Страница 2 из 3
Bom-rus
По сабжу жесть, хочу добавить - очень удивляют люди, которые вырубают дальний лишь когда им моргнешь. Самим как то в башню не приходит мысль о том, что встречку слепят. Ну и в спину посветить тоже любят, хотя это не особо парит (зеркала само затемняющиеся) но на лицо неуважение к участникам движения lol1
мехокро
Ксенон в этом плане рулит, дальний включил и пистос, как днем плйа hehe hehe hehe
DAI
Sergol писал(а):

DAI
Вообще то на всех машинах, помимо габаритов стоят ещё катафоты, кроме того практически всегда виден ближний свет вперед идущей машины. Конечно возможны и варианты ситуации...



Попробуй их заметь когда на скорости при ближнем нагонишь кого нить без габаритов и с засранными катафотами в них. Че не было?
У меня было. Конец населенного пункта, освещения уже нет, 4-х полосная дорога М2. Начал разгон, едет встречная, я на ближнем. Внезапно, на уровне ближнего в первом ряду возникает стоящий камаз без габаритов. Реально в первом ряду. Хорошо был на пол корпуса только в первом ряду. Скорость может 80 была уже, кирпичей и матов было много… Я его заметил метрах в 25 от силы, такой он был незаметный и встречная все таки слепила. И таких случаев был не один. А не дай бог отвлекся или задумался бы и все. Посему ночью если и гнать, то надо в поле зрения видеть чьи нибудь габариты. Типо на хвосте сидеть, только подальше отпустить что бы не напрягать. Тогда практически гарантированно, что не окажется препятствия в твоей полосе и все кочки ямки видны по впереди идущим габаритам, как машина сигает на них.
Adaptechnic™
дибил! Чо ещё сказать. Хотя может он перед поездкой сохранился. Лача говно уже было? За полтора года сгорело 3 лампы ближнего света. Левые. Пока не заменил, ездил ещё и с противотуманками как раз чтобы определить свои габариты на дороге. А таких вот как по теме лечить через повешенье за голову.
DAI
Dmitry82 писал(а):

Ксенон в этом плане рулит, дальний включил и пистос, как днем плйа hehe hehe hehe


Би ксенон. Дальний у всех машин галоген. Би-ксенон умеет поднимать ближний ксенон повыше одновременно с дальним галогеном.
мехокро
DAI писал(а):

Би ксенон


Угу, но я имею ввиду типы лампы... А так да, я вчера затестил и просто окуел... facepalm А у меня дальнего галогена нет...
Bom-rus
DAI писал(а):

Внезапно, на уровне ближнего в первом ряду возникает стоящий камаз без габаритов


Я честно говоря, ночью в правом ездить боюсь из за этого. При мне шоха в стоящий самосвал на 120 ти влетела. facepalm
DAI
Bom-rus писал(а):

DAI писал(а):

Внезапно, на уровне ближнего в первом ряду возникает стоящий камаз без габаритов


Я честно говоря, ночью в правом ездить боюсь из за этого. При мне шоха в стоящий самосвал на 120 ти влетела. facepalm


Я тоже. Но как бы населенный был, я ехал 65-70 и что бы никому не мешать в правом ряду. А тут населенный с освещением кончились и я на пол корпуса сместился подальше от обочины.
Chud
Bom-rus писал(а):

очень удивляют люди, которые вырубают дальний лишь когда им моргнешь


Очень удивляют люди, которые упорно моргают на мой ближний.
Иногда доморгаются, я им тоже свой дальний показываю. pst
[Fred]
не ту страну назвали гондурасом
всегда удивляло почему любителей-эксперементаторов не штруфуют.
DAI
Увайс Кукуевич писал(а):


Smile увы, у меня рабочий день с 8.00 до 17.00, а просто так кататься по ночам мне незачем.


Ночные дальняки закаляют в плане опыта.
По мне ночью лучше ездить. Видишь только ту часть дороги, которая освещена фарами. Ничего лишнего, того что видно днем и то что напрягает ты не видишь. Ночью меньше машин. Ночью нет смысла гнать, ибо 110-120 воспринимаются как 140 днем. Все было бы хорошо, если не ущерб безопасности полетам из-за каких нить засад с дорожным покрытием, ездунов без света/габаритов, заснувшими или в н/с.
Один в машине всегда предпочту ночью поехать, а не днем.
Bom-rus
Chud писал(а):

Очень удивляют люди, которые упорно моргают на мой ближний.


Может с лампочками что? Или фары хрен куда светят? Штатные лямпочки, с отрегулированными фарами никому не мешают обычно.
Chud
Bom-rus писал(а):

Chud писал(а):

Очень удивляют люди, которые упорно моргают на мой ближний.


Может с лампочками что? Или фары хрен куда светят? Штатные лямпочки, с отрегулированными фарами никому не мешают обычно.


Штатный биксенон, машина прошла честный ТО в гаи, так что все идут лесом, кому не нравится. pst
мехокро
Я постоянно с дальним щас стал ездить. Удобно и безопасно. И никаких "нежданчиков" на не освещаемой дороге или в кустах.
DAI
Dmitry82 писал(а):

А у меня дальнего галогена нет...


Да, щас глянул в натуре нет дальнего галогена. И как оно моргается дальним? Ведь блоки розжига не могут обеспечить моргание дальним. У меня дальний галоген, а ближний Би-ксенон. Моргание дальним, при включении дальнего специальные соленоиды поворачивают ксеноновую лампу в фокус дальнего света и получается что в даль светит 4 лампы. 2 галогеновых, 2 ксеноновых.
мехокро
DAI писал(а):

И как оно моргается дальним?


Да хрен его знает, они быстро перемещаются... А так я сигналю обычно.
Бермадей Кукуевич
DAI писал(а):

Ночные дальняки закаляют в плане опыта.


отрезюмирую своим кратким ИМХОм - ни дневная ни тем более ночная езда не должна быть заведомо перегружена дополнительными опасными факторами по инициативе участников движения. Не просто так ведь установлены ТРЕБОВАНИЯ (не просьбы, не ожидание снисхождения со стороны водятлов) к регулировкам угла наклона фар, габариты установки световых приборов, их ЦВЕТ свечения, требования к примненению ЗАДНИХ противотуманок, габаритных огней и прочее-прочее. И ещё - дорожное движение никак не регламентирует требования к нахождению на ночной трассе водителей с конкретными нормо-часами по ночным пробегам. Тоесть, если я являюсь т.н. заядлым "дневным" водителем, то это никак не значит, что я не должен ездить по ночным дорогам, и наоборот. А за установку прожекторов под радиаторной решёткой надо наказывать. Полюбому.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

З.Ы, по сабжу о штатных ксенонах - ощущается, что свет встречника сильный, но вовсе не слепит, по-крайней мере дорогу и всё вокруг видно нормально, в отличие от дальнего света галогенки.
asaw
видева нет - незачод supercool
Бермадей Кукуевич
asaw писал(а):

видева нет


и не будет! Регика то нету... cry
asaw
и кто тут виноват? supercool
tapanow
Увайс Кукуевич писал(а):

Теперь, обгоняя что-то "большое", я стал включать "дальний" (выключая после обгона). Весьма удобная методика, однако!


Ясен пень, это даже если у всех нормальные фары помогает facepalm
Chud
Увайс Кукуевич писал(а):

если я являюсь т.н. заядлым "дневным" водителем, то это никак не значит, что я не должен ездить по ночным дорогам, и наоборот


Да езди, кто тебе мешает? Только придется либо приноровиться к существующим реалиям, либо так и будешь кресло пачкать. pst
lml-83
SUNshineNT писал(а):

нет там дырок


SUNshineNT писал(а):

ога, в 9м бампере перфорация


есть там спец крепление снизу supercool
http://s58.radikal.ru/i159/0912/98/e8bebdde91c9.jpg

Последний раз редактировалось: lml-83 (22 Октября 2012 11:03), всего редактировалось 1 раз
Bom-rus
Chud писал(а):

Только придется либо приноровиться к существующим реалиям,


Пару часов порулить непрерывно, и уже втягиваешься.
Chud
Bom-rus писал(а):

Chud писал(а):

Только придется либо приноровиться к существующим реалиям,


Пару часов порулить непрерывно, и уже втягиваешься.


Его бы щас ночью на новоригу загнать рулить между блоками и столбиками, быстро научится. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы