Страница 2 из 2
Glan
steel_balls писал(а):

А мне всегда интересно было- насколько сильнее замерзает (а значит и теряет емкость) АКБ в багажнике зимой, под капотом все же хоть какое-то время тепло.


зимой аккум больше нагревается от протекающего через него ток, нежели от воздуха под капотом.
Kirill111
Если мотор теплый - то пофиг какая там емкость у АКБ - заведется.

Проблемы всегда возникают после длительной стоянки, а после нее в багажнике и под капотом одинаковая температура.
webmines
S31 писал(а):


Glan писал(а):

Кстати почему АКБ поставил слева? разве справа не полезнее для развесовки?


1 Справа места меньше, там же выштамповка под заливную горловину


Не полезнее... справа весу поболе будет потому что справа мотор а слева только коробка... Роман Торопов выкладывал кстати развесовку матрехи или преоры ( на самом деле сомневаюсь что она принципиально по сторонам право/лево от самары отличается) И вот на ней было очень хорошо видно что основная нагрузка по весу приходится на правое переднее колесо...
Andrew White
webmines
Вот пост из фака
Цитата:

Полезная инфа по развесовке ТАЗа от Виталий_21083:

комплектация: 8вэ, сток салон, колеса 15*7 Kosei + Yoka S-drive, треугольные рычаги, дисковые тормоза 14 перед, 13 зад, 3/4 бака бензина, сзади в нише запаска на 14-ой штамповке.

Веса по колесам:

С пилотом 75 кг веса:

левое переднее - 304,5 кг
правое переднее - 301 кг
левое заднее - 216,5 кг
правое заднее - 180 кг

Передняя ось - 605,5 кг - 60,43%
Задняя ось - 396,5 кг - 39,57%
Полный вес - 1002 кг




Без пилота:

левое переднее - 273 кг
правое переднее - 292 кг
левое заднее - 192,5 кг
правое заднее - 169,5 кг

Передняя ось - 565 кг - 60,95%
Задняя ось - 362 кг - 39,05%
Полный вес - 927 кг

Grigoriy
Всем привет, сделал так же как у топикстартера, только провод на 300 ампер, минус кинул на кузов прямо в багажнике. Теперь когда завожу мотор, стартер еле-еле крутит, но заводиться. Общая длинна + провода, около 5 м. В чем может быть проблема???
х123ас
Grigoriy писал(а):

минус кинул на кузов прямо в багажнике


по хорошему надо массу с акб на мотор, может в этом делдо. Во всяком случае проверь состояние массы с двига на кузов.
S31
х123ас
+1, надо на штатный провод акб кинуть который будет расходится на мотор и кузов под капотом, ну и может 300 амперного провода не хватает, не понятно что там по факту на этой китайчатине, собственно потому и искал на 500, в идеале вообще наши сварочные провода кидают
ЗЫ еще и длинноват провод если кинул все 5 метров, я от 4.5 еще отрезал даже
Drifter
Grigoriy
Потери там наврядли происходят... Массу проверь...
erev
S31
поздравлять можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы