Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
И кто сказал что на 95 расход больше.
Ерунда, экономия ощутимая при наличии очень приличной динамики. Год ездил на 95 без всяких регулировок пока бензин не подскочил. Теперь скрепя сердцем заливаю 92, но при наличии свободного бабла лью 95. Иногда смешиваю, что также приятно влияет на машину.
Плюсы:
1) экономия (особо зимой с прогревами)
2) динамика отменная, машинка тянет не тупит, просто летит
3) движок работает заметно тише, правда на это влияет маслице хорошее (не всмысле дорогое а найденое для своей конкретной машины за долгие годы опытным путём проб и ошибок - у меня это зимой ТНК а летом Консол)
KurL
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
в мотор 1.3 лью 95-й на киришской колонке (там по-моему даже написано 96)
расход больше чем на 92-м (процентов на 8-12)
Динамика лучше, нет дергатни на не прогретом моторе (ощутимо приятнее)
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Capone писал(а):слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Если нет детонации,то необязательно.А вообще,если зажигание выставлено под 92-й,то для 95-го оно окажется несколько ранним.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Заливал много раз,никаких проблем с клапанами.Огромной разницы в динамике не ощутил, небольшой выигрыш по расходу,но только если ехать на дальняк.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Chud писал(а):Capone писал(а):слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Если нет детонации,то необязательно.А вообще,если зажигание выставлено под 92-й,то для 95-го оно окажется несколько ранним.
Блин, ну все как раз наоборот!!! Если выставлен под 92, для 95-го будет поздним. Если выставлено под 95, то будет ранним для 92-го.... В мурзилке же все ясно написано, для 90-92 - угол 0-1, для 95 - 3-4
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Систематически увлекаюсь погонялками и вот что могу сказать - на стандартном моторе (камере сгорания) - 92 бензин не хуже 95 (а в чем то даже лучше), 98 - вообще пустая трата денег. На более высокооктановом топливе складывается впечатление что машина резвее, но на деле это не так. Она более "плавно" работает, но! не тянет лучше, а даже чуть хуже, ведь двигатель 21083 расчитан на бензин с ОЧ 91! Если камера сгорания доработанная и степень сжатия выше (фрезеруем бошку), то более высокооктановое топливо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дает ощутимую (ну не так прям чтоб вообще
) прибавку, т.е. на 95 бензе с увеличенной степенью сжатия машина действительно будет ехать чуть порезвее. А на стандартном двигле - это пустая трата денег. Я лично езжу на 92 и лью 95 (даже больше 98) только потому что иногда прохватываем, и лично убедился что в повседневной езде от высокооктанового бенза толку меньше, чем он стоит
, т.к. у меня слабофорсированный двигатель и особой разницы нет. Еще раз отмечу, что лить 95 бенз в стандартный двигон - безсмысленно
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
ИМХО, 95 не хуже 92. Единственное, 95 у нас в стране то же самое, что и 92, просто с присадками.
Сам езжу только на Несте 92(финские заправки).
Если заправляюсь нахаляву на каком-нибудь отстое типа ПТК, всегда разбавляю 95.
Хочу сам устроить проверку машины на 95, чтобы проверить, есть разница или нет.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Darth писал(а):Chud писал(а):Capone писал(а):слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Если нет детонации,то необязательно.А вообще,если зажигание выставлено под 92-й,то для 95-го оно окажется несколько ранним.
Блин, ну все как раз наоборот!!! Если выставлен под 92, для 95-го будет поздним. Если выставлено под 95, то будет ранним для 92-го.... В мурзилке же все ясно написано, для 90-92 - угол 0-1, для 95 - 3-4
А ты проверь. Поставь УОЗ чуток пораньше для 92, чтобы звон пошел при разгоне, а потом залей 95 и послушай, пропал звон или нет. 100% пропадет.
BOT
На форуме 19 лет
Сообщения: 399
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Мужики а как быть с инж. мафынами?
стоит 95 или 92 норма?
я заливал иногда 95 ну особой разницы не почувствовал ее просто нет, даже показалось что на 95 машина тупее! ИМХО
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
BOT писал(а):Мужики а как быть с инж. мафынами?
стоит 95 или 92 норма?
я заливал иногда 95 ну особой разницы не почувствовал ее просто нет, даже показалось что на 95 машина тупее! ИМХО
Так и есть на самом деле - особенность камеры сгорания...
ЗЫ. Хорошая у тебя картинка
Юrik
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Не знаю как по всей РОССИИ, а в Волгограде 92 - это тот же 76 только чуть лучше. После 6 месяцев езды на 92 срезались все перегородки на поршнях всех цилиндров. Перешел на 95, езжу 7 лет на нем и проблем никаких не имею. Раз в год на СТО заезжаю, так, для успокоения совести. А уж на счет динамики, небо и земля. Единственно что нужно сделать, выставить нормально УОЗ. Раз сделай и забудь. Я уже 4 года в зажигание не лазил, 3 года в карбюраторе не ковырялся, хотя позывы были. Весной собираюсь ревизию карбу сделать, чтобы совесть успокоить, если зимой его работа мне не понравится. Да ты по запаху услышишь разницу между 92 и 95, а движок на 95-ом просто шепчет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы