Страница 1 из 2
Ahmet99
... почему никто не догадался заливать вметсо тосола отработку?
Реаьлно есть вариант заливаь в сиссему охлаждения
масло вмкесто тосола!
Малсо не замерзает, не разорвёт блок и радиатор. Уже плуюс!
Вдобавок малсо всегда есть сколько хочешь! Отработка всегда есть.
Нет коррозии, значит радиаторы будут ходить дольше!

Реальная экономия, потому что на ладах всё время течёт со всех патрубков. А если заливать отработку - ну и пусть течёт, её много и
ненапряжно заливать если что.

Рационализаторское предложение. Автовазу на заметку Drinks or Beer
Guk
Ahmet99
Сколько выпил? Или это клон Михалыча?
SDRIVER
ksv71
Ahmet99 писал(а):

Рационализаторское предложение. Автовазу на заметку


таких как ты рационализаторов на мыло надо facepalm
вместо тосола всю жисть на северах соляру лили, только патрубки вместо простых из маслостойкой резины варили.
а вот отработку твою facepalm тупо помпа по системе не прогонит, вязкость велика.
Яков_Лещ
Ahmet99, молодец, отличное решение!! Good

Ещё из достоинств масла в системе охлаждения - подшипники водяного насоса будут смазываться отработкой, значит, дольше не выйдут из строя! rlzz
Ahmet99
Guk
Ерунда!
Вопрос в другом, есть ли толк от масла вместо тосола?
ИМХО это реально прорыв будет по части уникальности
продукции автоваза.
Всё, я на перекур Drinks or Beer
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

ИМХО это реально прорыв будет по части уникальности


Ahmet99 писал(а):

Вопрос в другом, есть ли толк от масла вместо тосола?


Думаю, нет. Кстати, чем выше плотность тосола, тем хуже теплоотдача.

ПС: на ВАЗы можно доустановить маслорадиатор
http://tuning-vaz.ru/catalog/15/#sec15
Extreme
дорого это
чтобы помпа смогла в лютый мороз масло прокачать надо лить нулёвку
10 литров синтетики не бюджетно ни разу
опять же с теплопроводностью как у масла?
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):


Вопрос в другом, есть ли толк от масла вместо тосола?



Нету, но это и неважно, главное - красивое энжонрное решение! Good
wirtgen
Яков_Лещ писал(а):

Нету, но это и неважно, главное - красивое энжонрное решение!


в свою уже залил?
nelegal.surgeon
тогда надо лить трансформаторное масло, вместо отработки то
Виктор-Вишня
и одну пробку на все! - льешь в нее и покуй! и как тосол и как масло и как незамерзайка... lol1
Яков_Лещ
wirtgen писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Нету, но это и неважно, главное - красивое энжонрное решение!


в свою уже залил?



Не, я чо, дурак штоле?! lol1
wonderer
Виктор-Вишня писал(а):

и одну пробку на все! - льешь в нее и пофиг! и как тосол и как масло и как незамерзайка... lol1



и лить сразу незамерзайку - один хер машине хана, так хоть дешевле!
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

подшипники водяного насоса будут смазываться

Как???
rg-45
дмитрийй писал(а):

Как???


бывалый волговод ни ОЖ ни масло неменяет,просто доливает ROFL наличие фибры это для них грязные инсинуации pst
Не знаю на счет отработки, но солярку в радиаторы отечественных бульдозеров давно заливают supercool
мехокро
Ahmet99 писал(а):

Реальная экономия, потому что на ладах всё время течёт со всех патрубков. А если заливать отработку - ну и пусть течёт, её много и

ненапряжно заливать если что.


Ты не забывай про плотность ОЖ и масла. Масло вообще течь не будет... hehe
rg-45
Dmitry82 писал(а):

про плотность ОЖ и масла. Масло вообще течь не будет...


ты плотность с вязкостью непопутал? Smile
мехокро
rg-45 писал(а):

ты плотность с вязкостью непопутал?


Плотность, оно у масла чуть выше чем у воды, но в пределах целой еденицы. А вот ОЖ по моему более высокую плотность имеет, поэтому при наличии одного и того же размера отверстия, при условии что если вода не протечет, то ОЖ протечет. Если по еденицам считать то вода имеет большую еденицу, нежели ОЖ. (Тьфу, на оборот, меньшую еденицу чем ОЖ и масло меньше по еденицам чем вода, но в пределах одной целой)...
rg-45
Dmitry82 писал(а):

оно у масла чуть выше чем у воды,


если масло поверх воды плавает это незначит что плотность масла выше hehe
Dmitry82 писал(а):

более высокую плотность имеет,


там разница в десятые и тысячные,такчто можно пренибречь.
Dmitry82 писал(а):

поэтому при наличии одного и того же размера отверстия, при условии что если вода не протечет, то ОЖ протечет.


повторюсь ещё раз,плотность и вязкость(текучесть) несколько разные физические свойства.тоже масло в зависимости от температуры плотность практически неменяет,а вот текучесть меняется в разы.
мехокро
rg-45 писал(а):

если масло поверх воды плавает это незначит что плотность масла выше


Я исправился потом...
Dmitry82 писал(а):

Тьфу, на оборот, меньшую еденицу чем ОЖ и масло меньше по еденицам чем вода, но в пределах одной целой



Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

rg-45 писал(а):

там разница в десятые и тысячные,такчто можно пренибречь


А больше еденицы не хочешь ? nea

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

rg-45 писал(а):

повторюсь ещё раз,плотность и вязкость(текучесть) несколько разные физические свойства.тоже масло в зависимости от температуры плотность практически неменяет,а вот текучесть меняется в разы.


Я знаю что это такое, я тебе пример привел... ОЖ и воды.
citro
Удельная теплоёмкость масла - 1,6-2; воды - 4,2. Теплоёмкость антифриза на 15-20% ниже, чем у воды. Pardon

Про остальные свойства уже написали до меня Pardon
мехокро
citro писал(а):

Удельная теплоёмкость масла - 1,6-2; воды - 4,2. Теплоёмкость антифриза на 15-20% ниже, чем у воды.


Ну вот и все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы