Страница 5 из 10
Kirill111
ЕСП хорошо.. У меня жаль урезанная, но все равно помогает. Не далее как сегодня нарочно вдарил по педали газа в повороте в надежде на эффектный занос - авоткуйтам, тормоза подтормаживают, дроссель прикрывается, нех шкодить. Пришлось кнопачку жамкать, отключать. facepalm
alexandro70
Kirill111 писал(а):

ЕСП хорошо.. У меня жаль урезанная, но все равно помогает. Не далее как сегодня нарочно вдарил по педали газа в повороте в надежде на эффектный занос - авоткуйтам, тормоза подтормаживают, дроссель прикрывается, нех шкодить. Пришлось кнопачку жамкать, отключать. facepalm


я зимой на 420 W140 попробовал тоже самое в повороте...газ в пол..и только как начало уносить по часовой стрелке при правом повороте,кидок обратно и ускорение по прямой.. cry
RoN
Хочу задний привод. cry
Kirill111
Хочу полный gpn
RoN
Kirill111
А полный наx? supercool
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
А полный наx? supercool

Песдаче пока ничего не придумали Pardon
RoN
Kirill111
Постоянный полный? supercool

А то полный же разный бывает. Smile
Kirill111
В идеале постоянный канеш, и чтоб 50/50 или 40/60. gpn
RoN
Kirill111
Не, сначала надо задней попробовать. supercool
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
Не, сначала надо задней попробовать. supercool

Купи полный и сломай перед.. К полиману обратись - он все ломает на ходу. gpn
RoN
Kirill111 писал(а):

Купи полный и сломай перед..


Шрусы отстегнуть с переди? 63 63 63
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Купи полный и сломай перед..


Шрусы отстегнуть с переди? 63 63 63

Полиману дай их поменять - они сами на ходу отстегнутся 63
autoladaru
Сцепление нужно прокачать(вместе с тормозами) и педаль станет полегче.

Про паузу в 3 сек бред инструкции-включаться сразу должно. Просто у фордов(как и у многих других марок) иногда первая включается с большим усилием а иногда прям одним пальцем.
Просто надо знать эту особенность и сразу быть готовым "довбить" передачу доп усилием-ну или включать с двойным выжимом\паузой и т.д.
Ken13
autoladaru писал(а):

Просто надо знать эту особенность и сразу быть готовым "довбить" передачу доп усилием-ну или включать с двойным выжимом\паузой и т.д.




Аха Уже приноровился. Первую чуть с усилием. Остальные одним пальцем Smile
Ken13
Утром загорелся индикатор "желтая снежинка".

По инструкции такая хрень называется "угроза обледенения" и горит желтым при наружней темпе от 1 до 4 С, если ниже 1С -то горит красным.

Честно говоря, вреда от индикатора больше чем пользы. Постоянное горение раздражает. У всех фордов так?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Сам спросил-сам ответил. Индикатор бударажит сознание не только мне

http://ffclub.ru/topic/259143/

http://www.mondeoclub.ee/forum/viewtopic.php?t=955&sid=efced25620d4d3bb1b4f9fb70c95eb71


facepalm
Kirill111
Интересно откуда взялась вообще эта идиотская идея с индикатором гололеда? facepalm facepalm facepalm

Ну давайте еще сделаем лампу об угрозе дождя, об угрозе тумана, об угрозе конца света. facepalm facepalm
s-t-r-i-k-e-r
Kirill111 писал(а):

Интересно откуда взялась вообще эта идиотская идея с индикатором гололеда? facepalm facepalm facepalm

Ну давайте еще сделаем лампу об угрозе дождя, об угрозе тумана, об угрозе конца света. facepalm facepalm


Для европейских неженок походу 63
Не для суровых русских парней же lol1

Ken13, Поздравляю! Smile
Фотки тока сейчас увидел, чёткая баржа Good
Ken13
s-t-r-i-k-e-r

спасибо за поздравление! Баржа не без минусов, но интересная.


В общем насчет индикатора...народ выковыривает диоды или тупо колхозит, заклеивая черной изолентой поверх на зиму. Реально -раздражает. Желтое или тем более красное свечение ассоциируется с неполадками обычно.

А так да, сажусь я в машину при минус 10 в январе и если бы не индикатор-никогда бы в жизни не догадался, что снаружи возможно облединение. Никогда. Razz
shubin81
реальные пацаны жвачкой затыкают supercool
Ken13
shubin81 писал(а):

реальные пацаны жвачкой затыкают



думаю что даже это меньшее из двух зол Smile Изолентой черной заклею сверху до весны hehe
s-t-r-i-k-e-r
Ken13 писал(а):

Изолентой черной заклею сверху до весны hehe


hehe колхоз пошёл
Маркером закрась нафик навсегда Good
pisk
Ken13 писал(а):

s-t-r-i-k-e-r

спасибо за поздравление! Баржа не без минусов, но интересная.


В общем насчет индикатора...народ выковыривает диоды или тупо колхозит, заклеивая черной изолентой поверх на зиму. Реально -раздражает. Желтое или тем более красное свечение ассоциируется с неполадками обычно.

А так да, сажусь я в машину при минус 10 в январе и если бы не индикатор-никогда бы в жизни не догадался, что снаружи возможно облединение. Никогда. Razz


За чем варворски это делать если с помощью шнурка за 10 баксов можно программно отключить
Maratos
вообще вас не понимаю.
мне это не мешает
Ken13
pisk писал(а):

За чем варворски это делать если с помощью шнурка за 10 баксов можно программно отключить



а вдруг гололед, а я знать не буду?

Так хоть отковырял изоленту, посмотрел-не горит ли снежинка, не зима ли на улице, и обратно заклеил

pst


Maratos
значит привык. А у меня ассоциация как с вечно горящей масленкой на первом ВАЗ -2112 на БК
dezruptor
Kirill111 писал(а):

Интересно откуда взялась вообще эта идиотская идея с индикатором гололеда?


Кажется шкоды ко всему прочему еще на бортовике начинают рассказывать с какой скоростью надо ездить и какую резину поставить Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы