Страница 2 из 3
Momon
Unforgiven писал(а):

Скорее всего просто прекратили работать напрямую с мелкими покупателями, только с оптовиками.


s-t-r-i-k-e-r писал(а):


Говорят цех переезжает просто, пока колёсы делают для самолетов


AND517 писал(а):

стойки они делают для боингов. Этого и следовало ожидать. На кой хрен заводу продавать комплект дисков за смешные деньги, если при том же расходе материала можно продать одно изделие по цене двух приор? Производство дисков их выручило в период кризиса. Сейчас заказов на нормальные изделия на годы вперед. Хотя диски они делали очень хорошие.


Darth писал(а):

сколько раз они уже собирались прекратить))
да не прекратят, имхо


Sagesurder1 писал(а):

нахрен им дисками вообще заниматься, они давно наверное в какую мелкую контору вывели. для них это копейки. они на огромные деньги с куда болшим выхлопом титаны разных видов продают. вот дисками им еще мараться


Hudoi писал(а):


вообще то их купили амеры , всю нашу отрасль эту
слава ПУ



Мужики!
Sagesurder1 да AND517 частично правы, а у Hudoi вброс не удался hehe .

Вот тут официальная инфа на второй странице (скачать pdf). Колеса составляют 1-2% от годовой выручки Корпорации - бухгалтерские отчеты есть на оф. сайте. Колеса делают много фирм в мире, и водилы-экономисты часто предпочитают литье - смотри, кто у ВАЗа на конвейере из производителей легкосплавных колес. Это фирмы с литьем - красноярский КиК и пр. Потому что дешевле. Простой дядя Вася из провинции даже не отличит ковку от литья и назовет ВСМПО литьем. А цену он конечно предпочтет поменьше.

А для того, чтобы ВСМПО убежать от китайцев по титану - надо залазить в более наукоемкий передел (мехобработку) и нужны площади. Вот и вместо колес будет титановая товарная продукция.
Печалька, конечно, однако, титан пока удается лучше производить, и, самое главное, ПРОДАВАТЬ по всему миру.

Так что, успевайте еще брать остатки, или переходите на Zepp (если БКМПО их еще производит - была инфа, что Alcoa там все развалила) или на слики, или на литье supercool .

Последний раз редактировалось: Momon (20 Октября 2012 12:33), всего редактировалось 1 раз
viper31
Momon писал(а):

Так что, успевайте еще брать остатки, или переходите на Zepp или на слики, или на литье


cry
Люрр
выпер хай...
-=GaLaN=-
Momon писал(а):

А для того, чтобы ВСМПО убежать от китайцев по титану - надо залазить в более наукоемкий передел (мехобработку) и нужны площади. Вот и вместо колес будет титановая товарная продукция.

Печалька, конечно, однако, титан пока удается лучше производить, и, самое главное, ПРОДАВАТЬ по всему


Вроде всё верно. А на деле - ещё одна отрасль, где теперь нет нашего присутствия и производства. Я думал на ковку перейти, а теперь придётся смотреть в сторону заграничных изделий...
Hudoi
Момон, если не забуду вечером найду статьи по этому поводу. У России по сути забрали обработку титана .
Olegan-TLT
Momon
ну от китайцев по титану всмпо убегать не надо, китайцы вообще им не конкурент. но другое дело, что как в авиации наибольшую прибыль получают торговцы билетами, так и всмпо-шникам надо делать фенечки. на калиброванный пруток титановый спрос, на бруски с высоким качеством поверхности. я как потребитель калиброванного прутка вт 6-0 вообще понять не мог долгое время, как всмпо такой хренью, как производство алюминиевых колес занимается, когда не могут потребителя обеспечить дорогущим титаном (не успевают). так что все верно сделали, пускай пионэры да всякие кик и кто там колеса делают, а у всмо задач под серъезные дела хватает.

Добавлено спустя 44 секунды:

Hudoi писал(а):

Момон, если не забуду вечером найду статьи по этому поводу. У России по сути забрали обработку титана .


куда забрали и кто забрал? ты чего? ну-ка поподробнее...
Hudoi
Sagesurder1
вечером, я сейчас на работе еще
там колеса это капля в море, авиапромышленность была целевой нишей которую и прибрали Боинг и Эйрбас
Olegan-TLT
Hudoi
ну давай. только я тебе скажу - это бред. задел по титановому производству со времен ссср еще лет пятьдесят позводит тому же всмпо быть безусловным монополистом. русский титан он кстати лучше иностранного (примесей меньше). вот титановое производство это как раз одно из того немногого, чем можно гордиться. другое дело вот куетой всякими колесами занимались на всмпо, и теряли время и ресурсы, которые могли бы на производство новых сортаментов пустить.
Momon
Hudoi писал(а):

У России по сути забрали обработку титана .


Мехобработки (в т.ч. фрезерной) штамповок из титановых сплавов как таковой не было. Обточка тел врашения не в счет.
Худой, если разговор про Ural Boeing Manufacturing, там и забирать нечего было - это СП создaвали Boeing и ВСМПО с 2007 года с нуля (доли каждого учатсника лень искать), следовательно, пользуются им (СП) под свои нужды обе фирмы.
Hudoi
Olegan-TLT
Hudoi
трындеж это все и провокация (или чего там делают на рынках, чтобы акции дешевели/дорожали). никто не продал и не продаст. это кстати не автопромовский завод (с тем же вазом гемору куда больше). это титановое производство - курица, несущая золотыеяйца. при этом вся система отлажена.
Hudoi
либо его выкупят иностранцы , либо наша "партия"
если класическая схема то осталось выкупить 5% + 1 акция и блокирущий пакет на руках
и если ты внимательно читал "госсударство" уже отжало эту отрасль у олигархов
Olegan-TLT
Hudoi
партия его выкупила уже, и что это такое и зачем они давно смекнули. и еще раз - никому они его не отдадут. это не ваз, который легче убить или иностранцам отдать, чтоб отверточную сборку тут сделали. на всмпо система отлажена, конкурентов нет (и не будет несколько десятков лет). прибыли дикие. партия будет держать в своих руках.
Momon
Sagesurder1 писал(а):

Hudoi
задел по титановому производству со времен ссср еще лет пятьдесят позводит тому же всмпо быть безусловным монополистом. русский титан он кстати лучше иностранного (примесей меньше)



Sagesurder1
ты правильно мыслишь про производство изделий с увеличенной добавленной стоимостью, но про 50 лет ты загнул.
Китайцы, не без сильной помощи государства, начинали строить пресс, превышающий по мощности знаменитые НКМЗ-шные 75000 тонн усилием, расположенные в Самаре, на ВСМПО, и где-то третий подаренный во Франции.
Это к тому, что дешевой губкой Китай уже завалил весь мир, а с постройкой пресса, Китай будет делать попытки изготовления крупногабаритных штамповок (которые раньше сваривали из небольших частей). Кроме ВСМПО, пока такие изделия не делают нигде больше.
Все выше - ИМХО lol1 .
Hudoi
Еще раз читаем внимательно - сначала аля залоговый аукцион , потом вывод дейтельности в офшор и заключение контракта. Мы спонсируем ваши интересы в захвате отрасли, вы покупаете у нас продукцию ... В итоге в стране не остается ни копейки налогов ни производства как такового , плюс ко всему обязательства по закупке техники ...

Впоследствии всплыли захватывающие подробности металлургической сделки. Во-первых, оборонная корпорация забрала 70% акций крупнейшей в мире титановой компании. Как оказалось, 45% бумаг проделали извилистый путь и теперь формально принадлежат не напрямую Ростехнологиям, а двум неизвестным офшорным компаниям.

Во-вторых, ведомство С. Чемезова, разумеется, засекретило сумму, за которую выкупило долю В. Брешта и В. Тетюхина. По неофициальной информации, им заплатили 1,2 млрд. долларов. Хотя это было на треть меньше тогдашней реальной рыночной цены, у Ростехнологий всё равно не нашлось собственных денег. Средства взяли в кредит у коммерческих банков. Не просто так – под залог акций ВСМПО-АВИСМА!

В-третьих, долг висит до сих пор. К концу 2010 г. на него набежали проценты – более 100 млн. долларов. Что характерно, Ростехнологии попытались переложить свои долги на правительство. То есть – на федеральный бюджет. В декабре 2010 г. госкорпорация выжала из государства субсидию в 16,282 млрд. руб. – на выплаты по титановому кредиту.

В-четвёртых, финансовые игры госкорпорации ударили по титановому предприятию. В момент покупки было объявлено: после перехода в руки госкомпании ВСМПО-АВИСМА получит 30 млрд. руб. на развитие производства. Из-за долгов план отменили. Сначала масштабное обновление мощностей перенесли на 2012 г., затем передвинули на 2014 год.

Наконец, последний удар. Выданной правительством финансовой помощи не хватило. Поэтому в апреле 2012 г. Ростехнологии объявили о вынужденной распродаже титановых акций. Продать собираются – те самые 45%, принадлежащие двум офшорам! Самый интригующий вопрос – кто станет покупателем? Тут стоит призадуматься. Ещё в июне 2011 г. глава Ростехнологий С. Чемезов как бы случайно обронил – он не исключает возможной продажи акций титановой корпорации её основным заказчикам.

Надо сказать – это две авиакорпорации. Североамериканский «Боинг» и европейский «Эйрбас»! Обе давно положили глаз на дешёвый российский титан. При этом, закупая его в РФ, они не только не тратят, но – отлично зарабатывают. Суть комбинации: каждый раз, одновременно с подписанием долгосрочных контрактов на поставку титана, авиаконцерны выбивают из российского правительства обещания закупить крупные партии самолётов! Например, в апреле 2009 г. «Эйрбас» подписал с РФ долгосрочный титановый контракт на 4 млрд. долларов. Но одновременно – выбил себе квоту на участие в правительственной программе по субсидированию обновления российского авиафлота. Речь идёт о закупке 40 дальнемагистральных и 115 среднемагистральных лайнеров. Это больше, чем весь нынешний парк всех российских авиакомпаний, вместе взятых!

Что в итоге? Бывшие владельцы титановой корпорации, разумеется, вели себя не как агнцы божии. Но по крайней мере за 20 непростых лет – не разворовали и не погубили стратегически важное предприятие. Наоборот – держали на плаву, как могли. В результате – создали крупнейшую титановую компанию на планете.

Теперь она в руках новых хозяев. Якобы – ратующих за укрепление обороноспособности, отстаивающих государственные интересы и т.д.

Momon
Hudoi
Вот тоже самое, только без соплей.
Кратко: Чемезов сотоварищи отжали компанию у олигархов в долг. Сейчас пришло время платить по долгам, а денег нет.
Hudoi
Momon

да это понятно всё, что отжали только деньги попросили у других. А те им, а не купите ли вы у нас парк авиалайнеров ...
отчислений в бюджет как я понимаю нет, хоть и формально госкорпорация . Обычный сырьевой завод/отрасль ... плюс гибель авиапрома запланированная .
AuCT
Momon писал(а):

успевайте еще брать остатки, или переходите на Zepp (если БКМПО их еще производит - была инфа, что Alcoa там все развалила) или на слики, или на литье


Еще СМК есть
asaw
Momon писал(а):


Вот тут официальная инфа на второй странице (скачать pdf). Колеса составляют 1-2% от годовой выручки Корпорации - бухгалтерские отчеты есть на оф. сайте. Колеса делают много фирм в мире, и водилы-экономисты часто предпочитают литье



facepalm ты сам почитай на что ты даешь ссылку. "за" - популярность, а не что-то там ещё. народ знает.
facepalm facepalm это только в путинской рашке могут взять и просто выкинуть коту под хвост бренд с такой отличной репутацией facepalm
не, эта страна точно развалится ещё разок...
Olegan-TLT
asaw
да какая там репутация? при чем тут диски? ты почитай что вообще это за контора, и что для них значат эти диски. ну в 90-е в качестве ширпотреба освоили колеса автомобильные, но сейчас им это зачем? потребителям чтобы лучше было - да не тот это потребитель, на котором деньги делают (диски стоят копейки, сколько там, тыщи по 4 один кованый диск 15-й в розницу). пускай развиваются в том направлении, в котором и должны. а диски - вон слики всякие есть, козеи, кик так далее.
Hudoi
Sagesurder1


ну глупо конечно хоронить развитый бизнес,подарили бы дочке/сыну/внуку. Бренд был раскручен всё-таки Pardon
asaw
Sagesurder1
во-первых, "ширпотреб" - именно то, на чем самые большие деньги и делаются. во-вторых, речь вообще не об этом. так в бизнесе не поступают. если какое-то направление не интересно, то его либо выделяют в дочернее предприятие, либо просто продают. аргумент, что бренд нужно убить только потому, что в каком-то там цехе не хватает уникального советского пресса - не аргумент в таких вещах.
Olegan-TLT
asaw
вот ты сильно далек от всег этого Wink я тебе на пальцах объясню. смотри,у тебя бизнес, и 95 процентов твоих мощностей фигачат на выдачу прибыли ну скажем в 300 процентов. а остальные 5 процентов работают при норме прибыли 40 процентов или 100 процентов. по всем законам бизнеса эти 5 процентов бизнеса нужно или закрыть, или перепрофилиовать. ширпотреб или не ширпотреб - не важно. задача любого бизнеса - получение прибыли максимальной. а для завода всмпо производство колесных дисков это не бизнес, а так... деньги они делают на титановых и прочих хитрых сплавах, а колеса автмобильные, попса. это было бы выгодно, если бы по тыще евро колесо покупали (на формулу 1 наверное так диск и стоит), да в количестве многих сотен тыщ в год.

кстати так во всем мире.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

да, эти 5 процентов маловыгодного бизнеса стоит оставить, если или давление есть (нужно по заданию партии и правительства, социальная какая задача, работа на перспективу). но автомобильные колесные диски - не тот случай. диски колесные должны ломаться и ходить примерно столько, сколько машина ездит. кованые алюминиевые они в эту концепцию не вписываются, поэтому их мало должно быть, и они должны бть дорогими (удел спорта и т.д.)
movsi
как то я обменял свои диски на диски слик были удовлетворительном состояний, когда покрутили были очень хренового состояния, отнес мастеру , очень хорошо прокатила, досих пор езжу, могут ли прокатанные диски слик вернуть искривленную форму, диски были не сильно битые
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):

Sagesurder1


ну глупо конечно хоронить развитый бизнес,подарили бы дочке/сыну/внуку. Бренд был раскручен всё-таки Pardon


почему хоронить? надо переоснаститься, и на тех же мощностяз выпускать то, что денег будет давать не только на внуков, но и на праправнуков Wink
а вообще это все пережитки прошлого - высокие технологии в массы незадорого. в лихие перестроечные года помню в ульяновск приезжаю, родственник на авиастаре работал, зарплату не платили, тянули все что можно. так вот у него стояли пять дверей (!!!) на даче (!!!) внимание... из титана авиационного какого-то типа вт 22 или что-то подобное. и тогда же лопаты (!!!) титановые продавались в магазинах. сейчас на фирмах 1 кг простого титана вт0 стоит около 2 тыщ рублей. лист 2Х1 метр толщиной 4 мм можно посчитать сколько стоит, но это под 90 тыщ рублей. а на разваленной даче стояли получается двери ценой по нынешним меркам в поллимона... это неправильно, и это прекратилось. и законоерно прекращение производства колесных дисков всмпо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы