Xplane писал(а):Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?
Нужен таким, как я - нищим, которым иногда надо перевозить много народу и часто - много груза.
Xplane писал(а):
По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.
а ещё в очень частой необходимости обслуживания.
Хотя, да, ВАЗовский двигатель совершеннее РЕНОвского, если бы сделан с равным качеством.
Xplane писал(а):В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Плюсы в том, что качество выше. Минивен стоит намного больше, к сожалению, большинство пока вынуждены считать деньги. Политика подтверждается очередями на полгода.
Xplane писал(а):Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки
ВАЗ пока ничего не теряет, даже не бедствует, будущее покажет.