Страница 7 из 10
Санёг
dezruptor писал(а):



Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.

иногда от недостатка ума 63
Ken13
dezruptor писал(а):

Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.



Я выбирал б/у. Купить на автомате стоило на 20 рублей дороже. И ради чего: неедущего корыта, постоянных вопросов на трассе при обгоне и риска в любой момент отнести рублей 80 за ремонт АКПП.?

В этом плане да, ремонтировать автомат для меня дороговато.
poliman
alex83i писал(а):

dezruptor писал(а):



Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.

иногда от недостатка ума 63

зато пацан ROFL

Добавлено спустя 40 секунд:

ремонт за 80к?
это чо автомат на форт дороже чем бнв?
Санёг
Ken13 писал(а):



Я выбирал б/у. Купить на автомате стоило на 20 рублей дороже. И ради чего: неедущего корыта, постоянных вопросов на трассе при обгоне и риска в любой момент отнести рублей 80 за ремонт АКПП.?

В этом плане да, ремонтировать автомат для меня дороговато.

так мотор решае от 3х литров Razz
Ken13
poliman писал(а):

ремонт за 80к?
это чо автомат на форт дороже чем бнв?



да, дороже быть не может. Пусть будет 60. Какая разница.

В любом случае выбор типа коробки сугубо мое решение Wink

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alex83i писал(а):

так мотор решае от 3х литров




до форда я хотел купить А6 (кузов с5). Бензин. 3 литра. Остановила только коробка автомат. На ручке бы купил.
SUNshineNT
КПП-срач rlzz

зы. ручку в топку
где-то от 150 л.с. автомат уже не доставляет проблем с тупизной
poliman
Ken13 писал(а):

А6 (кузов с5)


крайне не удачная в плане удобства обслуги машина
гемморой
Санёг
SUNshineNT писал(а):

КПП-срач rlzz

зы. ручку в топку
где-то от 150 л.с. автомат уже не доставляет проблем с тупизной


дело не в лошадях, а в паузе при уходе на 2 передачи вниз, тут только стептроник помогае...
Ken13
poliman писал(а):

крайне не удачная в плане удобства обслуги машина
гемморой



в чем неудачность? конечно, любая машина требует к себе внимания с момента покупки. Эти кузова имеют пробег от 200 тыс.км. Отсюда и риски небережного обращения прежним владельцем.

В остальных случаях-это отличнейшее авто. Куда надежнее современных Лего. Про кузовщину вообще промолчу. Она вечна. Это я про ауди, не про форд ))

Последний раз редактировалось: Ken13 (26 Октября 2012 11:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Johann Halter
полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))
SUNshineNT
alex83i писал(а):

дело не в лошадях, а в паузе при уходе на 2 передачи вниз, тут только стептроник помогае...


я почему лошади приплел - мощному мотору могут и не понадобится эти две передачи вниз
задержка при кик-дауне есть, тут бесспорно

но, ей богу, подавляющее большинство водятлов ручкой так орудуют, что даже мой древний 4хступенчатый переключает шустрее
Johann Halter
дрочево это все. 2 литра не едут что на акпп что на мкпп. смысл дрочить?
viper31
Johann Halter писал(а):

2 литра не едут что на акпп что на мкпп. смысл дрочить?


Едут.
http://www.youtube.com/watch?v=TauANCKxdPw
Johann Halter
viper31
может я тебя удивлю, но 525 дорестайл с 192 лс тоже не едет нихера.
неудивительно что легкая мазда со 150лс чуть чуть уезжает.
Санёг
SUNshineNT писал(а):


я почему лошади приплел - мощному мотору могут и не понадобится эти две передачи вниз
задержка при кик-дауне есть, тут бесспорно

но, ей богу, подавляющее большинство водятлов ручкой так орудуют, что даже мой древний 4хступенчатый переключает шустрее

прекращаем болтать и слушаем меня (с) у тебя мощность максимальная что с ХХ доступна ?
poliman
Johann Halter писал(а):

полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))


у кореша такая была года два.
продал к епеням, купил камрю, доволен pst
Ken13
poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))


у кореша такая была года два.
продал к епеням, купил камрю, доволен pst



facepalm вопросов больше нет
poliman
Ken13 писал(а):

poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))


у кореша такая была года два.
продал к епеням, купил камрю, доволен pst



facepalm вопросов больше нет

а чо нет то?
узкое подкапотное, снимать бампер, чтобы долезть к радиатору?))менять шрусы раз в полгода,слабая подвеска-пфф ROFL
SUNshineNT
alex83i писал(а):

у тебя мощность максимальная что с ХХ доступна ?


хз со скольки, но явно не с ХХ
у меня же турбояма еще
Johann Halter писал(а):

2 литра не едут что на акпп что на мкпп. смысл дрочить?


ну это смотря что подразумевать под термином "едет" Smile
viper31
Да нормально тройка едет, и главно транспортный платить не надо.
MaratZ
Ken13 писал(а):

dezruptor писал(а):

Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.



Я выбирал б/у. Купить на автомате стоило на 20 рублей дороже. И ради чего: неедущего корыта, постоянных вопросов на трассе при обгоне и риска в любой момент отнести рублей 80 за ремонт АКПП.?

В этом плане да, ремонтировать автомат для меня дороговато.


Так включил типтроник на трассе и крути до отсечки. Едиственное если нужен будет ремонт, но в пробках автомат в разы удобнее.
Johann Halter
viper31 писал(а):

Да нормально тройка едет, и главно транспортный платить не надо.

если ни на чем нормальном не ездиил - то да. нормально едет)))
Санёг
SUNshineNT писал(а):


хз со скольки, но явно не с ХХ
у меня же турбояма еще

ты сам на свой вопрос ответил, любой мотор крутить нужно, если только это не дизель, и не нижнеклапанный 30х годов мотор с отдачей 10лс с литра lol1
SUNshineNT
alex83i писал(а):

любой мотор крутить нужно, если только это не дизель, и не нижнеклапанный 30х годов мотор с отдачей 10лс с литра


это и так понятно
я не это имел в виду
например, какой-нибудь матиз или логан с 70 л.с. надо постоянно держать в тонусе, чтобы хотя бы из потока не вываливаться
и тут задержки в работе АКПП становятся весьма критичны

более мощный и тяговитый мотор позволяет относится к опозданиям в работе автомата гораздо более снисходительно
Alex_21124
Все херня, 7ой ряд рулит gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы