SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Добрый день.
Такая проблема - у знакомого калина 8в 1,6л., стала плохо заводиться, а именно происходит следующее: начинает крутить стартер, машина схватывает, заводится, пару секунд работает нормально, а потом начинает ее колбасить, такое ощущение что на 2х цилиндрах. Если добавить газ, глохнет. Глушишь, заводишь 2ой раз и она заводится и работает нормально, как ни в чем не бывало. Такая фигня только на холодную. Уже 2ой день, до этого все было гуд. ДМРВ исправен, поменян датчик фаз, РХХ, ДПДЗ - проверенны, все исправно. Мозги перенесены во избежании "залива" тосолом. Что может быть? Что -то с топливоподачей? регулятор давления топлива? Подскажите. Второй день бьемся.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Когда колбасит, надо мерять давление топлива в тот момент, и положение дпдз смотреть через диагностику. Рхх может косячит, проверка новым рхх мне больше нравится.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
d.dmitry писал(а):проверка новым рхх мне больше нравится.
Тоже самое и с новым. Я писал
Цитата:Если добавить газ, глохнет
обычно если колбасит РХХ, то при добавлении газа машина не глохнет. Скорее по топливу что-то. Но вот почему если заглушить и завести 2ой раз, то все ОК...
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
SM23 писал(а):такое ощущение что на 2х цилиндрах
МЗ?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mdiman21043 писал(а):SM23 писал(а):такое ощущение что на 2х цилиндрах
МЗ?
Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
SM23 писал(а):Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?
согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Mikhail_Sh писал(а):SM23 писал(а):Не МЗ, а катушка - думал про нее, но тогда почему если заглушить и завести, работает отлично?
согласен с проблемой МЗ
Как один из вариантов - БУ блокирует выходной ключ одного из каналов на МЗ из-за какой нить проблемы, типа КЗ.
(ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка)
МЗ ставился на мозгах не 7 серии, типа январь 5.1. На калинах изначально катушка. Поэтому управляющие транзисторы стоят в мозгах, а не в катушке.
Ну допустим блокирует ЭБУ, почему тогда если заглушить и завести, то все ок? И почему когда первый раз заводишь, то первые пару секунд работает нормально, а потом начинает "колбасить"? Не, я так думаю тут беда не катушки как таковой, возможно косяк с самим ЭБУ или с топливоподачей, возможно форсунки переливают....
Последний раз редактировалось: SM23 (25 Октября 2012 15:20), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh писал(а):ранее вроде как на 8кл МЗ ставился, а не катушка
На калинах 8кл, одного вида только ставилась всегда.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Октября 2012 19:31), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
SM23
у меня бывет такая фигня, но имхо неработает 1 цилиндр, случается такое например после такой фигни, стоял в гараже ночь, заел, тут же выкатился, заглушил, пошел заниматься своими делами, движок и минуты не проработал. Потом приходишь и заводишься, троит, газуй не газуй раскручивается лениво, лампу не зажигает. Выкл вкл работает нормально.
Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
mdiman21043 писал(а):Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.
проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Бывает такая же фигня. Теплый движок при запуске не то чтобы троит, но один цилиндр по ощущению не работает. 2-3 секунды- и движок раскручивается, хх ровный. Мозги сухие. Движок 8 кл.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Базилио 55 Компрессию можно померять.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют, как то так. У меня стоит подогреватель, когда я его зимой включаю , то сразу после его выключения нельзя заводить движок-он начинает троить и загорается чек. Приходится выключать и снимать клемму. Если после прогрева подождать минут 10 и заводить, то все нормально.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Базилио 55 писал(а):Я думаю, что мозги не успевают усвоить информацию от дтож и корректируют
не-не, это раньше ЭВМ работали на перфокартах.А по теме - тут такие варианты:
1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Халява писал(а):mdiman21043 писал(а):Бывало после выезда из гаража выкручивал свечи залитые маслом.
проблема всех наших 16вэ. лечится вытаскиванием свечных колодцев и обмазыванием оных герметиком против сопливых уплотнительных колец.
нет такой проблемы.
за авто следить нужно
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
SM23
попробуйте не дожидаться щелчка бензинасоса,а крутить стартер пости сразу, чуть дав подкачать
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
scmaster
Это у меня редко бывает. По теме-клапана смотрел летом. 6 зазоров были в норме, 2 впускных- в допуске. Съездил до ближнего сервиса, поскольку шайб нету и не знаю, какие будут нужны. Мастер говорит-времени нет, возьми коробку шайб, микрометр, приспособу, у себя в гараже сделаешь-дело нехитрое. Ну и сменил на 2-х впускных, был 0,15 стал 0,2. Посмотрю как будет дальше.
nicolight
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Орел
Авто: Гранта Норма 8v
у меня гранта норма. похожее наблюдаю. заводится со второго раза иногда на холодную.
(на горячюю - не учитываю, сами знаете, все тазики такие инжекторные)
только у меня глохнет сразу после того, как отпускаю ключ с положения "стартер". второй раз завожу - всё нормально.
свечи, бензин менял - не причем. косяк проявился сразу после покупки - вот уже 1000км накатал. всё без изменений. джеки-чан не горит.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
scmaster писал(а):1. Зазоры ДАВНО не регулировались.
2. ДМРВ (как бы это не казалось странным)
3. Обжимка масс в жгуте около разъема ЭБУ.Самый вероятный вариант,проходили такое.
2 и 3 пункт отпадают, т.к. ДМРВ перекидывали с исправной, с обжимкой все ок, еще на своей калине это проходил в 2006г. А вот с зазорами надо узнать, когда он последний раз регулировал. Но я думаю не в них дело.
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
[quote="SM23"]
scmaster писал(а): Но я думаю не в них дело.
Правильно думаете.Попробуйте отработать бензонасосом два три раза и пускайте двигатель.Если пуститься сразу и незаглохнет тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
roll писал(а):тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор
С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
d.dmitry писал(а):roll писал(а):тогда идите по цепочке топл.фильтр,сетка бензонасоса вообщем промыть весь узел бензонасоса если имеется грязь и внимательно осмотрите гофрошланги на бензонасосе-мельчайшая дырка в нём и давления уже нехватит чтоб с первой попыткизавести мотор
С манометром на рампе посмотреть как ведёт себя давление при заводке, проще.
может и да но у меня нет манометра и нет гаража где это хранить всё в полевых условиях если что.
WWSSS
На форуме 17 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
А я еще заметил,что когда так заводится и колбасит, то НЕТ ЩЕЛЧКА, где то внутри панели. Было как то завел, колбасит, на газ не реагирует обротов где то 300-500. Потом бах через секунду, щелчок, где то в глубине панели, и вуаля, все в норме. А без щелчка так и колбасит,проверял. Вопрос,что щелкает,х.з. Е-газ есличо. Может ИММО воду мутит ?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
WWSSS писал(а):ИММО воду мутит ?
нет.
Если он мутит то, не включится форсунки и катушки, да и стартер блокируется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы