Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Чо тут? Опять йожег учит водительскому мастерству?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Тимыч писал(а):надо фуру покупать....
Слава богу регик фура, а не очередной не в чем неповинный жигуленок или фабия...
Как уже верно подмечено - естественный отбор....
если среднее ино весит до 1,4т-то вполне достаточно иметь вдвое больше,чтобы обойтись просто переломами..хз что,жипы легче
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
SDRIVER писал(а):Разве не одиннадцатая была? Там отродясь подушек небыло
Пассат какой то старый, сарай...
Чот типа
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):Дальнобой мог бы и подвинутся заранее в сторону обочины хотя бы на метра 1.5-2.
DAI, вроде думающий взрослый дяденька.... наверняка в школе физику не прогуливал...
куда дальнобою смещаться? на заснеженную обочину? которая хз в каком состоянии, и поиметь для себя геморой, как минимум, в виде сложившейся фуры (не дай бог хвост разворачивать поперек дороги начнет - может еще кучу собрать ни в чем не виноватых собрать) и попасть в сводки ГИБДД с пометкой "не справился с управлением и допустил столкновение с машинами ХХХ, YYY, .....", причем спасенный жип (или что там за аппарат - не рассматривал) с вероятностью 130% съипался бы. се ля ви
Последний раз редактировалось: Bird64 (26 Октября 2012 10:12), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
алекс спб писал(а):
таки да,фура моглабпритормозить,а вот на обочине она просто завалится,обгоняльщик свалит,а на водилу фуры повесят испорченный груз плавное торможение уменьшило б удар
Смотри внимательней. Там минимум 2 метра покрытой снегом обочины. Туда он и выехал после лобового, где прекрасно остановился.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Bird64
Да понятно
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
DAI писал(а):Bird64
Да понятно
и тем не менее, продолжаешь писать:
DAI писал(а):Смотри внимательней. Там минимум 2 метра покрытой снегом обочины
но вот только дальнобой туда не "выехал и спокойно остановился", а его туда "стащило после ДТП" - 2 большие разницы
ЗЫ: в свое время доводилось поездить на легковой с хорошо груженым прицепом по трассе - не передаваемые очучения в экстренных ситуациях, когда "хвост" подталкивает и заставляет машину ехать не туда, куда хочет водитель. а туда куда его законы физики тащат.. и это на легковой. инерция "чемодана" немного побольше будет - резкие маневры кер сделаешь, быстро, как на легковой, не затормозишь
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
давно уже у меня такое мнение сложилось: при обучении на категорию "В" жителей больших городов, в программу обучения в обязательном порядке вводить минимум 10часов езды на фуре (не нужна с телегой, обычного тягача хватит), чтобы будующий "чайник" понимал "что может фура и что не может, где у фур метрвые зоны и т.д.", глядишь стандартных ситуаций "фура с прилипшей к правой стороне бампера легковухой" поменьше станет
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):Смотри внимательней. Там минимум 2 метра покрытой снегом обочины. Туда он и выехал после лобового, где прекрасно остановился.
ну пошло расширение, а там, где был удар некуда было смещаться. Дальнобой только снизил скорость как мог, и собственно правильно. тормозить в пол - могло сложить/поставить прицеп поперек дороги - тогда бы там больше машин собрал.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Поржать можно над тем как бодро улетают в кювет машины в регионах где снег выпадает раз в 10 лет - там пипл реально может быть удивлен изменению коэфициента сцепления с дорогой
В нашей полосе подобное - это долбоебизм водителей
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Bird64 писал(а):чтобы будующий "чайник" понимал "что может фура и что не может
мне тут убедительно доказывали что фура тормозит не намного хуже чем легковая. а вот по видео видно - разница есть
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Art_16R писал(а):мне тут убедительно доказывали что фура тормозит не намного хуже чем легковая.
Да вот хрен. Ты даже по разнице между Опелем и Шнивой должен понять, инерция массы очень чувствуется. Да даже груженый/не груженый вполне себе на легковой ощущается.
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
я сежня по екаду ехал 170
скорость вообще не чувствуется, 140 как 60
как видео пасматрю так страшно, а потом снова гоняю
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
rover писал(а):По-моему подушки не раскрылись, потому и кровищи было много на панели Походу купил с зашитыми подушками и отключил абс/есп, как чОткий пацанчег
в ваз-2111 сроду небыло подушек, и непристегнутые 100% ехали, обычно непристегнутые почти всегда погибают, потому что пренебрегают безопасностью.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Да это не 11. Это скорее всего Пассат В4
+1 к
Dmitry82
Последний раз редактировалось: DAI (26 Октября 2012 14:29), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):Да вот хрен. Ты даже по разнице между Опелем и Шнивой должен понять, инерция массы очень чувствуется. Да даже груженый/не груженый вполне себе на легковой ощущается.
Мой Опель весит 1450кг без никто, сколько там помойка то полноприводная весит и как она тормозит с таким центром тяжести и отсутствующей подвеской?
Сколько я раз видел как полноприводники при торможении крутит как волчок.
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
DAI писал(а):Не то что бы в тягость, а просто так практичней. Не надо сравнивать скорость с обгоняемой машиной и переходить на 1-2 ступени ниже, что бы ускоряться динамично. Догоняешь кого то на 120-130, смотришь на встречку. Если никого нет, то сходу вжик и все. Если издали видишь что не успеваешь или фик его знает, то просто ногу с газа убираешь и накатом приближаешься, выжидая момент и регулируя накат дотормаживанием, если не достаточно замедляет. Как только окно появилось приемлемое, газу и сходу вжик. 50/50 по ситуации с загруженностью встечки и скорости обгоняемого. А то и в жопе едешь у обгоняемого и ждешь это окно без встечек.
то что ты говоришь не реально !
при плотном трафике такой маневр не совершить, и приходится на пониженной обгонять, а до этого полное сближение метров до 5-10, хотя это опасно.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Dmitry82 писал(а):SDRIVER писал(а):Разве не одиннадцатая была? Там отродясь подушек небыло
Пассат какой то старый, сарай...
Чот типа
там бы и в новом двухсотые были.
или мозгов это понять не хватает ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы