Страница 5 из 5
sveinung
SPORT
*Kostik* писал(а):

все ясно, надо дизель брать. Какой у него объем и мощность? 6й гольф?


4ый 1,9тди
*Kostik*
sveinung писал(а):

лей 80-ый gpn facepalm



Будешь экономить на топливе - купишь себе велосипед за 200 косарей
rover
Напрыгаешься ты с дизелем. Лучший вариант - инжектор гбо, чтоб подружить с системой твоей, и будешь сам когда захочешь переключать, или на автомате - заводится на бензине, и переключается на газ. На хонде такая штука стоит, вполне
*Kostik*
SPORT писал(а):

*Kostik* писал(а):

все ясно, надо дизель брать. Какой у него объем и мощность? 6й гольф?


4ый 1,9тди



Значит не байки, у меня просто из всех друзей только 1 дизелист на копейке, но он ее за 1200 взял б.у. из германии с пробегом 100т.Но она мощная, около 220лс. У другого был фиат типо 1.7 жрал по его словам 4-5 литров.
SPORT
rover писал(а):

Напрыгаешься ты с дизелем.


буйню не пиши, у нас в семье туарег дизель уже 3 года , проблем 0, расход в городе 11 литров supercool
rover
SPORT писал(а):

rover писал(а):

Напрыгаешься ты с дизелем.


буйню не пиши, у нас в семье туарег дизель уже 3 года , проблем 0, расход в городе 11 литров supercool


Сколько у знакомых дизелей было, включая отцовский камаз - вонючие, дорогие в обслуге, громкие - нафиг надо
Вадя™
я вас умоляю...дизель ругает тот, кто на нем не ездил..
rover
Вадя™ писал(а):

я вас умоляю...дизель ругает тот, кто на нем не ездил..


Да ну нафиг дымить по утрам синим дымом, не прикалывает потому, что просто дизель. Я бы например брал бы бензиновую машину любую, лишь бы бензин был. Не так давно актион чуть не взял - знакомый внезапо продать решил и срочно, а он дизель - так и не надумал. И ларго если б был бензиновый, то давно бы на нем ездил
SPORT
rover писал(а):

Сколько у знакомых дизелей было, включая отцовский камаз - вонючие, дорогие в обслуге, громкие - нафиг надо


ааааааа 63
Вадя™
rover
вот-вот....отталкиваемся от камазов...потому что в глаза не видели современный дизелек.
sveinung
Вадя™ писал(а):

я вас умоляю...дизель ругает тот, кто на нем не ездил..


а кто ездил избавляются и молчат ? ROFL
rover
SPORT писал(а):

rover писал(а):

Сколько у знакомых дизелей было, включая отцовский камаз - вонючие, дорогие в обслуге, громкие - нафиг надо


ааааааа 63


Ты так аакаешь потому, что сам дизелем не владелю. Ключевое слово "отцовский", т.е. содержал не ты. А так конечно прикольно - типа круто и ниипет, повладеешь, потом поговорим
Вадя™
даже насчет заводки в минуса..гыгы...дизель то заведется..а вот ваши зажигалки с евро 4 при пуске расчетно на топливной пленке..нуну
rover
Вадя™ писал(а):

rover
вот-вот....отталкиваемся от камазов...потому что в глаза не видели современный дизелек.


Ну некоторые еще автоматы ругают supercool А некоторые ездят и помалкивают, чтоб малину не спалить и не кинулись раскупать
Вадя™
уж про евро 5 молчу....ща придет зима.. pst
SPORT
rover
ты просто отстал от жизни и с камазом все сравниваешь 63
rover
Вадя™ писал(а):

уж про евро 5 молчу....ща придет зима.. pst


Есть такая загаражная наука - снятие катализатора и выбивание сот монтировкой. А так же прошивка и имитатор лишней лямбды
*Kostik*
rover сейчас дизель тихо работает и не дымит. В 90е да, в салон отдавало на фронтере той же.
SPORT
*Kostik*
бмв 120 д , едет на уровне 130 бензин , при этом жрет топлива на 50% меньше supercool
Вадя™
rover
с вашими то познаниями...чем мешает пуску нейтрализатор и уж тем более лямбда 2?
пожалуйста развернуто с цифрами?????
и что- все шьется?
в принципе да...толку то..

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

вы хоть чуть-чуть с ними разберитесь..придет понимание, почему япономатери еще с 90-х используют ШДК, а европейцы упорно держатся за бошевскую игрушку пороговую..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы