Что вы приценились к этому АСК? Тема-то другая
Эка вас всех разобрало!!! А, что, модераторы, рекламой это не будет считаться? Придется вниз к машине сходить. Гляну, можь на нем самом что написано.
Я не спорю Stels_dust. Все эти цифры относительные. По моему они показывают больше стало сил или меньше. Мне интересен принцип действия такого стенда.
С десяткой я тягался. 2110 инж. С товарищем попробовали. Несколько раз. Я стабильно на корпус впереди, но только до 90-100 км/ч, потом он обходит. Все-таки крутящий момент у него больше. А на счет хирургического вмешательства ты не прав. Положи в салон баллон с кислородом, подводишь от него шланг к воздухозаборнику, открываешь кран и ПОЛЕТЕЛ. Наверное.
рекламу это АСК я в сентябрьском ЗР видел. Все это происходит якобы за счет разложения октанового числа на более высокое и т.д.
я в это не верю. хотя принцип действия с точки зрения химии с удовольствием бы почитал.
2 Serduk: чего ты к челу привязался??? ну сделал он кого-то на 10 или 12, может там ламер ехал???
Я тоже поначалу друга своего на 16 клапанной 12 делал, пока он ездить не научился.
Что в этом такого?
Информация для химиков http://www.ask-e.ru/report.htm
Парни, вы наверное невнимательно читаете.
1. Я не утверждал, что мощность увеличилась на 10 л.с. Я СОМНЕВАЛСЯ и поднял тему (хотя положительное влияние АСК на двигатель имеет место быть, можете сколько угодно спорить между собой, мне достаточно самого факта)
2. Вместо нормальных ответов по теме (конечно за исключением AleJar и RS_2108) начались одни смешки.
3. Я не выбрасываю по 50$ за стенд, с чего ты взял Serduk? Насчет баллона с кислородом, молодец, правильно понял, недаром что химик.
4. Stels_Dust, я как-то спрашивал тебя насчет той штанги по капотом у тебя. Ты ответил, что сей девайс положительно влияет на управление. Ну раз ты посчитал, что положительно, да даже пусть просто эта штука тебе нравится, катайся на здоровье. А сколько у других всякого девайса понацеплено на машины? Я же не ставлю под сомнение. Раз видите в них пользу, значит они нужны, да пусть хотя бы только вам. Я искренне, безо всяких ироний, желаю участникам сей темы ни ДТП, ни жезла, ни гвоздя.
А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...
Stels_Dust, я как-то спрашивал тебя насчет той штанги по капотом у тебя. Ты ответил, что сей девайс положительно влияет на управление. Ну раз ты посчитал, что положительно, да даже пусть просто эта штука тебе нравится, катайся на здоровье. А сколько у других всякого девайса понацеплено на машины? Я же не ставлю под сомнение. Раз видите в них пользу, значит они нужны, да пусть хотя бы только вам. Я искренне, безо всяких ироний, желаю участникам сей темы ни ДТП, ни жезла, ни гвоздя.
Ну вот и выяснили... после прочтения этой статьи немного подумаю... либо пи$дят либо нет. Поставлю и попроую (17$ не так уж и напряжно).
А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...
А можно ли эту штангу сделать самому? На внешний вид изделие то не сложное.
P.S. А что такое УПГС
А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...
А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...
Кстати, эта хрень стоит 900 рупиев - на сайте
Блин я че трогаться что ли не умею
.. хотя пожалуй ты все-таки прав: трогаемся одновременно, я ухожу на пол-корпуса, потом с ростом оборотов он догоняет меня, я включаю 2ю опять его обгоняю. Потом он опять догоняет на высоких оборотах, я перключаюсь на 3ю и все...
Куя се у тебя машинка прям ракета. У меня не так. Трогался с 2500-3000, раскручивал до 6000 (как ножом по сердцу), с 1 на 2 с хрустом (повидимому синхронизатор) и где-то на пол корпуса вперед, потом с 2 на 3 еще на пол корпуса, а потом пока на 3 раскручивается до 6000 почти догоняет (ну там четверть корпуса), а иногда и обгонял.
Но то просто 10 инж. 16 клап. наверное быстрей обгонит. Хотя те же владельцы 12 клап говорят, что 8 клап резвее до 100 разгоняется.
Куя се у тебя машинка прям ракета. У меня не так. Трогался с 2500-3000, раскручивал до 6000 (как ножом по сердцу), с 1 на 2 с хрустом (повидимому синхронизатор) и где-то на пол корпуса вперед, потом с 2 на 3 еще на пол корпуса, а потом пока на 3 раскручивается до 6000 почти догоняет (ну там четверть корпуса), а иногда и обгонял.
Но то просто 10 инж. 16 клап. наверное быстрей обгонит. Хотя те же владельцы 12 клап говорят, что 8 клап резвее до 100 разгоняется.
Да ты прямо фанат. А что, экономичностью может твоя авто похвастаться?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы