max_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Добрый день! Есть 2115 2005 г.в. Январь 7.2. Стоит БК Комфорт Х15, подключенный к К-линии. Хочу, для дополнительного противоугонного средства, активировать штатный иммобилайзер АПС-4. (все ключи в комплекте есть, надеюсь чистые, т.к. машину брал новую, шли в комплекте). Но есть сомнения, так как в момент включения зажигания и отключения иммобилайзера, идет обмен данными между иммобил. и ЭБУ по К-линии. Не будет ли третим лишним в этот момент БК. Так как он тоже в это время начинает устанавливать связь с ЭБУ.
Господа, если у кого стоит БК и активирован иммобилайзер, откликнитесь, есть или нет проблемы?
Спасибо.
На 18 контакт колодки АПС-4, т.е. к цепи диагностического разъема подключайся. К-линия идет через электронный ключ АПС-4, который отключает диагностический разъем на время "общения" с ЭБУ. И будет все ОК! Правда информация на МК
иногда будет с перерывами, но это плата за надежность работы противоугонки. Удачи.
max_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Спасибо за ответ, но возник вопрос
18 контакт колодки АПС-4 - это не контакт "М" в разъеме под пепельницей? Именно туда советует подключить мануалка по БК К-линию.
max_chel писал(а):Именно туда советует подключить мануалка по БК К-линию.
Да.
max_chel
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Челябинск
Авто: Megane 2
Спасибо, я именно туда и пудключил, значит можно активировать!
javascript:emoticon('
')javascript:emoticon(':grin:')
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Так у тебя же штатный разъем должен быть за заглушкой на панели, зачем искать этот контакт на апс? Включай в разъем, + провод на датчик топлива и все. Езжу с активированной АПС и Штатом уже 2 года.
max_chel писал(а):Добрый день! Есть 2115 2005 г.в. Январь 7.2. Стоит БК Комфорт Х15, подключенный к К-линии. Хочу, для дополнительного противоугонного средства, активировать штатный иммобилайзер АПС-4. (все ключи в комплекте есть, надеюсь чистые, т.к. машину брал новую, шли в комплекте). Но есть сомнения, так как в момент включения зажигания и отключения иммобилайзера, идет обмен данными между иммобил. и ЭБУ по К-линии. Не будет ли третим лишним в этот момент БК. Так как он тоже в это время начинает устанавливать связь с ЭБУ.
Господа, если у кого стоит БК и активирован иммобилайзер, откликнитесь, есть или нет проблемы?
Спасибо.
Тут главное не перемудрить. На твоей машине за заглушкой висит разъем для БК - в него и включай. А еще по инструкции один проводок в диагностический разъем подключаешь. Желательно чтобы его можно было вынуть, если надо диагностический тестер воткнуть. Я припаял намертво через тумблер, который поставил рядом с диагностическим разъемом.
igoryam
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы