Страница 21 из 92
_NikeL_
зачем, чтобы поставить этот б/у нейтрализатор. и глушак сифонит тоже.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

этот нейтр без ката и с круглым концом к штанам. а у меня штаны с ромбом на 2 болта. вот что делать хз...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

а глушак этот полюбому возьму и поставлю. он вроде такойже
MikhaylenkoPA
по поводу форсов - мой карбклинером со снятием, тут тема была, все подробно расписано, заодно герметичность проверишь. Дмрв 037 ставь, на этом не экономят - бензином отольется. Если все-таки форсы будешь мыть без снятия, на всякий случай выкрути лямбду (пусть лучше поорет), так как моющие растворы ее убивают...
_NikeL_
х123ас писал(а):

Если так хочется проверить форсы ,сними рампу ,форсы не доставай из неё ,включи зажигание, и смотри держат ли они бенз - вы ж думаете что они ночью бенз с рампы сливают? Вот по такому методу всё получится проверить.
На счёт ДМРВ - не крои, ну поставишь ты другой ,он с иными калибровками ,будет мотор работать - так он и сейчас работает у тебя. Но если ты добиваешься идеальной работы, то и запчасти ставь соответствующие ,а не по принципу "поменяю лишь бы на что".
По поводу глушака - нафиг тебе вообще этот катализатор? Деньги ещё платить за него... если прогорел глушак, поменяй его и всё ,зачем ты ещё и штаны менять собираешься?



тоесть, только зажигание включить? и должно распылять? ок попробую завтра.

что по заводке, новый ДТОЖ стоит, и утром и на подостывшей было вздрагивание сегодня... на остывшую (градусов 47) даже посильене скакнуло.. facepalm

в выходные хочу заняться форсунками...

по поводу глушака писал в другом месте, цитатну сюда, чуть по другому там сформулировано, что скажете в итоге? как мне поступить?
Цитата:

у меня 9ка с катом, рез к штанам крепится двумя болтами вроде, такой закругленный ромб там.. дачик в штанах есть 4х контактный вроде..

собственно прогорел резонатор сам и труба идущая от него к глушаку, и глушак прогорел..

знакомый разбирает 9ку свою карбовую, и там глушак и рез новые... просит за всё 1500, по отдельности 700+800.. брал типа за 3000 всё.
но там резонатор без ката и крепление к штанам круглое... вот незнаю как поступить.. купить у него глушак, а резонатор новый в магазе, или на его резе крепление к штанам от моего старого резонатора прикрепить?

скоро продаст он, не хочу упустить, вот посоветуйте как лучше сделать? сварщик знакомый есть... процесс снятия и установки не сложный?

х123ас
_NikeL_ писал(а):

тоесть, только зажигание включить? и должно распылять? ок попробую завтра.


если просто подключить, ничего распылять они не должны. Бенз не должны пропускать они вообще.
_NikeL_ писал(а):

на его резе крепление к штанам от моего старого резонатора прикрепить?


самый лучший вариант имхо
_NikeL_
точнее тогда не прикрепить а приварить?! ок?

а по поводу форсунок, чтоб узнать распыляют или капают текут только снимать и по одной смотреть да?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

а по поводу форсунок, чтоб узнать распыляют или капают текут только снимать и по одной смотреть да?


ну ты предпологаешь что они текут ,так? Значит надо тупо подать на них бенз под давлением, для этого достаточно включить зажигание. Распыл смотреть можно подставив под форсы емкости, и прокрутив стартером мотор. А так вообще для форсунок стенды проверки есть...
_NikeL_
дорого на стенде проверять.. незнаю как лучше..
снимать по одной и каждую под давлением жидкостью для чистки карба с подачей 12в чистить..
или к рампе подключить чистящую жидкость для чистки инжектора и заводить и пусть работает как по инструкции.

аккум ссвой обратно поставил, разницы не заметил по аккуму, значит мой тодже хороший.. но просадка то всёравно по утрам до 9 вольт есть.. че такое то?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

аккум ссвой обратно поставил, разницы не заметил по аккуму, значит мой тодже хороший.. но просадка то всёравно по утрам до 9 вольт есть.. че такое то?


может это тупо стартер Pardon
_NikeL_ писал(а):

дорого на стенде проверять.. незнаю как лучше..
снимать по одной и каждую под давлением жидкостью для чистки карба с подачей 12в чистить..
или к рампе подключить чистящую жидкость для чистки инжектора и заводить и пусть работает как по инструкции.


Не представляю как ты хочешь их поштучно проверить... Сними рампу и проверь просто на герметичность, как я писал выше, потом подставь стаканы под форсы, и пусть кто нибудь покрутит двиг стартером, посмотришь как льют форсы - по большому счёту этого достаточно чтоб определить их состояние.
_NikeL_
а со стартером что может быть? втягивающее новое. а проблема с зимы еще осталась
Huyan
_NikeL_ писал(а):

а со стартером что может быть? втягивающее новое.


Износ счеток, овальность втулок (обычно передней)....
Снимать и вскрывать, или брать подменный вроде как есть где.
х123ас
_NikeL_ писал(а):

а со стартером что может быть? втягивающее новое. а проблема с зимы еще осталась


да причин там масса ,может обмотка подпалена, и стартер тянет бОльший ток чем должен брать. Втягивающее в данном случае не при чём, это уж точно.
_NikeL_
до форсунок руки так и не дошли на выходных. facepalm
до стартера тоже. facepalm

заменил масло в движке, отрегулировали клапана мне.
лопнул уголок на калинозамке в багажнике, выпиливал целый день новый уголок, вроде поставил, замотался регулировать, крыжка багажника и была и осталась наперекосяк чучуть... зазоры по бокам вдоль крыльев разные, и над варами - правая сторона выше левой... хотел снять крыжку, подложить под правую сторону шайбы... не подлез к гайке.. ниодин ключ не налез.. и стемнело... геометрия поведена?

на неделе постараюсь снять рампу, посмотреть как держут форсы, если держут то прочистить их, одним из двух подручных способов... (описывал выше)

а что кроме стартера и форсов может быть еще? на январь не особо хочу переходить. гемор с проводами
х123ас
_NikeL_ писал(а):

а что кроме стартера и форсов может быть еще?


отделяй проблемы ,стартер может быть виноват в том что медленно крутит двиг, но никак не в том что у тебя мотор троит, или что он там делает, после пуска. Форсы же в свою очередь никак не влияют на то как двиг крутит стартер...
_NikeL_
зимой посмотрев на мои проблемы друг сказал "вроде стартер много берет на себя" мне поменяли наружнюю втулку... больше ничего не делали.. и пришол весна, так и не узнал пропала проблема или нет. щас скоро опять холода, и посмотрим что да как. если стартер отдам на осмотр, что там надо проверить? что ремонтируется а что под замену? и в каких случаях стартер полностью на замену?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

я за 21 страницу так и не смог объяснить что при заводке с двигом происходит((

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

попрошу Сохатого приехать утром и послушать... может он сможет описать...
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

мне поменяли наружнюю втулку


А дальше - обмотки, и если в них межвитковое замыкание - проще поменять стартер. Pardon
_NikeL_
это замыкание не сложно определить?
Yurik 999
_NikeL_
Довольно сложно, надо полностью разбирать стартер и прозванивать, по одной, обмотки.
х123ас
Вообще, по своему опыту скажу, что касаемо электрики легче и выгоднее менять узел в сборе. Можно называть это мажорством, но не совсем это так. Запчасти что на стартер, что на генератор стоят не дешево, качеством не блещут (никогда отремонтированный узел не ходит столько, сколько купленный в сборе новым), на ремонт тратишь время, деньги на запчасти, а если не сам делаешь - так ещё и деньги за работу. А в итоге получается хз что. Единственное что, надо точно выяснить, что проблема именно в этом узле. У меня как то тоже были траблы с стартером, он сволочь не хотел крутить двиг на горячую. Приедешь куда нибудь, а уехать не можешь ,пока не постоишь какое то время. ЗАчищал клеммы, не помогло, дмал что ж всё таки менять, акб или стартер (акб был не свежий уже...), и тут у стартера вовремя летит бендикс (а его я менял не так давно, это к вопросу о качестве запчастей) - иду покупаю новый редукторный, и в итоге забываю о проблемах с пуском. Вот как то так.
_NikeL_
ну вот у меня проблема в холодную погоду... от +7 гр до -7 гр еще как то заведешь... а ниже нереально, 1 утро из 5 заведется только..

вот и пытаюсь выявить причину с зимы уже
х123ас
_NikeL_ писал(а):

ну вот у меня проблема в холодную погоду... от +7 гр до -7 гр еще как то заведешь... а ниже нереально, 1 утро из 5 заведется только..

вот и пытаюсь выявить причину с зимы уже


при условии что проводка в порядке, акб тоже, нет больше вариантов - только стартер ... попробуй сними у знакомых, сменить можно довольно быстро ,узнаешь наверняка.
_NikeL_
если что, от всех 9ок и 14х подойдёт? кроме приоровских движков.. да?
надо попросить кого нибуть... попрошу Сохатого.. может согласится

проводка вроде впорядке.. иногда по трассе при высокой скорости 140-150 и выше диодная лента в панели приборной подмигивать начинает.. так же подмигивает при включении авариек/поворотников...
еще при нажатии стеклоподъёмниов, подмаргивает диодная лампа в плафоне салонного освещения... и в самой приборке иногда очень редко глюк происходит.. с стрелками бенза и температуры и тестпанелью, уже описывал.. вобще всё вроде.
Huyan
Тут
_NikeL_ писал(а):

тут знакомые решили чуть авторазборкой заняться...
взяли 2108, 2109, 2109 - карбовые...
и 14 инж 03 года...


стартера там не осталось?
_NikeL_
думаю нет.. да и чтото недоверяю б\у стартеру.. попросят полцены от нового а он полетит через месяц
Huyan
_NikeL_ писал(а):

попросят полцены от нового а он полетит через месяц


А не покупать, во временное пользование с возвратом?
_NikeL_
попробую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы