Страница 2 из 2
Vlad B
Афиноген Полюгаев писал(а):

А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.



У нас на заливе, и везде в РФ - это нормальная цена, потому что это час работы, если в ваших уездах за это берут 200руб, то мне понятно почему там все бедные.
!Lnur
Откручиваем шаровую и отводим ломом рычаг вниз чтоб не мешал.

Если меняется только пыльник (гараната остаётся) то ступичную гайку можно даже не откручивать.
Садимся перед тормозным диском как перед рулём, упираемся ногами во что-нибудь. Используя массу тормозного диска в качестве обратного молотка отводим его от себя, и затем резко дёргаем на себя. При этом нужен помощник который будет под машиной изо всех сил толкать вал в сторону КПП, чтоб внутренняя граната случайно не выпала.
Если массы тормозного диска не хватит - прикручиваем колесо и повторяем попытку. supercool

Vlad B
Про тундру улыбнуло.

Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Октября 2012 17:02), всего редактировалось 1 раз
Солярко
!Lnur писал(а):

тормозного барабана


тормозного диска.
Чёто мне кажется не фига у вас не получится.
!Lnur
Солярко писал(а):

!Lnur писал(а):

тормозного барабана


тормозного диска.
Чёто мне кажется не фига у вас не получится.


Тьфу, спасибо что поправил.

Получится ещё как!
У меня недавно при замене сцепы машина стояла на подпорках, болт правого рычага не ставился на место - привод свисал - мешал, чтоб воткнуть болт на место домкратили колесо с помощником, который должен был придерживать его. Не углядели - привод выскочил из гранаты. Пришлось заодно и пыльник поменять, смазку новую набить. Pardon
Впредь при снятии коробки буду откручивать обе ступичные гайки, ну его это кроилово.

А так вообще уже много раз себе гранаты и пыльники менял таким способом и друзьям помогал.
Раньше всегда гайку откручивал, но не до конца. Таким способом увеличивается размах "тормозного молотка". Но понял что с колесом это не обязательно - колесо это + почти 20 кг.
Dimas-DNA
седня наблюдал как мужики снимали гранату в гаражах, скажу то что способ снятия через рывок за колесо реальный, но желательно при этом еще и открутить рулевой наконечник а то очень неудобно с ним получается.
Но я все же склонен к тому что снимать нужно прилагая усилие только к обойме сепаратора, в связи с этим подскажите есть какие либо неударные сьемники шрусов?
LT
Про картинку выше можно подробнее? Кто производитель, как менять и прочее.
тимыч 2111
Vlad B писал(а):

Dimas-DNA писал(а):

Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?




Где почитать то про сие чудо можно? Я так понимаю, что одел пыльник , потом заклеиить шов надо?
Snajper
Как его нах заклеить можно, если он в смазке будет?
al08
Может сначала склеить,а потом смазку набить?
Snajper
Да и потом, где гарантия что клей этот через 100 км не отвалится? Вы представляете , какой гемморой в мягко говоря не очень удобных условиях качественно и РОВНО склеить пыльник по всем складкам? Тем более что он тонкий и мягкий сам по себе, а если еще на гранате - как кромки друг к другу прижать, да еще и зафиксировать хотя б на короткое время?
Vlad B
Snajper писал(а):

Как его нафиг заклеить можно, если он в смазке будет?



Обезжириваем вал очистителем тормозных дисков, обезжириваем пыльник по шву склейки, заводим на вал, берем комплектный цианоакрилат и аккуратно наносим на шов одной из половинок, сжимаем на 20-30 сек.

Далее набиваем пыльник смазкой, одеваем на ШРУС и вяжем хомутами.
Кто думает что расклеится - пущай попробует разъединить два куска резины склеенных цианоакрилатом. 63

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Snajper писал(а):

Да и потом, где гарантия что клей этот через 100 км не отвалится? Вы представляете , какой гемморой в мягко говоря не очень удобных условиях качественно и РОВНО склеить пыльник по всем складкам? Тем более что он тонкий и мягкий сам по себе, а если еще на гранате - как кромки друг к другу прижать, да еще и зафиксировать хотя б на короткое время?



Тонкий и мягкий? Это чо за говнопыльник? 63 Не покупайте больше таких. lol1
Snajper
Vlad B писал(а):


Далее набиваем пыльник смазкой, одеваем на ШРУС и вяжем хомутами.
Кто думает что расклеится - пущай попробует разъединить два куска резины склеенных цианоакрилатом.


Опустите их в воду на часик, потом пробуйте. Херня на постном масле. Я в одно жало за час меняю оба пыльника на ШРУСах без всякого клея.


Vlad B писал(а):


Тонкий и мягкий? Это чо за говнопыльник? 63 Не покупайте больше таких. lol1


А что не тонкий? Миллиметра 3 максимум толщина в средней части. Хоть Балаково, хоть силиконовый.
Vlad B
Snajper писал(а):

Опустите их в воду на часик, потом пробуйте. фигня на постном масле.



У меня в хозяйстве резина к металлу приклеена на циакрин, все это в воду погружено, ничего не слетает.

Цианоакрилатов видов 200 примерно, под разные условия, есть цеоая группа для склейки именно резины, чтобы циакрин растворился, его реально нужно варить минимум час в воде. lol1
Snajper
Ваша резина испытывает нагрузки? А здесь с одной стороны смазка, с другой вода, + постоянные разнопеременные усилия на растяжение, сжатие, изгиб, кручение. Если лопается цельный пыльник, что будет с клееным? И повторю, купите пыльник, разрежьте его, а потом склейте ровно на гранате и нам покажите.
Dron_spb
Snajper

разрежьте его, а потом склейте ровно на гранате и нам покажите.

В пыльнике что на фото - "замок" есть, но себе бы такой не поставил все равно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f7U8KdgftFA
и
http://www.youtube.com/watch?v=csENZpH8Gh8&feature=related

еще варианты замены пыльников.
omck
да второй вариант интересней можно самому попробовать
тимыч 2111
omck
Как раз и проверка пыльнику, качественный или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы