Еще настораживает симптом, описанный тут ранее. Уровень масла снизился до ниже минимума. Миллиметра 2-3 на кончике щупа. Долил до середины между мин и макс. Через пару недель уровень опять на кончике. И через еще две недели он не изменился. Сквозь шкив рассматривал обстановку вокруг сальника - грязно, еле влажно, но не так как на крышке.
Динамометрическим ключом ни разу не пользовался, поэтому даже примерно усилие не могу предположить
Не думаю. Если бы пропускала прокладка поддона, то наверх, на переднюю крышку масло бы так не загнало.
повышенное давление картерных газов
корпус воздушного фильтра не в масле.
повышенное давление картерных газов на высоких оборотах
пропуск переднего сальника каленвала.
pivinik писал(а):
повышенное давление картерных газов
S45RUS писал(а):
корпус воздушного фильтра не в масле.
А был бы маслянный потоп в корпусе фильтра.
Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.
P.S.: выхлоп не дымит.
Заметил, что сколько бы ни пытался лить масла, чтобы по щупу было между мин и мах, все равно через несколько десятков км пробега уровень падает до минимума и остается на этом уровне. Сначала думал что это масложор, постоянно доливал масло. В итоге за 1500 км пробега истратил литровую канистру, потом забил на это дело и решил понаблюдать. Уровень масла как был на минимуме, так и стоит. Вот уже 1000 км ничего в двигатель не лью, уровень все время где-то в районе минимума и ниже не падает.
По первому вопросу: если дыма как от паровоза нет, следовательно масло течет через сальники коленвала. Передний сальник, я как то на него не думал до последнего момента. В моём случае, расход масла составлял в пределах от 200 до 500 гр. на 200 км. Все зависело от оборотов двигателя, чем выше - тем расход больше. Двигатель с виду был чист, относительно. Подтеки масла были, но подумать что виноват сальник я никак не мог. Масло от номинального уровня опускалось до "мин" и так держалось достаточно долгое время, то бишь с уменьшением уровня масла, расход замедлялся, но не исчезал. После устранения дефекта, расход масла вернулся к заводским требованиям.
Низкий уровень не вреден, метки на щупе сделаны для пользователя. Критический уровень масла когда кончик щупа чуть смачивается, и то эта критичность проявляется при поворотах и при подъеме на горку - возможно маслоголодание.
проехал 2000км после кап.ремонта и начала дымить
цилиндры протачивали и хонинговали
Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы