 градусов по Цельсию
Внимание к огню в масштабе штата было привлечено, когда в 1981 году, 12-летний житель Тодд Домбоски упал в образовавшуюся трещину глубиной в 150 футов, неожиданно образовавшуюся в земле. Быстрая реакция его кузена Эрика Вольфганга спасла Тодду жизнь, так как горячий пар из трещины нес в себе смертельную доху вредных газов
В 1984, Конгресс Соединенных Штатов выделил $42 миллиона для переселения жителей. Большинство жителей приняло предложения правительства и двинулось к соседним сообществам. Сегодня в Централии осталось всего несколько домов, город похож на выжженное поле с растрескавшимися дорогами. Единственные признаки огня, бушующего под городом, являются струйки дыма, сочащиеся из всех трещин, а также несколько знаков, предупреждающих об опасности подземного огня и угарного газа. Подземный огонь все еще горит и продолжит своё горение в течение последующих 250 лет
Некоторые жители возвратятся в город в 2016 году, чтобы открыть капсулу времени, которая была заложена в 1966 около Мемориала Ветеранам
Многие бывшие жители Централии полагают, что поджог шахт произошел в результате заговора, с целью получить все права на полезные ископаемые под городом. Их стоимость когда-то оценивалась в миллиардах долларов, хотя точное количество угля не известно. В настоящий момент адреса и улицы города удалены из государственного реестра. В 2002 году был ликвидирован почтовый индекс Централии
Местные жители оценили весь масштаб проблемы, когда владелец бензозаправки и позже мэр, Джон Коддингтон, вставил щуп в один из его подземных резервуаров, чтобы проверить уровень топлива. Когда он вытащил щуп, он был горячим. Опустив в хранилище термометр он обнаружил, что температура бензина в резервуаре составляла 80 градусов по Цельсию
http://lifeglobe.net/media/entry/1358/1-0.jpg
Внимание к огню в масштабе штата было привлечено, когда в 1981 году, 12-летний житель Тодд Домбоски упал в образовавшуюся трещину глубиной в 150 футов, неожиданно образовавшуюся в земле. Быстрая реакция его кузена Эрика Вольфганга спасла Тодду жизнь, так как горячий пар из трещины нес в себе смертельную доху вредных газов
В 1984, Конгресс Соединенных Штатов выделил $42 миллиона для переселения жителей. Большинство жителей приняло предложения правительства и двинулось к соседним сообществам. Сегодня в Централии осталось всего несколько домов, город похож на выжженное поле с растрескавшимися дорогами. Единственные признаки огня, бушующего под городом, являются струйки дыма, сочащиеся из всех трещин, а также несколько знаков, предупреждающих об опасности подземного огня и угарного газа. Подземный огонь все еще горит и продолжит своё горение в течение последующих 250 лет
Некоторые жители возвратятся в город в 2016 году, чтобы открыть капсулу времени, которая была заложена в 1966 около Мемориала Ветеранам
Многие бывшие жители Централии полагают, что поджог шахт произошел в результате заговора, с целью получить все права на полезные ископаемые под городом. Их стоимость когда-то оценивалась в миллиардах долларов, хотя точное количество угля не известно. В настоящий момент адреса и улицы города удалены из государственного реестра. В 2002 году был ликвидирован почтовый индекс Централии
Я съехал на Костомукшу....170 км/ч.... Хотя первые 25 км по пенькам полз...Ремонт дороги там был...Да и на Коле встречались ремонтируемые участки. И что?
Adaptechnic
Мне тебя искренне жаль...Эти твои детские истеричные попытки обелить себя же в собственных глазах...Мне откровенно смешны.
ты как контуженный, я тебе не про съезд с трассы на другую трассу, ты в поселок сверни или в так называемые поселки городского типа, вот туда сверни, там не 3 старухи живут а довольно много людей, а вот дорог нет
Плотность населения:
Россия-8 человек
США-32 человека
Германия -229 человек
Франция-115 человек.
Финляндия-16 человек....
Карелия- 3,8 человека на кв.км.
Что у нас не ко всем пердям асфальт подвели я в курсе...И что дальше?
Плотность населения в Карелии 3,8 человека...В Финляндии 16 человек...
Что у нас не ко всем пердям асфальт подвели я в курсе...И что дальше?
Финляндия
Население Плотность: 16 чел./км²
Общая численность населения Карелии за период с 1971 по 1981 г … В 1989 г. плотность населения составляла 4,6 человека на 1 кв.км при средней плотности по стране 13 человек.
Канада (плотность населения меньше, чем в РФ)- 90,5;
И если ты считаешь, что единственная дорога связывающая два соседних субъекта РФ с населением 900 тыс. человек и 1,2 млн. человек должна находиться в состоянии, как у меня на фото, то я уже и не знаю, о чем еще можно говорить.
качество дорог финляндии почти при той же плотности что и у нас лучше?
Канада — страна просторов и дорог. Кстати, рекорд по скоростному строительству дорог принадлежит именно канадскими дорожникам- 2451 км шоссе на Аляске было построено менее чем за год. А шоссеТранс-Канада является также и самым длинным национальным шоссе в мире — 7604 км.
Как видим во всем мире, чем ниже плотность населения, тем больше протяженность дорог, приходящихся на 1000 жителей.
Дорога в США к заброшенному городу...
как же так, в пору великой стабильности, каждый день миллиардные вложения в РФ, все цветет и процветает, кризиса нет, а где же тогда асфальт?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы