Страница 1 из 1
ДятлоW
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проверенный сервис для чиповки в Москве (желательно в ЮЗАО). январь 7.2 мотор 2111, авто 2115. Хочу отключить датчик кислорода. + плавает холостой ход после отключения муфты компрессора кондея. Спасибо.
MikhaylenkoPA
ДятлоW писал(а):

Хочу отключить датчик кислорода


с чем связано сие решение?
А по сабжу - ищи паулюса или его дилеров в москве на Окте.ру
alex-7
Тел: (916) 195-09-91 Имя: Павел(паулюс). москва. на окте посмотрел.есть московская область-дилеры
ДятлоW
MikhaylenkoPA
он свое отходил. богатит смесь. Если менять, то менять его и катализатор. А это очень дорого

Добавлено спустя 23 секунды:

alex-7
Спасибо!
MikhaylenkoPA
ДятлоW писал(а):

январь 7.2 мотор 2111


ДятлоW писал(а):

Если менять, то менять его и катализатор


если кат не оплавлен, не надо его менять, а если оплавлен - тупо пробить, или поставить трубу. а лямбда тыщщу рублев стоит, всего-то... это если на Е-3 кат умирает, тупо переводят на Е-2, отключая вторую лямбду. Лямбду отключают, если нужна повышенная тяга, а в других случаях лямбда экономит деньги (на регулировку СО) и бензин...
Yaroha
MikhaylenkoPA писал(а):

это если на Е-3 кат умирает, тупо переводят на Е-2, отключая вторую лямбду



Я7.2 ни когда не выполнял экологические нормы Е-3

MikhaylenkoPA писал(а):

Лямбду отключают, если нужна повышенная тяга



Да не мешает лямда повышенной тяге..
MikhaylenkoPA писал(а):

а в других случаях лямбда экономит деньги (на регулировку СО) и бензин...



Спорное утверждение.., особенно про бензин.
MikhaylenkoPA
Yaroha писал(а):

Спорное утверждение.., особенно про бензин.


ДятлоW писал(а):

он свое отходил. богатит смесь.


Yaroha писал(а):

Да не мешает лямда повышенной тяге..


мешает, не дает вливать бенз в повышенных объемах в зоне лямбда-регулирования, поэтому и отключают
Yaroha писал(а):

Я7.2 ни когда не выполнял экологические нормы Е-3

а я и не писал про я72, а писал, когда действительно ее отключают
MikhaylenkoPA писал(а):

это если на Е-3 кат умирает

ТЕВ
лямбда без ката быстро дохнет, не прогревается датчик до нужной температуры и начинает постепенно засираться. Тысяч на 30 км хватит.

При связке лямбда +кат, отработавшие газы тормозятся катализатором и соответственно еще больше нагревают датчик и он выходит на нормальный режим работы.
Yaroha
ТЕВ писал(а):

лямбда без ката быстро дохнет



Это Вы сами придумали, или в книжке какой написано?

ТЕВ писал(а):

не прогревается датчик до нужной температуры и начинает постепенно засираться.



Устройство снабжено нагревателем.

ТЕВ писал(а):

Тысяч на 30 км хватит.



Уже 90 тык проехал без катализатора, Лямбда рабочая.

ТЕВ писал(а):

При связке лямбда +кат, отработавшие газы тормозятся катализатором и соответственно еще больше нагревают датчик



Если "тормозятся", то катализатор неисправен и подлежит замене. Площать проходного сечения катализатора, в полтора раза превышает площадь сечения выхлопной трубы..
ТЕВ
Yaroha писал(а):

Устройство снабжено нагревателем.


Нагреватель работает только в первые минуты запуска, потом отключается.

Yaroha писал(а):

Уже 90 тык проехал без катализатора, Лямбда рабочая.


рад за тебя
Штейгер
Yaroha писал(а):

Уже 90 тык проехал без катализатора, Лямбда рабочая.


Приблезно на половину меньше, но аналогично.
MikhaylenkoPA писал(а):

мешает, не дает вливать бенз в повышенных объемах в зоне лямбда-регулирования, поэтому и отключают


Только сие лямбда-регулирование имеет не широкий диапазон.
ТЕВ писал(а):

отработавшие газы тормозятся катализатором и соответственно еще больше нагревают датчик и он выходит на нормальный режим работы.


А при позднем зажигании, когда датчик греется более, тем больше зибина в трубу улетает.
Yaroha писал(а):

Я7.2 ни когда не выполнял экологические нормы Е-3


Для примера - клопы разрегулировать и СО пойдёт вверх - никакие мозги в норму не влезут.
Yaroha
ТЕВ писал(а):

Нагреватель работает только в первые минуты запуска, потом отключается.



Не отключается. Степень нагрева ДК постоянно контролируется и управляется контроллером.
MikhaylenkoPA
Штейгер писал(а):

Только сие лямбда-регулирование имеет не широкий диапазон.


ага, только в 95% случаев Smile
Ксандр
MikhaylenkoPA писал(а):


ага, только в 95% случаев Smile


Про чё спорим?Про широкополосные ДК на ВАЗах?)
Не мешает он ничему.На ускорении и в мощностном не работает.
MikhaylenkoPA
Ксандр писал(а):

Про чё спорим?Про широкополосные ДК на ВАЗах?)

Не мешает он ничему.На ускорении и в мощностном не работает.


а уже не спорим Smile
Yaroha
MikhaylenkoPA писал(а):

а уже не спорим



А зря.., на ВАЗы никогда штатно не устанавливались широкополосные лямбда зонды..
MikhaylenkoPA
Yaroha писал(а):

широкополосные лямбда зонды..


я даже таких не знаю...
Yaroha
В большинстве своем пятипроводные, широко распространены на современных иномарках.
Лайт
MikhaylenkoPA писал(а):

мешает, не дает вливать бенз в повышенных объемах в зоне лямбда-регулирования, поэтому и отключают


вот тут я с тобой соглашусь-именно в зоне лямбда-регулирования! для работы мотора стехиометрия ну никак не в кассу. для работы катализатора-ДА.Лучшие топливные графики на экономрежиме,да и на мощностном-это у Паулюса.Хоть и человек он говноватый но с фактами не поспоришь.Талант.А ДК-это ни рыба ни мясо. Ни экономии ни тяги в его зоне. Единственный плюс-это постоянный контроль смеси-но это весомый плюс.Бывает так смесь уползает что диву даёшься.приходится постоянно подстраивать. НО в калибровках ДК есть графики способные настраивать и тягу и экономию!!!Кто не верит-поглядите прошивки пауля для 8 кл моторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы