CCCER писал(а):А где маленькое кольцо?
поменьше третьего транспортного чай
viper31 писал(а):Да фокус полюбому обрулит астру
новый фокус3 стоил дороже, когда я брал астру. да и клириенс у него никакой... а шоколадное б/у не хотелось
Al_Dimich писал(а):Зимой аккуратнее. Жоппа тяжёлая у неё, если резко повернуть - заносит.
да уж, понял теперь. хоть есп докупай)
poliman писал(а):дрифт кар беспесты ROFL
по сапжу балка г@$но
в поребрики не уехал - значит тест пройден
Sagesurder1 писал(а):очень небольшая разница между астрой с балкой и фокусом с независимой задней
нет, акцент на 2х рычагах и каме 13той круче рулится
кстати один форумчанин на этом кольце уши сделал на акценте. щас вспомнил мля...
Moggucci писал(а):круг там крутоват
70-75 км/ч быстро для этого круга, там ограничение 40 км/ч, нормально проходить 50 км/ч
я ловил астру седан в заносе летом на асфальте в повороте, очучение неприятное, срыв жопы резкий...
да - на 70+ из сидушки вываливаешься от бокового ускорения)
а у тебя R15 - они еще подламываются наверное?
Eddi писал(а):мне кажется на асфальте и на льду будет всё равно по другому себя вести... в принципе !
хз хз - проверим...
но так-то понятно что ожидать от авто
Killer Speed писал(а):я на 160 отлавливал, когда боком поставило в повороте
на R18 или еще какой изоленте небось)
Sagesurder1 писал(а):не знаю, на той же астре Н на сарае у меня стоят колеса 205/55/16 континенталь премиум контакт. держат дорогу сильно. плюс ж#@а тяжелая. короче, если на сухом асфальте понесло - то фигушки уже отловишь
какова разница в пределе по сравнению с R15 ? так-то нормально она на руль в сторону заноса отреагировала. скорость упала - и колеса за асфальт зацепились
McRae писал(а):ипланская развязка, однако facepalm проектировщики гениальны
угу - заезжаешь на скорости на неё съезжая с моста - и пошел дрифт. зимой особенно веселуха для не знающих