MiraiNik
По давлению в бензопроводе: сначала заводим авто, машин работает, откидываем заднюю сидушку, 2 винтика откручиваем и снимаем разъем Б/Н(ну или предохранитель если тебе удобнее вытаскиваем). Машин подергается и заглохнет, для верности еще покрутим стартером чтоб остатки форсунки поплевали, подкладываем под пипку рампы тряпку и выкручиваем ниппель, выльется максимум несколько капель.
Все, меряем давляк.
На диагностике когда мерили тоже сказали, что после выкл зажигания давляк почему то на ноль падает.
У меня держалось несколько минут и практически не падало, не должно в ноль сваливаться
Мерь давляк и смотри регулятор давления, он у тебя может быть рядом с рампой или же в баке в насосе, смотря какая рампа, с обраткой или без.
Назрел вопросец - от адсорбера бед не может быть? Если да, то как проверять.
На адсорбере вроде как только одна беда может быть - зависнет клапан продувки в открытом состоянии, если такое происходит - неустойчивые холостые, дергается на малом дросселе... в общем стандартные симптомы подсоса воздуха.
Для проверки заткни пальцем на адсорбере трубочку что с атмосферой сообщается, если через нее сосет сразу почувствуешь - притянет палец и поведение двигла изменится.
З.Ы. У себя я 2 дня ездил все думал что же стало так неустойчиво работать.... пальчик приложил - и двиг зашептал
Чертова черная банка