Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
Господа хочу купить 2114, 10го года.Стоит штатный иммобилайзер
подскажите глючная вещь или нет стоит ли отключить его? Катаюсь далеко от города стрёмно где нибудь встать.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Я 3 года назад активировал,ни разу не глючил
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Без малого 4 года. Проблем нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Valeraz писал(а):стоит ли отключить его?
А как ты его думаешь отключить?
Если активирован,то он в ЭБУ прописан.
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
т808 писал(а):Если активирован,то он в ЭБУ прописан
+1
Valeraz
Он не отключается. Его можно лишь заблокировать,переведя в сервисный режим посредством красного ключа.
у чела апс-6 глючила на калине. ездил по гарантии. что то делали. щас опять со 2-3 раза заводит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ваня-ваня писал(а): щас опять со 2-3 раза заводит
иммо незаводит ничего.это всего лиш считыватель ,аналогичный домофонной таблетке.много вы встречали глюков домофонов?
немогу припомнить ниодной темы на форуме чтоб авто гдето встало исключительно изза глюка иммо.одни страшилки что гдето к когото и когдато.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
2.5 года - абсолютно никаких проблем. АПС-4.
Писал по этому поводу абзац на Луркморе:
Цитата:Если машинка 2108—2115, нужно узнать, какой ЭБУ установлен на машине. Если Январь-5.1 и лучше и машина новее 2000 года выпуска, нужно активировать штатный иммобилайзер. Бесплатная противоугонка никому ещё не помешала, а слухи про её глючность распространяют ушлые сервисмены, которым выгоднее продать тебе супер-пупер-сигналку за стопицот убитых енотов, которая ещё и хакается алгоритмическим кодграббером. Только прошей сразу пароль обхода, чтобы, если с ключом что-то случится, то можно было завестись. Антенну-катушку иммо лучше перенести в известное тебе место, а светодиодик оставить на старом. Необходимость приложить метку с микросхемой в нестандартное место может спасти твою машину от лохов, укравших ключи из кармана. Тем, кто уверен в том, что не надо активировать иммобилайзер, так как «оно глючит», предлагается погуглить и сравнить количество постов про спасённые машины, с количеством постов про то, что причиной незапуска двигателя является именно иммо. Тех, кто пишет «Мне сказали, что он плохой, поэтому я не активировал», разумеется, всерьёз воспринимать не стоит. Если у тебя Самара-2, Приора или Калина, то иммобилайзер, скорее всего, у тебя уже активирован. Но будет нелишним это проверить.
Финский трактор
На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
А у меня негативный отзыв об иммо. АПС-4 2002г.в. Заглючил прошлой зимой пор -20 за бортом в 50км от дома. В добавок ко всему это случилось в субботу пол первого ночи
Ощущения непередоваемые. Слава Богу с собой был ноут и адаптер. С тех пор об активации иммо даже и не помышляю.
Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
ВАЗыч) писал(а):т808 писал(а):Если активирован,то он в ЭБУ прописан
+1
Valeraz
Он не отключается. Его можно лишь заблокировать,переведя в сервисный режим посредством красного ключа.
Мне на моей 15ке перепрошили и отключили в легкую
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Финский трактор
-34 заводился - никаких вопросов.
К тебе парочка:
1. С чего ты взял, что именно из-за иммо не заводилась?
2. Почему не был прошит пароль обхода?
Финский трактор
На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
.kkursor
Иммо перестал реагировать на ключ. После отключения всё сразу завелось. По второму пункту всё гораздо комичней. Машину покупал б/у. Узнать пароль обхода просто забыл.
Небольшое уточнение. Заглючело его не сразу. Процесс шол постепенно,примерно в течении 2х-3х недель. Ключ от иммо у меня висел на обшей связке. Сначала охрана снималась,когда я вставлял ключи в замок зажигания. Но что-то начало ломаться и мне приходилось подносить ключик всё ближе и ближе к датчику... В конце концов произошло то,о чом я вам поведал. Сдох ключ.или сам иммо-я не знаю. Не вдавался в подробности. Тем более второго ключа и красного обучающего у меня небыло. Со слов бывшего хозяина они утеряны.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Финский трактор писал(а):Сначала охрана снималась,когда я вставлял ключи в замок зажигания
Это как? Антенна на замок была намотана?
Финский трактор
На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
Нет,антенна была на штатном месте. Но ключ подносить к ней не надо было.
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
Valeraz писал(а):Стоит штатный иммобилайзер
подскажите глючная вещь или нет стоит ли отключить его?
Лучше отключить. Как противоугонная система - ни какая.., только от пацанов и "пионЭров". Не часто, но изредка притаскивают на веревке с проблемой запуска из-за иммобилайзера.
ВАЗыч) писал(а):Я 3 года назад активировал,ни разу не глючил
andreyal553 писал(а):Без малого 4 года. Проблем нет.
У Вас еще все впереди..
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yaroha писал(а):Как противоугонная система - ни какая.., только от пацанов и "пионЭров"
Не каждый угонщик таскает с собой ноут и разъёмы под разные варианты вазовских ЭБУ. К тому же сам по себе активированный иммобилайзер на Самаре - уже большой сюрприз для угонщика. Велика вероятность, что просто возьмут соседнюю машину, и всё.
Yaroha писал(а):У Вас еще все впереди..
За 2.5 года ни одной проблемы с ним не было. Только плюсы одни. Перестал палку в КПП втыкать в том числе.
Финский трактор
На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ-21120
.kkursor
От пионеров лучше поставить секретку,вынуть релюху или поставить кран на топливную магистраль... И делетанта отпугнёшь, и самому гемора не будет. Профи обойдёт иммо за минуту,и не обязательно брать с собой ноутбук
ЗЫ. А палку в КПП лучше втыкать. Более надёжная защита,чем иммо.
Yaroha
На форуме 17 лет
Сообщения: 141
Откуда: Тамбов. Уварово.
Авто: Lada Priora - 2172
.kkursor писал(а):Не каждый угонщик таскает с собой ноут и разъёмы под разные варианты вазовских ЭБУ.
А вариантов не много, на самом деле. Всего-то 3-4 контроллера с "чистым" EEprom.., и все дела..
.kkursor писал(а):За 2.5 года ни одной проблемы с ним не было.
Сегодня только привозили контроллер Bosch 2111 - xxxxx - 30. После длительных попыток завести 2114, на "полудохлом" аккумуляторе,, в Еепром прописалось несколько байт мусора. После замены аккумулятора машинка уже не завелась. Перезалили EEprom.., через час парни отзвонились, что все Окейно. Выше уже писал, что не часто, но бывает..
.kkursor писал(а):Только плюсы одни.
Тыркать каждый раз чип в антенну - необоснованный геморрой..
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yaroha писал(а):Тыркать каждый раз чип в антенну - необоснованный геморрой..
На автомате происходит, я даже не задумываюсь об этом
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
Yaroha писал(а):
А вариантов не много, на самом деле. Всего-то 3-4 контроллера с "чистым" EEprom.., и все дела..
.kkursor писал(а):За 2.5 года ни одной проблемы с ним не было.
После длительных попыток завести 2114, на "полудохлом" аккумуляторе,, в Еепром прописалось несколько байт мусора.
.kkursor писал(а):Только плюсы одни.
Тыркать каждый раз чип в антенну - необоснованный геморрой..
Некоторые верят, что сигнализация в автомобиле защищает ее от угона, хотя чаще всего она кроме сирены, в лучшем случае, блокирует стартер, который элементарно заводится отверткой. Замок зажигания - это вообще не защита, а место для хранения ключей.
У меня 7 лет активирован, но за аккумулятором я слежу, ну по крайней мере 2 раза в год, и пароль у меня внесен, дай бог памяти не забыть.
Защитить ночью одинокий автомобиль не может ничего, только хозяин, ночующий в нем с пулеметом. А днем может как-раз лишних 3-х минут хватить.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Народ подскажите,хочу себе АПС-4 купить и установить.Где его можно купить?Подскажите сайт плиз где они продаются.На одном сайте нашел продается блок управления АПС,но не понятно он с ключами или без,если без то нафиг он тогда нужен без них.У меня 21124 07г. АПС бывший хозяин сказал ему не активировали,ну и ключей не брал он.У меня есть ключи (брал хрен знает когда),но АПС на них не реагирует (имею ввиду на красный ключ).Что это может быть?Ключ может быть вообще не рабочим?или там может батарейка стоит какая,и она сдохла уже тупо в ключе,такое может быть?Я так понимаю если ключи галимые попались,то нужен просто комплект ключей рабочих.А если дело не в них,нужен блок новый АПС и ключи и все?Только вот где их достать.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
В ключе батарейки нет.
У тебя считыватель в виде круглешка или в замке?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Кругляшок с диодом
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
АПС-4.
От него отходят два пучка по 2 провода. Проверь, чтобы оба были в колодки вставлены. На красный ключ должна реагировать, а чёрные одноразовые, и если были где-то обучены, то переобучить их на другой машине нельзя.
При включении зажигания лампочка постоянно горит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы