Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Моаи писал(а):
надо еще одну метку нарисовать плюс 20 зубов
Это ты чьи зубы считаешь?
ненене,
сформулировал не правильно, сделал правильно. Поднимаю родную метку вала на последнюю риску боковой шкалы. Отсчитываю по ШКАЛЕ, десять рисок, ставлю отметку на валу. Сколько там зубьев получается хз, не считал ни разу. Повторяю операцию. Получается три отметки, родная, на 10 градусов, на 20 градусов. Утром на 20 нарисовал. И вот что сомнения вызывает. При 2500 где-то 11 градусов, вроде мало. НО! С вакуум-корректором угол уходит на 24 градуса! Т.Е. если смотреть по графику для классики, то угол где-то там, на грани зоны детонации и должен быть. При этом у меня детонация присутствует. Еще и гадская метка периодически куда-то вверх упрыгивает. Ну и выводы. Похоже уменьшать натяг второй пружины не стоит, возможно наоборот увеличить. Так? Или не в этом дело? Или опять чего не так понял?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Всем привет!) Во вы тут понаписали) Пол дня рабочего читать пришлось)))
У нас сегодня День Жестянщика, утром позамерзали нахрен все замки, ручник и ваще брррр... Заметил, что после прочтения этой темы начинают чесаться руки, чтоб че-нить покрутить в машинке)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Получается три отметки, родная, на 10 градусов, на 20 градусов.
Верно.
Моаи писал(а):При 2500 где-то 11 градусов, вроде мало.
Мало.Должно быть твои 4 НУОЗ плюс 7Х2 от центробежника.
Всего 18 градусов.
Моаи писал(а): НО! С вакуум-корректором угол уходит на 24 градуса!
Какой к чертям вакуумкорректор!!!!!!
Строишь центробежник - им и занимайся!
Я уже устал повторять
БЕЗ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ !
Хочешь в лоха превратиться?
kinesion писал(а):после прочтения этой темы начинают чесаться руки, чтоб че-нить покрутить в машинке
Лучше их почесать об машину соседа,которая не заводится.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Строишь центробежник - им и занимайся!
Я уже устал повторять БЕЗ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ !
Проверил из любопытства. В связи с чем тогда вопрос. Когда отстрою 18 градусов, потом одену трубку, и поеду, угол заоблачно в зону детонации не уйдет? Пока что вакуумник прибавляет угол, и не хило так прибавляет. Или как там работает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Проверил из любопытства.
А смысл?
В природе не существует общего графика для центробежника и вакуумника.
Ты лишь убедился что вакуумник работает.
К тому же сделал это на оборотах двигателя,когда он БЕЗ нагрузки был.
В движении на передаче (важно и на КАКОЙ передаче) будет совсем другое нажатие на педаль газа при тех же оборотах,и другая коррекция угла вакуумником.
Моаи писал(а): потом одену трубку
Сначала убедись,что при надевании трубки на ХХ до 1000 у тебя НУОЗ не меняется,иначе и в карб придется лезть.
Моаи писал(а):и поеду, угол заоблачно в зону детонации не уйдет?
Ну все же ездят с правильно отрегулированным трамблером.
Моаи писал(а):Пока что вакуумник прибавляет угол, и не хило так прибавляет.
Как и положено,может прибавлять до 16 градусов.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Ээх.. Если бы я делал только то, что имеет смысл.. Совсем бы другой расклад был... Наверное
В покупке убитой 99 точно смысла не было
т808 писал(а):Сначала убедись,что при надевании трубки на ХХ до 1000 у тебя НУОЗ не меняется,иначе и в карб придется лезть.
Проверял когда последний раз отстраивал, утром трубку снимал, норм все. Да и если что, отстроить не вопрос, это я уже достаточно лихо делаю.
Вобщем все понял, если ни чего не случится, сегодня выставлю вторую пружину. СПАСИБО!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Я от обратного пошёл... Изолировал всю крышку...
Прокладка понятно,а больты как? с изоляторами?
kazak1102 писал(а):Токо хоботок таки касался корпуса клапана... Обточил, одел трубочку пластиковую на хоботок..
То есть и хоботок изолировал?
kazak1102 писал(а):далее лепесток с контактом, и в приборку
А контакт как размещён ,в крышке? Я понял что у тебя будет срабатывать когда клювик коснёться шарика, а не как у меня когда мембрана отошла от хоботка.
kazak1102 писал(а):Подозреваю, шо пиптик мембраны соприкасается с корпусом клапана...
Скорее всего,мембрана ходит не совсем ровно ,а немного наискосок в сторону отверстия подвода вакуума,там больше разряжение в момент срабатывания, пока вся камера не разрядиться. Поэтому я не стал так делать.
kazak1102 писал(а):Учись: нажал кнопку [img] твоя ссылка [/img]второй раз ту же кнопку... Всё... Все любуются...
Huyan писал(а):Тоже поумничаю, только не про карб. Можно вставить ссылку, выделить ее и нажать кнопку Img один раз и
Понял запомню.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Прокладка понятно,а больты как? с изоляторами?
Ну да... Токо не втулки (нет у меня здесь), а текстолитовые шайбы, а на винт термоусадки чуток...
торантино писал(а):То есть и хоботок изолировал?
Ага... Терь он токо шарика касается...
торантино писал(а):Я понял что у тебя будет срабатывать когда клювик коснёться шарика, а не как у меня когда мембрана отошла от хоботка.
Так и есть...
торантино писал(а):А контакт как размещён ,в крышке?
Лепесток на винт под шайбу изолирующую...
торантино писал(а):Скорее всего,мембрана ходит не совсем ровно ,а немного наискосок в сторону отверстия подвода вакуума,там больше разряжение в момент срабатывания, пока вся камера не разрядиться. Поэтому я не стал так делать.
Потому и изолировал хоботок...
Короче, в гараже всё работает... Щас поеду тест-драйвить...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Лепесток на винт под шайбу изолирующую...
А не проще этот лепесток к концу пружинки припаять,а между пружинкой и крышкой изолирующую прокладку?
Тогда не придется крышку от массы изолировать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Лепесток на винт под шайбу изолирующую...
Как всё сложно. Ставить крышку наверное тяжко.
kazak1102 писал(а):Короче, в гараже всё работает.
Ну и на том хорошо.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Лучше их почесать об машину соседа,которая не заводится.
У друга вон двенашка сломалась. Сначала села АКБ. Выяснилось, что генератор не работает, причем лампочка на приборке не горит
В сервисе поменяли диодный мост. Напряжение 14,2 В. Доехал он до дома - майфун вырубился, приборка потухла. Вызвал электрика. Смотрят - при работающем движке напряжение 11,6
Опять в сервис, что-то там пошаманили, сделали вроде гену... Сегодня друг попросил замерить ему компрессию. Полезли - а моему компрессометру не хватает длины для этого 16-ти клапанника
Так и остались ни с чем... Кстати, в колодце четвертой свечи было очень много масла, и свеча вся в масле. Вот о чем это говорит, интересно?
А у меня опять плавающая неисправность с перывистым режимом дворников. То работает, то нет. Что глянуть?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):В сервисе поменяли
Непонашински
Ты был на работе, а у него руки под ТАЗ не заточены?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):а у него руки под ТАЗ не заточены?
А тогда нафига были бы нужны сервисы, если всем руки под самару заточить...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):А тогда нафига были бы нужны сервисы, если всем руки под самару заточить...???
Клапана отрегулировать (я не давно сам там был)
Garik36 писал(а):Если вдруг интересно
Он собрался продать, а она сломалась?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Клапана отрегулировать (я не давно сам там был)
Та ты шо...??? И шо, отрегулировали...???
Не, нафиг... Я сам...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Huyan писал(а):Он собрался продать, а она сломалась?
Именно так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):генератор не работает, причем лампочка на приборке не горит
А кто тебе сказал,что она при этом должна загореться?
У него вольтметр в приборке,вот пусть по нему и ориентируется.
У тебя вот вольтметра перед глазами нет - тебе сложнее.
Garik36 писал(а):в колодце четвертой свечи было очень много масла, и свеча вся в масле. Вот о чем это говорит, интересно?
О негерметичности стыка клапанная крышка - ГБЦ.
Garik36 писал(а):То работает, то нет. Что глянуть
Цепь работы дворников в прерывистом режиме - в первую очередь реле очистителя.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):в первую очередь реле очистителя.
Раньше когда такое было, я вынимал реле и вставлял обратно. После этого начинало работать. Но реле почти новое, неужели брак? Или в ЧЯ проблема?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Раньше когда такое было
Нужно просто найти неисправность пройдя по схеме с пробником.
А у кого как было что-то подобное - можно до конца света искать.
Осталось правда немного.
Garik36 писал(а):неужели брак? Или в ЧЯ проблема?
Или в разъемах,или в переключателе,или...,или....,или...
Гадать будем? Тогда сюда
http://www.alexander-litvin.ru/
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Осталось правда немного.
ВО... В декабре и будет всё найдено...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):ВО... В декабре и будет всё найдено...
Почему в декабре? У меня в ноябре отпуск, тогда и найду.
Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Та ты шо...??? И шо, отрегулировали...???
Кагбэ да, деньгу то взяли
Стало потише, на холостом ровнее
я себя так успокаиваю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Почему в декабре? У меня в ноябре отпуск, тогда и найду.
Ты шо, не мог приурочить отпуск к началу конца (света)... 21-го же декабря, по календарю Майя, свет отключат...
А ты уже на работе а света нет, и как будешь работать...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):21-го же декабря, по календарю Майя, свет отключат...
Да отменили его ведь!!! Ты хоть иногда включаешь радио/телик?!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы