Страница 23 из 92
Yurik 999
_NikeL_
Заряди аккум нормально станционарным зарядником, вечером поставь на авто и попробуй с утра завести. Если глюк пропадет - проверь аккум нагрузочной вилкой.
_NikeL_
может на проверку и тренеровку отдать? что за вилка?

давление в рампе должно сохраняться до утра у меня? сравнить силу пшика утром и на только заглушенной если?
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

что за вилка?


Чем в магазине, при продаже проверяют.
_NikeL_ писал(а):

давление в рампе должно сохраняться до утра у меня? сравнить силу пшика утром и на только заглушенной если?

не мучайся зря.
_NikeL_
незнаю чем проверяют(
Yurik 999
_NikeL_
Вилка - дает нагрузку на аккум и при этом показавает просадку напряжения на клеммах, цифру просадки - не помню (в районе 11В, но могу и ошибаться), при просадке ниже этой цифры аккум считается браком.
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4b.htm
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_16.htm
Сохатый
_NikeL_, ты еще не забывай, что мы тогда ток потребления в режиме стоянки не поняли какой у тебя, так что идея "высасываемого кем-то" за ночь аккумулятора не опровергнута.
Для многоуважаемой общественности поясню. Берем мульт, ставим на 10 А, встаем щупами, поднимаем клемму - 2-3 сотых ампера. Ага, вроде нормуль.. ставим клемму переставляем щуп, предел на 200 мА, поднимаем клемму - мультик зашкаливает. Pardon Другим мультиком, к сожалению, пока не померили. Pardon
Yurik 999
Сохатый
Так у него вампирчик живет. Ну тогда это многое объясняет, а в частности, и утреннюю просадку.
_NikeL_
сигналка и всё вроде.
Сохатый
Yurik 999, не выяснили до конца про вампирчика. На пределе 10 А прибор показывает 0,02-0,03 А (т.е. 20-30 мА, что даже чуть ниже норматива для авто с сигой, компом и музыкой), но при попытке померить точнее, на пределе 200 мА, прибор тупо зашкаливает. Pardon Тут или мультик клюкнутый или я даж не знаю.. Pardon
Huyan
Сохатый писал(а):

Тут или мультик клюкнутый или я даж не знаю..


Других тестеров у друзей нет?
Сохатый
Huyan, млин, у меня тестер есть, но понимаш ли, не в соседях живем Pardon
Huyan
Сохатый писал(а):

не в соседях живем


Я догадываюсь, пусть студент пошустрит и найдет, и тестер, и вампира
С этим сам то справится.
_NikeL_
Диман если знаешь как, я в любое удобное тебе время приеду.. может и мультик такой у меня..
Сохатый
_NikeL_, хорошо, решим. Я тут просто вчера с температурой похож свалился. Хотел договориться с тобой приехать утром посмотреть на твою заводку с жуткой вибрацией, но какое там.. Вечером ощущение было, как-будто меня мотоциклом пару раз переехали.
Huyan
Сохатый
Huyan, а это тут причем? У него со стартером проблем нет, вроде бы.
Huyan
Сохатый писал(а):

со стартером проблем нет, вроде бы.


Только крутит вяло и на грудь много берет, симптомы схожи?
Сохатый
Да хрен его знает скока он берет.. эт только токовыми клещами определить можно. А токовые клещи на постоянный ток на каждом углу не валяются. Мне всё же кажется с аккумом беда какая-то.. Или сдохший, или кто-то к нему "присосался."
Huyan
Сохатый писал(а):

Мне всё же кажется с аккумом беда какая-то.. Или сдохший, или кто-то к нему "присосался."


_NikeL_ клялся, что ставил новую АКБ, с его РН проблем с зарядом нет.
Сохатый
РН там действительно нормальный. ВТН 9111.3702. Сам с таким езжу - держит хорошее напряжение и не дает проседать под нагрузкой.
_NikeL_
я вот всё думаю что форсунки давление толком не держут...
Сохатый
_NikeL_, ну раз кажется, тогда через нипель на рампе страви бензин в тряпку перед тем как поставить машину на длительную стоянку после которой должен возникнуть глюк.
_NikeL_
ок.

а патрубки которые на печку идут, два рядом внизу, под бардачком слева, они на кран глубоко одеваются? мне походу хомут надо менять, подтягивал, всеравно через день потекло...
_NikeL_
вчера вечером спустил давление через нипель, весь день сегодня стояла, щас вечером без прогрева аккума, без замыкания стартера, накачал 2 раза, завел, просадку не смотрел, вздрагивание было... т.е. не форсы уже точно.. тренировать акум повезу на днях..

еще тосол сочится из под радиатора охлаждения, внизу под акумом, как по удобнее туда подлезть и сменить хомут? конечно лучше снять патрубок, насухо вытереть... но тосол пока не хочу сливать((
хотя была мысль, почистить печку (мотор, фоздуховоды от листвы), промыть СО, заменить патрубки все, термостат на зиму с большей температурой открытия... НО коплю на ДМРВ facepalm
Yurik 999
_NikeL_
Хомуты - на холодную подтягивай.
_NikeL_ писал(а):

еще тосол сочится из под радиатора охлаждения, внизу под акумом

Фильтр сними и доберешся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы