Страница 3 из 5
Люрр
Виктор-Вишня

упрямый ты человек Pardon ВОняют только шестерки карбовые. И как выхлоп в салон попадает?
Виктор-Вишня
Люрр писал(а):

И как выхлоп в салон попадает?


я ипу что ли?

видишь ли -ты можешь тут спорить и доказывать, а я тебе рассказываю реальные вещи! Pardon
еще история такая была -прилетел я в калининград - там чел меня встретить с эропорта должен был..-встретил он меня - плять -воняет рыбой от него! facepalm
причем пестец как!
потом приехал я на завод с ним..-понятно все - они снимают помещение на рыбоперерабатывающем заводе!
и там от всех рыбой воняет!
хотя работяги работают в робах,а потом через проходную в чистом идут -воняет от всех! -причем пестец как!
видишь ли -им всем кажется,что не воняет -они просто привыкли уже к запаху,а для стороннего человека -это пестец!

так и с газовыми ведрами! Pardon
Люрр
ROFL ROFL

по твоей аналогии, все водилы должны бензом и солярой вонять
Andrey163
метро и ноги - 146% гарантии экономии gpn 63
IPRIT
*Kostik*
либо ты криворукий . либо с машиной проблемы.
Я постоянно езжу на Рио жены. В самых диких Самарских пробках расход был не выше 9-10 л.
А так средний эксплуатационный около 7 л
AuCT
IPRIT писал(а):

В самых диких Самарских пробках


Самые дикие самарские пробки не идут ни в какое сравнение с самыми дикими московскими пробками Smile
Bom-rus
Виктор-Вишня писал(а):

*Kostik*
Как-то общался с хозяином одного завода...
Так тот купил ауди ку 7
Хром какой-то сделал за 100500денег и говорит-дизель взял, чтоб экономить facepalm
Там одного хрома за всю жизнь ненаэкономишь на дизеле facepalm



У меня приятель на ку7 гоняет дизельном, 6ти литровом. Ездили в Финляндию, я три раза заправлялся, он 2.
IPRIT
Unforgiven писал(а):

Самые дикие самарские пробки не идут ни в какое сравнение с самыми дикими московскими пробками


Ага , сейчас прибегут мкадышы , рассказывать о своих 21 см
SPORT
у меня Киа Сид 1.6 на акпп жрал по москве в среднем 9-10 литров
Люрр
SPORT писал(а):

у меня Киа Сид 1.6 на акпп жрал по москве в среднем 9-10 литров



63 63 63 если тока виртуальный
SPORT
убогий в куй пройди подцаеб уже
shubin81
турбодизлу 2 литра имхо.
либо метро
Виктор-Вишня
Bom-rus писал(а):



У меня приятель на ку7 гоняет дизельном, 6ти литровом. Ездили в Финляндию, я три раза заправлялся, он 2.


и что?
я к тому,что там цена хрома(блестящих железок) на той тачке - намного превышает цену бензы,который чел съэкономит за все свое владение ку 7...
это дебилизм! -покупать за 3 с хвостиком млн ведро и в то же время пытаться экономить на бельзине... facepalm
Люрр
SPORT писал(а):

убогий в *** пройди подцаеб уже



Пройди в буй ссыкло ROFL
SPORT
Виктор-Вишня писал(а):

и что?

я к тому,что там цена хрома(блестящих железок) на той тачке - намного превышает цену бензы,который чел съэкономит за все свое владение ку 7...

это дебилизм! -покупать за 3 с хвостиком млн ведро и в то же время пытаться экономить на бельзине...


ну дизельный ку7 с шестью литрами не для экономии покупают, он просто валит адски 63
rover
*Kostik* писал(а):

Машина жрет по пробкам литров 10-13 на механике с двигателем 1.4. Пробки+"рваная" езда по городу. Трассы нет вообще.
Сделаем скидку что двигатель не технологичен и я не умею пользоваться механикой экономно, хотя ездил по экономайзеру неделю, сэкономил максимум литра 1-2.

Если менять машину, что будет экономичнее? Задача чтоб жрала по пробкам литров 7.

1)Бензиновая машина с современным движком 1.2-1.4 и роботом/вариатором/автоматом , типа хонды джаз,сузуки или поло какого-нибудь?

2)Дизельная машина, к примеру 1.6 100 лошадей, незнаю, любой ц класс, так же на роботе/автомате.

3)Или надо уже брать гибрид?

То что мощная машина на дизеле жрет в 2 раза меньше бензиновой это понятно, но на нее надо 2 млн, а что касается одноклассников в дохлыми движками? может быть такое, что оба будут жрать 10ку?



Смени первым делом лямбду зонд - 1-2, не обязательно оригинал - ищи марку НТК на заменителях. ну и напшикай в дроссель на горячей машине раз пять по 3-10 секунд очистителем карбюратора. Зажигание глянь еще
shubin81
...когда рабочий день стал 9-18 я поездил, посмотрел на этот песдец и забил. метро быстрее и экономичнее. правда вот тока шмотье рабочее, и нерабочее выходное стал как то разделять facepalm ибо уж очень сильно в общаке порой трут тебя bbbee beee
DAI
rover писал(а):


Смени первым делом лямбду зонд - 1-2, не обязательно оригинал - ищи марку НТК на заменителях. ну и напшикай в дроссель на горячей машине раз пять по 3-10 секунд очистителем карбюратора. Зажигание глянь еще


Ровер как всегда оригинален советами! 63 facepalm
Прежде чем что то менять, надо удостоверится в этом, а то так можно далеко зайти.
Прежде чем принять решение о замене лямбда зонта, неплохо было бы посмотреть его актуальные значения на сканере.
SPORT
shubin81 писал(а):

метро быстрее и экономичнее.


согласен, тоже не пойму смысл стояния в пробке 2-3 часа, когда в метро этот путь можно проделать за 15 минут 63
rover
DAI
Цитата:

Ровер как всегда оригинален советами!


А то Smile

Лямду менять надо минимум раз в два года, при нашем бензине. Она 800-100 где-то стоит, не так растратно, при больших пробегах. У меня как к 15 на 100 подходит, меняю, она обгорает полдня обычно и все, расход 8. Сканер, ты гляди... бк надо иметь supercool И дроссель положено чистить раз в год, при пробеге от 50 тык.
SPORT
rover писал(а):

Лямду менять надо минимум раз в два года


с чего такая статистика ? facepalm
rover
SPORT писал(а):

rover писал(а):

Лямду менять надо минимум раз в два года


с чего такая статистика ? facepalm


Дохнут на нашем бензине Pardon Я за четыре года третью поставил уже. Четвертая была вошь - сдохла через 4 месяца где-то. на разогретой машине только она и дроссель регулируют вспрыск. В системе донхс разумеется.
AuCT
rover писал(а):

Лямду менять надо минимум раз в два года, при нашем бензине


У меня на 8-летней Элке с задней лямбды шла хорошая синусоида, смысл ее менять?
rover писал(а):

И дроссель положено чистить раз в год, при пробеге от 50 тык.


Господи, а это-то зачем?
rover
Unforgiven
Пробег в год какой? Сейчас скажешь небось 100 тыр и по лесам все в основном. Затем, что положено и все тут. Не разбирал ты его значит и не видел буквально землю во впускном коллекторе. Понабежали спецы значит hehe
Цитата:

с задней лямбды

А сколько их всего стоит-то? Первая влияет, во впускном. Вторая для дельны обычно стоит
Виктор-Вишня
rover
facepalm facepalm
накуя что-то менять?это нормальный расход!

куле -а то поначитаются методичек -мол 3 литра на сотню жрет ведерко..-ага -как же! facepalm
я на всех унылых машинах всегда считал ,что расход 10л/100км -это нормально..-плюс минус пару литров в зависимости от обстоятельств...-посему - куле че-то городить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы