Сколько ни разбирал легковых и грузовых трамблеров,везде сначала работает тонкая
Регулятор вступает в работу при частоте вращения около 1000 мин1,
Чет не то. Или у меня два кривых трамблера, или в терминологии ошибка.
В натяг как раз толстая пружина №1, а люфт мм 2-2,5.. у тонкой №2. Причем на обоих трамблерах так. И сразу так было. Получается, если с терминами ошибка, то все правильно я сделал. Если ошибки нет, тогда опять раскручивать, и все наоборот делать Дык как правильно?
Дык как правильно?
Все собрал, еще и доп пружину воткнул на лапку вакуумника. Хотя если честно, будет ли от этого толк, не очень понял. Лапка настолько плотно фиксирует пластину, фиг покачаешь даже.
Ну да пружина самая-самая мягкая, мешать работе точно не будет.
Прибавляю обороты,гляжу на тахометр на стробе и на метку на маховике. Метка начала двигаться после 1100 об\мин
Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр.
На этом и закончил "настройку" центробежника. Хотя руки чешутся.
На холостых выставил УОЗ в -3.
Довел обороты до 2500,метка переместилась на 7 гр.
вынул шланг, гляжу, а этот конец его весь мягкий стал
Но он тепериче как бы в натяг получается.Наверное это фигово.
Замерил компрессию: 12.5 11 11.5 11. Так бывает ? Мерил с отжатой педалью газа и снятом возд.фильтре.
аметил как тосол капает
Тебе нужны главные три точки
приспособив самодельную шкалу к кожуху распредвала.
Ты что её с оси корпуса подшипника на корпус трамблёра закрепил?
Тип и так все отлично. Блин, ну значит не в этом дело.
корректировка начинается где-то 1130-1150,
Нет-нет да прыгнет угол, с потряхиванием, и небольшим пропуском в выхлоп. И похоже не в угле дело, похоже дерганье угла, это следствие чего-то. А вот чего?
Блин, вторую, третью не догадался посмотреть
Трр не пропало
Один конец, где лапка вакуумника надевается, второй конец под пластину, по сути к корпусу. А как надо было?
Тебе Тимофеевич161 всю статью ссылки на пальцах кратко объяснил.
График украду себе на жесткий диск, с твоего позволения
проверил СО/СН. Все в норме, то есть я настроил верно
почему плохо заводится на горячую
У Самарского точки перелома характеристик те же,но угол ОЗ значительно меньше.
тот, который приведен в официальной ВАЗовской мурзилке.
Только цифры его на 2 умножь,ведь смотреть будешь по коленвалу.
плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин?
Если при них не реагирует на снятие вакуумной трубки,то отлично!
Кстати в Европе для снижения токсичности ХХ на карбах ставится не менее 1000.
Вот думаю: плохо ли, что у меня холостые выставлены 1000 об/мин? Пришлось так сделать, чтобы нивелировать падение оборотов при включении фар.
Может, потому газоанализатор в сервисе показал норму?
Чем больше включено, тем выше УОЗ, и ХХ стабилен...
К тому же на сервисе должны были еще померить не только на ХХ.
при включении вентилятора на ХХ обороты проседают, но через мгновение возвращаются к норме,
Но вот при включении фар такой фокус не прокатывает
потом на 3000 об/мин.
Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть
Мерили сначала на ХХ, потом на 3000 об/мин. Цифры не запомнил, да мне их особо и не дали смотреть
Легковые----СО Х.Ход---допуск максимум 3,5%
Почему 3,5%?
Ростова -на-Дону..3,5% ДОПУСКАЕТСЯ по нормативам на ХХ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы