Ir
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Понял правильно. Еще они ставятся на другой конец растяжки, где она крепится к рычагу.
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
VY писал(а):Я правильно понял, что наличие этих шайб следует смотреть снизу под бампером? примерно на той же плоскости, где приварено ухо буксировочное? стоять они должны в вертикальной плоскости и их штуки по 3 на рычаге этом - это они?
Вроде как они
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Vilson писал(а):D_Garry писал(а):Товарищи! Сделал тут сход-развал, и вот что мне по приборам намеряли и распечатали (инфа с компьютерного стенда):
Кастер (так у них написано): левые - минус 0гр32мин, правая - минус 0гр2мин.
Обрадовали, что регулировочных шайб уже нет, так что просто это не сделать... Сказали, что _видимо_надо тянуть телевизор как быть? или искать пресс и гнуть растяжки? я бы об этом и не задумывался, только вот у меня правое колесо за локер цепляет (хотя там в принципе можно постараться локер подогнуть). Вообще, стоит ли забивать на эту проблему, или это может быть чревато другими последствиями?
PS что такое "телевизор", как (и можно ли) его посмотреть самостоятельно я не в курсе, новичокк-с, с серьезной кузовней еще дела не имел.
А машине сколько лет? Телевизор - это рамка радиатора заодно с поперечиной кузова. Именно к нему прикручиваются кронштейны растяжки. "Тянуть телевизор" на вполне работоспособной машине я бы не стал -кузовной ремонт все-таки. А вот растяжки все-таки чуть подогнул - с плюсовым кастором ездить намного приятней. В принципе, смотри сам - у тебя кастор "нулевой" и в вкладывается в допуск разницы по сторонам. Тебе это ничем не чревато. Единственное - вялый или , скорее, никакой самовозврат руля при выходе из поворота вот и все...
Машине 12 лет (93 г.в. - в подписи есть), били ли ее до меня - ХЗ, вполне возможно, но я этого не замечаю - машину никуда не ведет, резинутоже не ест. А вот с рулем странно - у меня он возвращается после поворота в центральное положение вообще на ура!!! На первом осмотре (при покупке) на СТО люди сказали - если у нее и была какая-то кузовня в свое время - сделана она качественно, нареканий нет.. А такое положение колес я как-то обнаружил совершенно случайно, как-то стоял и взглянул на нее издалека, потом на рядом стоящую другую машину - и задумался
bls
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2115i (октябрь 2001)
Вообщем, обследовал я свою мафынку. Шайбы еще есть. На каждой растяжке с каждого края по 2 шайбы минимум, если глаз не обманывает (все в грязи и освещение никудышное).
Хватит ли мне такого количества для правильной регулировки?
На новых машинах обычно сколько шайб установлено?
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
bls писал(а):Вообщем, обследовал я свою мафынку. Шайбы еще есть. На каждой растяжке с каждого края по 2 шайбы минимум, если глаз не обманывает (все в грязи и освещение никудышное).
Хватит ли мне такого количества для правильной регулировки?
На новых машинах обычно сколько шайб установлено?
Две шайбы более чем достаточно!
Кстати для тех у кого шайб нет, есть ещё два варианта решения, все растяжки друг от друга в пределах допуска отличаются на пару тройку милиметров можно снять свою и пойти подобрать в магазине покороче, найдёте 100 пудов. Или тоже самое с крабами плоскость крепления относительно отверстий гуляет и можно подобрать с минимальным растоянием!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы