Страница 1 из 2
санек 75
Здравствуйте! может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?автомобиль ваз21154 срабатывает на бортовом компьютере ошибка неправильное положение датчика коленвала при этом машина вроде как и не меняеться не дергаеться нет провалов вобщем едет как ехала . Обнуляю ошибку больше компьютер не ругаеться . на следующий день повторяеться снова все но правда не всегда .летом вообще пару раз только было . вот зимой 2012 года и щас как холода начались началось все сначала .той зимой пробовал другой датчик с рабочей машины ставить все равно ошибку выдавал. что делать не знаю может кто подскажет.Заранее благодарен за советы!
Yurik 999
Лёха198
голосую за хреновый контакт в колодке ДПКВ
санек 75
Но почему от погоды похоже проявляеться такая ошибка ведь летом то все в норме ?
Yurik 999
санек 75
Холодно и сыро. Проверяй разъем ДПКВ и зазор от шкива.
Biger015
санек 75 писал(а):

Но почему от погоды похоже проявляеться такая ошибка ведь летом то все в норме ?


потому что
Лёха198 писал(а):

хреновый контакт в колодке ДПКВ


как окислится, так и нет контакта supercool bboyan
скорее всего провод на выходе из колодки надломился внутри изоляции..

Последний раз редактировалось: Biger015 (18 Октября 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Yurik 999 писал(а):

Холодно и сыро.


конечно! тут и спрашивать нечего

Добавлено спустя 17 секунд:

Biger015 писал(а):

как окислится, так и нет контакта


тогда хрен заведётся facepalm
Biger015
Лёха198 писал(а):

тогда хрен заведётся


Прошивает окислы, но теряет контакт периодически кратковременно, поэтому и заводится, но не работает нормально, особенно если провод надломился
rg-45
санек 75
попробуй отключить датчик фаз.
Dranik
санек 75
санек 75 писал(а):

летом вообще пару раз только было . вот зимой 2012 года и щас как холода начались началось все сначала .той зимой пробовал другой датчик с рабочей машины ставить все равно ошибку выдавал. что делать не знаю может кто подскажет


Контакт в разъёме,надломленый провода при входе в разъём скорее всего раз погода влияет.
санек 75
Biger015 писал(а):

Лёха198 писал(а):

тогда хрен заведётся


Прошивает окислы, но теряет контакт периодически кратковременно, поэтому и заводится, но не работает нормально, особенно если провод надломился

но ведь работает нормально вроде !

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

хотя может расход увеличиваеться но вроде не заметно так.

Добавлено спустя 45 секунд:

rg-45 писал(а):

санек 75
попробуй отключить датчик фаз.

если отключю что должно показать?
rg-45
санек 75 писал(а):

если отключю что должно показать?


обрыв ДФ ,далее возможны варианты.либо будет продолжать вылезать ошибка ДПКВ либо она пропадёт.
Dranik
санек 75 писал(а):

если отключю что должно показать?


rg-45 писал(а):

обрыв ДФ


вернее на БК высветится ошибка ДФ 0340.
так же на я7.2 гарантировано уменьшится время впрыска и появится тупняк ввиде небольшого нестабильного ХХ , при езде у меня так же были рывки при этой ошибке.
Далее интереснее, сразу как только вылезла ошибка ДФ через пару запусков ДВС на третий пуск у меня тупо в ответ на поворачивания ключа в замке зажигания в положении Стартер была тишина , приборка светится ярко тоесть просадки нет , ключ держу в положении Стартер авто не заводится и стартер молчит вообще .
далее пока не заменил ДФ опять через пару запусков был этот же прикол с не запуском.

Озадачился я однако cry полез копать всё что к запуску относится , спасибо нашему форумчанину Rover_61reg Drinks or Beer
помог он с картами диагностики и советами.

Итог всё норм, замена ДФ и больше такого не повторялось, исходя из чего косяк с не запуском как то пришёл с ошибкой ДФ Pardon

Всё выше описаное было на системе я7.2 с последней третьей серийной прошивой для Евро 2 на мотор 1.5.
санек 75
rg-45 писал(а):

санек 75 писал(а):

если отключю что должно показать?


обрыв ДФ ,далее возможны варианты.либо будет продолжать вылезать ошибка ДПКВ либо она пропадёт.

Спасибо! попробую завтра .
rg-45
Dranik писал(а):

исходя из чего косяк с не запуском как то пришёл с ошибкой ДФ


собственно к тому и я клоню.порой мозги путаются в показаниях между ДПКВ и ДФ,и ошибку нетам и нету пишут.
Лёха198
у меня дохлый ДФ кроме чека себя вообще никак не проявил. всё заводилось и ехало. насчёт тупизма и расхода не скажу - машина была пару недель как у меня. не пообвыкся ещё с ней.
Dranik
Лёха198 писал(а):

у меня дохлый ДФ кроме чека себя вообще никак не проявил


я тоже думал так потому что на форуме тут так все и пишут,
а на деле получилось всё гораздо сложнее и печальнее.
ехать с ошибкой ДФ ехать реально было опа ибо в самый неподходящий момент тапка а в ответ провал .
да ещё и прикол с не заводом.
видать зависит от прошки ещё наверное Pardon
andreyal553
Dranik писал(а):

видать зависит от прошки ещё наверное

Скорее всего. На М73 вообще никак не реагирует, кроме дхекичана (который загорелся всего один раз, хотя на БК ошибка появляется постоянно после сброса). Время впрыска не изменяется, хотя блок должен перейти на впрыск 2мс, вместо 4мс. Pardon
Dranik
andreyal553 писал(а):

хотя блок должен перейти на впрыск 2мс, вместо 4мс.


вот у меня так и было.
я ещё сразу обратил внимание на БК что цифирии другие стали.
ТЕВ
ранее с этого форума узнал, не помню кто говорил, что иногда выскакивае ошибка дпкв из-за дмрв. При включениизажигания, но еще не на стартере, дмрв кажет расход воздуха, а с дпкв нет сигналов. вот мозги и ругаются на дпкв.
MIK64
ТЕВ писал(а):

ранее с этого форума узнал, не помню кто говорил, что иногда выскакивае ошибка дпкв из-за дмрв. При включениизажигания, но еще не на стартере, дмрв кажет расход воздуха, а с дпкв нет сигналов. вот мозги и ругаются на дпкв.


это уже кто лез в проводку....а так такого не может быть
санек 75
rg-45 писал(а):

санек 75 писал(а):

если отключю что должно показать?


обрыв ДФ ,далее возможны варианты.либо будет продолжать вылезать ошибка ДПКВ либо она пропадёт.


Отключил датчик фаз на компьютере опять вылезла ошибка неверный сигнал датчика коленвала незнаю что и делать ????????
Dranik
санек 75 писал(а):

Отключил датчик фаз на компьютере опять вылезла ошибка неверный сигнал датчика коленвала незнаю что и делать ????????


ты проверил
Yurik 999 писал(а):

Проверяй разъем ДПКВ и зазор от шкива.


Dranik писал(а):

Контакт в разъёме,надломленый провода при входе в разъём скорее всего раз погода влияет.


Biger015 писал(а):

как окислится, так и нет контакта

скорее всего провод на выходе из колодки надломился внутри изоляции..

санек 75
кстати порылся на форуме у меня ошибка 0340 расшифровываеться как ошибка датчика положения коленвала а на форумах такая же ошибка только для датчика фаз как быть кому верить попробовал отцепить датчик фаз написало ошибка датчика положения коленвала может все таки жатчик фаз накрылся
т808
санек 75 писал(а):

порылся на форуме у меня ошибка 0340 расшифровываеться как ошибка датчика положения коленвала а на форумах такая же ошибка только для датчика фаз как быть кому верить


Здесь правильно:
http://www.chiptuner.ru/content/err_m797e3/
А здесь та же проблема и ее решение Паулюс
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132424[/b]

Не лишне в профиль занести модель авто и тип ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы