Страница 1 из 2
S.S.
Журнал За Рулем ?11 ноябрь 2005 год. Страница 30, вкладка "Пост имени "За Рулем"".

Так вот, здесь говорится о феноменальной скорости реакции на критику. Уже на следующий день после знаменитого теста ЗР, на котором на Логане открутились 2 контрагайки на регулировочных стержнях клапанов, производственники на других предприятиях, производящих Логаны, знали об этой проблеме. В итоге - не прошло и месяца, как на производстве двигателей Логана была введена дополнительная производственная операция, чтобы исключить МАЛЕЙШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ появления подобного впредь. Заметте, случай с мотором Логана был единственным. И вот такая реакция на единственный выявленый недостаток. Хоть лично мне Логан и не нравится, я апплодирую Рено - такой подход вызывает искреннейшее уважение. Браво!

ЗЫ Такой бы подход нашим автозаводам - ведь известные легкоустранимые недостатки отечественных автомобилей появляются из года в год. Эх... А еще кто-то сравнивает Калину и Логан...
Антон НеГородецкий
Французы молодцы! Они вообще грамотно строят свою маркетинговую политику: Логан в обслуживании получается одним из самых дешевых автомобилей. А насчет внешности - она, на мой взгляд, вовсе не противна. Наоборот - сегодня увидел этот автомобиль в потоке машин, экстравагантный и яркий! Логан необычен, нестандартен - да. Но в этом ведь и вся соль французов!
Al_Dimich
Логан настоящая иномарка, которая не ломается - молодцы!

Открутились гайки на движке. Но всё равно молодцы - потому как единичный случай. А вы как думали? У Логана все такие случаи - единичные. Кто бы сомневался...

Логанцы бросились затыкать бреши и бодро отписали в ЗР о своей проделанной работе. Молодцы!

Короче, выдержал бы движок - просто молодцы. А так - дважды молодцы. Всем бы такими молодцами стать.
GEN?
Да, это похвально.
Jackal
Цитата:

Открутились гайки на движке. Но всё равно молодцы - потому как единичный случай. А вы как думали? У Логана все такие случаи - единичные. Кто бы сомневался...

Логанцы бросились затыкать бреши и бодро отписали в ЗР о своей проделанной работе. Молодцы!


Конечно, это "единичный случай" и не смотря на единичный случай они внедрили троекратный контроль закрутки гаек! Кто б сомневался!
Вот это называется "грамотный пиар" реношников. Уважаю! Вот только если бы эти гайки отвернулись бы не на пробеге ЗР, а у селянина Пупкина, да хоть у 10 Пупкиных, то такой помпы бы не было...

Помните как задняя дверь на Шниве не захлопывалась на торжественном пуске? Все тогда обсасывали и смаковали!!! А потом в ЗР написали, что она и неложна была захлопнуться, потому что был нажат соответсвующий рычажок на торце двери - Всё было исправно и работало как надо. "Генеральский эффект в чистом виде". Зато какой резонанс! Недавно по телеку была передача - дебиловатая журналисточка говорила что надо срочно похоронить автопром и все производство и срочно начать сборку корейских авто - тогда мол заживём (пока нефти хватит). Обычные популисткие взгляды. В том числе показали эти самы кадры со злосчастной "незахлопывающейся дверью" - мол глядите какое говно и брак делает наш автопром. Вот это неграмотный пиар ВАЗа . Таже собственно никакой неисправности-то не было, а дерьмом облили и ВАЗ не отмылся->негатив. А Вот Рено сумел из собственного брака сделать позитив! Грамотно!
Fr!dge
хРено - хорошо Wink
Я свой правда получу только на след. неделе.
Расскажу как и чего :cool:
ВСМ
Цитата:

Эх... А еще кто-то сравнивает Калину и Логан...


Действительно, зачем сравнивать машины Российского автопрома. Они ж одинаково собираются, нашими людьми с нашим Российским менталитетом, которые могут обосрать любой брэнд. Начали с Шевроле, чем вот закончат?
S.S.
Я вам как профессиональный управленец скажу Wink, дело не в работниках, а в руководстве и системе контроля. Рыба гниет с головы. Так что Рено и ваз, собираемые одними и теми же русскими людьми демонстрируют на выходе совершенно различный результат, а все потому, что у руководства этих двух заводов совершенно разные устремления.
Вазу как самостоятельному и независимому автопроизводителю осталось не больше 5 лет. При тех темпах уменьшения рыночной доли, которые он демонстрирует сейчас, его гибель неизбежда. Жаль, но дураку - глупую смерть!
не Шумахер
S.S. писал(а):

Я вам как профессиональный управленец скажу Wink, дело не в работниках, а в руководстве и системе контроля. Рыба гниет с головы. Так что Рено и ваз, собираемые одними и теми же русскими людьми демонстрируют на выходе совершенно различный результат, а все потому, что у руководства этих двух заводов совершенно разные устремления.


Турок работать французы уже научили-на нашем семейном Мегане за полтора года и 30 тыс км-ни заскрипело и не отвалилось НИЧЕГО.А лет 7-8 назад турецкие Рено 19 вызывали достаточно серьезные нарекания в плавне качества сборки.
Vitaly Pol
Не Шумахер

Приветствую.
Очень серьезно смотрю в сторону Мегана 2. Я так понял у Вас такой?
Как Вам машина? Радует? А если бы снова стояли перед выбором , что брать - взяли бы его снова? И что в нем особенно нравится?
С уважением
не Шумахер
Vitaly Pol писал(а):

Не Шумахер

Приветствую.
Очень серьезно смотрю в сторону Мегана 2. Я так понял у Вас такой?
Как Вам машина? Радует? А если бы снова стояли перед выбором , что брать - взяли бы его снова? И что в нем особенно нравится?
С уважением


машина супер.Эмоции только положительные.Подвеска(в плане "непробиваемости" и комфортности,ИМХО,лучшая в гольф классе.Шумоизоляция тоже.Отличные тормоза.Мотор неплохой, хотя и не удивляет Very Happy).Салон огромный, широкий(самое для меня важное) и комфортабельный.ТО недорогое.в Москве полно официальных сервисных центров, на ТО берут в день звонка.
КАСКО стоит чуть больше 1000-на 300$ дешевле, чем у Лансера.
Машина жены, себе буду брать ФФ2(по экономическим соображениям),были бы у меня не 15тыс, а 18 взял бы Меган не думая.Единственным(для меня конкурентом) являлся бы С4, но только по причине моей любви к оригинальности.
ИМХО, Меган самая адаптированная к российским условиям машина в классе.Не хочу хаять японцев, но пока они не создадут сервисную сеть, как у Рено(с такими же ценами) и не научатся делать просторные машины-я их как кандидатов для покупки не рассматриваю.
AndyB
Jackal писал(а):

Помните как задняя дверь на Шниве не захлопывалась на торжественном пуске? Все тогда обсасывали и смаковали!!! А потом в ЗР написали, что она и неложна была захлопнуться, потому что был нажат соответсвующий рычажок на торце двери - Всё было исправно и работало как надо. "Генеральский эффект в чистом виде".


Прикол недели! Какой нафиг рычажок?! Surprised
Поищите в темах про Шниву - это была стандартная проблема первых нескольких тысяч машин!
Какой рычажок чтобы дверь не закрывалась? Разве такое бывает? Shocked
Ну понимаю, бывает защелка чтобы дверь изнутри не открывалась, но чтобы не закрывалась! Прикол...
Vitaly Pol
не Шумахер

Спасибо за рассказ и совет! Мне это было важно, т.к. информации по Меганам не много. Я руководствуюсь такими же соображениями, что и Вы. Very Happy
Ситроен тоже очень нравится, но он только в хетче, а мне желателен седан.
С уважением
не Шумахер
Vitaly Pol писал(а):

не Шумахер

Спасибо за рассказ и совет! Мне это было важно, т.к. информации по Меганам не много. Я руководствуюсь такими же соображениями, что и Вы. Very Happy
Ситроен тоже очень нравится, но он только в хетче, а мне желателен седан.
С уважением


Не за что.Если для Вас важна комфортная езда и, скажем так, семейные ценности-Меган один из первых кандидатов на покупку.Если Вы сторонник спортивной езды -рассмотрите другие варианты.
В любом случае, сказки о ненадежности , плохой динамике и неповоротливости Мегана-полный бред.
Удачной покупки!
не Шумахер
Vitaly Pol писал(а):

не Шумахер

Спасибо за рассказ и совет! Мне это было важно, т.к. информации по Меганам не много. Я руководствуюсь такими же соображениями, что и Вы. Very Happy
Ситроен тоже очень нравится, но он только в хетче, а мне желателен седан.
С уважением


Не за что.Если для Вас важна комфортная езда и, скажем так, семейные ценности-Меган один из первых кандидатов на покупку.Если Вы сторонник спортивной езды -рассмотрите другие варианты.
В любом случае, сказки о ненадежности , плохой динамике и неповоротливости Мегана-полный бред.
Удачной покупки!
VadimG
не Шумахер писал(а):

Vitaly Pol писал(а):

не Шумахер

Спасибо за рассказ и совет! Мне это было важно, т.к. информации по Меганам не много. Я руководствуюсь такими же соображениями, что и Вы. Very Happy
Ситроен тоже очень нравится, но он только в хетче, а мне желателен седан.
С уважением


Не за что.Если для Вас важна комфортная езда и, скажем так, семейные ценности-Меган один из первых кандидатов на покупку.Если Вы сторонник спортивной езды -рассмотрите другие варианты.
В любом случае, сказки о ненадежности , плохой динамике и неповоротливости Мегана-полный бред.
Удачной покупки!



Соглашусь со всем, кроме динамики и управляемости. Они у мегана не очень.
не Шумахер
Динамика у всех машин гольф-класса с 1,6 примерно одинаковая.В ЗР ?9 даны результаты замеров М2, Лансера и ФФ2.Разница минимальная-Меган уступает Лансеру полсекнды в разгоне, но превосходит его в эластичности.
Насчет управляемости трудно спорить, но "лосиный тест" Меган проходит достойно, а большего, ИМХО, "не Шумахеру" и не надо Very Happy
Только что жена из почтового ящика письмо от Рено достала-"программа контроля над расходами"- цены на ТО".Для М2 производитель дает следующие цифры-139$(15 тыс км), 229(30),129(45),219+359-замена ремня(60) и т.д.
www.service.renault.ru
VadimG
не Шумахер писал(а):

Динамика у всех машин гольф-класса с 1,6 примерно одинаковая.В ЗР ?9 даны результаты замеров М2, Лансера и ФФ2.Разница минимальная-Меган уступает Лансеру полсекнды в разгоне, но превосходит его в эластичности.
Насчет управляемости трудно спорить, но "лосиный тест" Меган проходит достойно, а большего, ИМХО, "не Шумахеру" и не надо Very Happy
Только что жена из почтового ящика письмо от Рено достала-"программа контроля над расходами"- цены на ТО".Для М2 производитель дает следующие цифры-139$(15 тыс км), 229(30),129(45),219+359-замена ремня(60) и т.д.
www.service.renault.ru



Да, я тоже получил это письмоWink
А еще после КАЖДОГО посещения сервиса, через некоторое время звонят и узнают, как себя ведет машина, какие жалобы и предложения! Сервис у Renault просто супер!!!
Vitaly Pol
Господа, спасибо! Very Happy
Мне все это ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! Very Happy
Комфорт - да! Сервис - да! Семейные ценности - да! Very Happy
Средняя динамика - не пугает. Видимо в душе я тоже - "не Шумахер". Confused
С уважением
Fr!dge
Берите Меган и даже не думайте ни о чем!
Просто восторг. Других слов нет!
:cool:
S.S.
Я конечно не модератор, но скажу - ваши споры о мегане - оффтопик. Заведите новую тему и обсуждайте это там. Без обид, давайте сами будем правильными Wink
Mass
Fr!dge писал(а):

Берите Меган и даже не думайте ни о чем!
Просто восторг. Других слов нет!
:cool:



после пятнахи-то, конечено Smile
не Шумахер
Mass писал(а):

Fr!dge писал(а):

Берите Меган и даже не думайте ни о чем!
Просто восторг. Других слов нет!
:cool:



после пятнахи-то, конечено Smile


Подколол, типа Very Happy Я на многих машинах ездил, в т. ч. и на прямых конкурентах(марки не буду называть из принципа)- и еще раз повторю-лично у меня Меган ничего кроме восторга не вызывает.
СузТС
Не спора ради, а истины для:
AndyB писал(а):

Какой рычажок чтобы дверь не закрывалась? Разве такое бывает?
Ну понимаю, бывает защелка чтобы дверь изнутри не открывалась, но чтобы не закрывалась! Прикол...


На любом автомобиле при открытой двери нажмите на ручку открывания замка двери, срабатывает этот самый замок, и дверь вам уже не закрыть.
Fr!dge
Mass писал(а):

Fr!dge писал(а):

Берите Меган и даже не думайте ни о чем!
Просто восторг. Других слов нет!
:cool:



после пятнахи-то, конечено Smile



Это Вы верно подметили. После неё. Однако иномарки я раньше видел не только на картинках, и на некоторых даже ездил. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы