т808 писал(а):Они все давно сгнили.Забудь про них.
Далеко не все. Один под окном стоит
ЛКП пошло пятнами, а так дырок не видно
Там металл довольно толстый, и слой краски хороший. У отца на 2140 капот десять лет гнил, насквозь так и не прогнил
т808 писал(а):Тем более задний привод.
А мне в ледовых гонках участвовать? Выехать раз в месяц летом, покрасоваться
kazak1102 писал(а):О, аппарат классный...
Свастику намалевать токо
т808 писал(а):Но там не болты,а гайки,да еще и глухие.
Гайки были обычными до фейслифтинга 1982 года. С 82 года убрали большие хромированные колпаки на колесах, и тогда стали применять глухие гайки, для защиты шпилек от грязи.
Вернемся к нашим Ладам. Сегодня глянул дворники. Разьем на ЧЯ пошевелил - без толку. Поменял реле на старое, отремонтированное - прерывистый режим вернулся. Видимо, дело было в реле...
Еще отрубилась бибикалка. Подумал на пред F5, но он цел. Возможно, я подвинул соединитель подрулевых переключателей, когда ковырял переключатель. Контактное кольцо сигнала отошло далековато от руля, наверное. Надо смотреть... Хотя я бибикалкой пользуюсь раз в полгода.