ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
мне предлагали 9ку 400р в сутки, страховка - без ограничения.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
В общем вопрос решился. Нашел карбовую полторашку. А потому возник еще вопрос-как на этот мотор приколхозить датчик детонации? Отверстия на блоке нет. Сверлить???
Не досверлюсь я куда-нибудь до тосола или масла?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
можно избрать полумеру - приткнуть ДД куда-нибудь к болтам крепления гены, все равно это временно...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ВАЗыч)
Значит не хватает еще кучи отверстий, как миниум будут проблемы с креплением твоего генератора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Значит не хватает еще кучи отверстий, как миниум будут проблемы с креплением твоего генератора.
Блоки ж одинаковые... Откуда взяться проблемам...??? Себе ставил, проблема была токо с покупкой кронштейнов гены, а у него они есть...
Для датчика детонации штатное место под цифрой 2... На моём блоке есть... Если нет, то под болт крепления ГБЦ к блоку...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Сентября 2012 08:23), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
У него старый блок, а в них отверстий для крепления ДД, инжевых кронштейнов и МЗ нет, только отливка.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):инжевых кронштейнов
Вот не помню точно, но по моему, кронштейты в те же места и крепятся... Давно было...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Ясно! Значит будем сверлить
. Всем откликнувшимся-спасибо! Отдельное спасибо
Yurik 999 и
kazak1102
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Апну темку. Назрел вопрос по капиталке старого мотора. На данный момент он имеет пробег 250т.км. Капиталок не было,но были проблемы с ГБЦ (прогорела прокладка на 180т.км). Как сейчас помню-сфрезеровали мне тогда 0.28мм.Токарь мне тогда сказал что технологический предел на фрезеровку у этих бошек 0.40(типа" дальше рубашка''). Поэтому есть вопрос-как люди из тюнинга умудряются фрезеровать до 1мм? Токарь мне гонит? Получается мою ГБЦ можно восстановить? Где подвох?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ВАЗыч) писал(а):Токарь мне тогда сказал что технологический предел на фрезеровку у этих бошек 0.40(типа" дальше рубашка''). Поэтому есть вопрос-как люди из тюнинга умудряются фрезеровать до 1мм? Токарь мне гонит? Получается мою ГБЦ можно восстановить? Где подвох? :pardon:
Ну и 1.5 фрезеруют без проблем. Чесноговоря первый раз слышу про 0.4mm... Может имелось ввиду 4mm? ;)
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
0.4....
можно спокойно фрезеровать до 2 мм от номинала
я уже не одну сотню проехал на таких ГБЦ
в том числе с металлическими прокладками
просто нужно смотреть кто и на сколько её до тебя еще фрезеровал..а то по факту может оно выйти что дальше опасно брить
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Вот спасибо успокоили! Я подозревал что масткак мне гонит!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
брить башку вплоть до шпильки крепления выпуска можно, именно ей ограничивается величина фрезеровки. В остальном проблем нет
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
х123ас
А скажи плиз,если я соберу низ блока 75.6х121х82.4 на поршнях ТДМК (2.3),какая степень сжатия будет? Я слышал что-то порядка 8.5. Если голову шлифануть на 1мм. норм. степень будет? Извиняюсь, если не в том разделе.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ВАЗыч) писал(а):х123ас
А скажи плиз,если я соберу низ блока 75.6х121х82.4 на поршнях ТДМК (2.3),какая степень сжатия будет? Я слышал что-то порядка 8.5. Если голову шлифануть на 1мм. норм. степень будет? Извиняюсь, если не в том разделе.
Да, с ТДМК степень как на турбу получается))) Они наверное не в курсе что их поршни на атмосфере юзают. 1мм фрезеровки это примерно 5-6 кубов из камеры сгорания, судя по всему степень будет в районе 10.3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы