Страница 2 из 5
mma
один из возможных случаев
у меня такой был

РН с трехпозиционным переключателм, щеточный узел тоже их
подозреваю что щетки жосские
как поставил - отъездил 20 тык, появилась та же проблема - только после погазовки лампа тухла
снял кожух с гены, завел - с под одной из щеток сильное искрение, отломился кусок оть щетки. площадь контакта маленькая была
зачистил напильником - все ОК
но ездил 60 тык на штатном РН- износа на контактных кольцах пркатически не было
20 на трехпозиционном - треть точно съедено, контакных колец
но проблем с зимним запуском не стало
andreypro
andreypro писал(а):

Резистор стоит на контактах 10 и 1 белого разьема.



Чет я напутал, у меня на штекере мамки написано 10 и 1 разьемы, но если их сравнить с вашей схемой, то получается разъемы 12 и 1. Тогда все сходится. Буду паять между 12 и 10.
т808
andreypro писал(а):

но если их сравнить с вашей схемой, то получается разъемы 12 и 1.


Это не моя схема,а АвтоВАЗа.
Я для этого ее сюда и выложил,чтобы уж никак не ошибиться в распиновке.
andreypro писал(а):

Чет я напутал,.... Буду паять между 12 и 10.


Ну наконец-то разобрались!

На 12-м этот резистор УЖЕ ПРИПАЯН.
Достаточно отпаять его ножку от дорожки ведущей к пину 1 и припаять на дорожку от пин 10.
Вот и все.
andreypro
Припаял резистор между 10 и 12. Собрал.
Повернул ключ до первого щелчка - горит лампа ручника (ну как надо) и чуть-чуть горит лампа аккумулятора (раньше хорошо горела).
Дальше завожусь, лампа аккумулятора не горит, замеряю напряжение на акб 13,5 В, значит зарядка пошла - все ок.

Но вопрос, почему при включении зажигании лампа аккумулятора чуть-чуть горит, еле заметно. Это такой побочный эффект или не должно этого быть?
Yurik 999
andreypro писал(а):

Это такой побочный эффект или не должно этого быть?


Нет, должна гореть как и раньше.

andreypro писал(а):

замеряю напряжение на акб 13,5 В, значит зарядка пошла - все ок.


Не совсем, 13.5 - маловато.

Все таки, не поленись, прозвони диоды в генераторе.
т808
andreypro писал(а):

почему при включении зажигании лампа аккумулятора чуть-чуть горит, еле заметно.


Значит есть неисправность в системе энергоснабжения.

Сними с генератора клемму провода возбуждения и,вставив в нее проволочку,коснись массы.
Если теперь при включенном зажигании лампа АКБ загорелась в полный накал,то ищи неисправность в РН,щетках или обмотке ротора.
Dmitry_Cat
заметил на заведенной машине, в темноте, совсем немного горит лампа АКБ - это нормально?

стал на нее обпращать внимание, когда после включения зажигания она не всегда стала загораться, но на аккумуялтор вроде всегда напряжение подаетсмя с генератора, на заведенной
т808
Dmitry_Cat писал(а):

в темноте совсем немного горит лампа АКБ - это нормально?


Не должна гореть.
Скорее всего потек один из 3-х доп диодов в подкове генератора.
Dmitry_Cat писал(а):

после включения зажигания она не всегда стала загораться,


Это еще одна неисправность.
Загораться всегда должна.
andreypro
т808 писал(а):

Значит есть неисправность в системе энергоснабжения.



Оставлю это пока до следующих выходных.
Разобрался с вечно горевшей лампочкой - уже хорошо, спасибо за информацию.
pila55
Вообщем припоял два резистора на панель седне все поставил завел не судьба лампочка горит зарядки нет.Я так понял лести в гену смотреть таблетку и диоды.
Yurik 999
pila55
При включении зажигания на Клемме D (61 контакт) гены - напряжение появляется?
pila55
машина на улице а там дождь замерил на толстых 12 а на клемме D получается 4 вольта вроде бы.Темно просто хреново видно.
Yurik 999
pila55
Тогда ковыряй генератор - видно подпалил его 12В возбуждения.
pila55
спасибо завтра сниму гену буду ковырять может обойдется заменой таблетки.
т808
pila55 писал(а):

замерил на толстых 12 а на клемме D получается 4 вольта


Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.
pila55 писал(а):

замерил на толстых 12 а на клемме D получается 4 вольта


Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.
Похоже не в генераторе дело,ведь до замены монтажного блока он работал.

Чтобы его проверить,нужно на заведенной снять фишку возбуждения с клеммы генератора которую ты обозвал D (на карбюраторных она клемма 61)
Взять отрезок провода и временно им коснуться шпильки с толстыми проводами (30) и клеммы 61 (D).
Сразу перемычку можно убрать,а исправный генератор будет давать заряд даже без провода возбуждения.
Проверишь по напряжению на АКБ.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Октября 2012 17:56), всего редактировалось 1 раз
pila55
т808 писал(а):

Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.


именно так и делал.
т808
pila55 писал(а):

т808 писал(а):

Если это ты намерил включив зажигание,но не заводя двигатель,то нормально.


именно так и делал.


Smile

Проверь на заведенной,как я выше написал.
pila55
ну это уже завтра,если зарядку будет давать то дело в проводке,если нет то гена я правильно понял
т808
pila55 писал(а):

если зарядку будет давать то дело в проводке,если нет то гена я правильно понял


Проверишь - решим.
pila55
седне попробовал замкнул контакты на заведенной машине зарядки ноль снял таблетку буду ее звонить.
т808
pila55 писал(а):

снял таблетку буду ее звонить.


Для этого нужен регулируемый источник напряжения.
В твоем случае можно хотя бы проверить подключив ее к клеммам АКБ,а к ее щеткам любую лампочку.Должна загореться.
pila55 писал(а):

попробовал замкнул контакты на заведенной машине зарядки ноль


Ротор не догадался на сопротивление померить (на его контактных кольцах)?
Должно быть около 3-3,5 Ом.
pila55
т808 писал(а):

Ротор не догадался на сопротивление померить (на его контактных кольцах)?
Должно быть около 3-3,5 Ом.


замерил так и показывает взял новую таблетку у соседа поставил толку нет щас снял гену буду смотреть.еще появилась мысль из за самого чя не может быть.
Yurik 999
pila55
Отключив клемму от 61-го контакта - отключаешь гену от ЧЯ полностью. Плюс идет с акумма на гену - на прямую, масса тоже идет на прямую на движек.

Кратко временно соединяя, на заведенном авто, 61й контакт с 30м (толстые розовые провода) генератора - ты имитируешь стартовый ток. Исправный генератор после этого даст зарядку.
т808
pila55 писал(а):

из за самого чя не может быть.


Нет!
pila55 писал(а):

щас снял гену буду смотреть


Думаю что снимал зря.
Ну тогда уж проверь по колхозному,пока не разбирая его.
Если соединишь массу гены с "-" АКБ,а на клемму D (61) прицепишь "+",то проворачивая рукой шкив ты должен почувствовать его ступенчатое сопротивление.
Клемма провода,выходящего через отверстие задней крышки,должна быть надета на папу РН.

Теперь если прицепишь лампочку к шпильке 30 и массе генератора,а потом намотав на шкив веревку,дернешь за нее,то лампочка загорится.
pila55
Yurik 999 писал(а):

Кратко временно соединяя, на заведенном авто, 61й контакт с 30м (толстые розовые провода) генератора - ты имитируешь стартовый ток. Исправный генератор после этого даст зарядку.


я так и сделал зарядки нет значит проблема в гене поэтому и снял заодно полную ревизию сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы