А есть хотяб картинка с этим местом на эбу? Пытался когда туда залесть, там жесть как тесно и неудобно..
Генератор вообще под замену идет, вот хочу знать какой лучше поставить, тыщи 3 на него могу потратить. И вроде как регулятор 3х уровневый лучше ставить?
А массы с диагностом проверяли, сопротивление вроде ниочем, почти нулевое.
Седня по дороге на работу другая напасть появилась - прогорела еще больше графитовое кольцо на штанах, теперь двиг орет как джигурда..
И куда делась шпилька на кронштейне ЭБУ?
где искать дырку в моторный отсек?
Смерть РДТ? На след выходных можт ваще сподоблюсь снова снять ресивер полностью и все осмотреть.
Его чтоб поменять не только ключик, нужно всю рампу снимать
Снять шланг с ресивера и "соснуть"?
Что должно измениться?
Подсос ещё может быть по нижнему колечку форсунок (ты как раз их менял)
Пальцем только заткни отверстие в ресивере.
А измениться должны обороты и давление, соснув ты регулируешь давление топлива.
Если масло очень жалко (дорогая синтетика), слей его и залей промывочное на время раскоксовки.
Свечи можешь тоже поменять на старые или дешёвые.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы