whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
MilleniumD
зависит от БП, но всегда есть и молекс и саташное питание. другой вопрос - сколько молексов и сколько САТА.
например на моем бюджетном 400 ватт - 2 сата + 4 молекса...
если не хватает - покупаются косички молекс/сата...
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
вот типичный БП.
http://orenburg.dns-shop.ru/catalog/i110641/bp-chieftec-500w-atx-v22-eps12v-active-pfc.html
белые - молекс, черные - саташное питание... широкий белый это в матплату вставляется.
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
whitesnake
А существуют переходники SATA-Molex и наоборот?
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
MilleniumD писал(а):А существуют переходники SATA-Molex и наоборот?
с молекса на сата - да. обратно - не видел, да и нет в них смысла... молексов на любом БП всяко больше чем сата. есть разветвители молекс
да и сата-разъёмы более хлипкие...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Molex на 2 SATA:
Таки сата на молекс есть:
но это изврат...
Разветвитель молекс:
Последний раз редактировалось: whitesnake (29 Октября 2012 12:00), всего редактировалось 1 раз
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
whitesnake
Значит на всех всех всех блоках питания одновременно есть и сата и молекс?
А есть разница между Сата и Сата2?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
ИМХО это проблема современного общества, когда вместо того, чтобы за 5 минут припаять 2 провода оставив болтаться третий полдня выясняется на форуме всякая хрень, неделю ищутся и заказываются из кетая всякие переходники и прочее, затем выкладывается АТЧОТ как был разобран БП, специальной оправкой 169-985666 вынут вентилятор, прикручен винтами тип 999*85, собран и включен
Ровера на вас нет.....
З.Ы. Недавно сварочник знакомому чинили, спокойно разобрали, выпаяли старый вентиль охдаждения, впаяли новый компьютерный и закрутили.
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
MilleniumD писал(а):Значит на всех всех всех блоках питания одновременно есть и сата и молекс?
на современных да. на старых ессно нет (не было распространено, у меня есть БП ещё до-саташные).
MilleniumD писал(а):А есть разница между Сата и Сата2?
в разъемах нет. разница в скорости передачи...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Dron_spb
общество потребления, фигли...
цена вопроса 100 рублей за новый вентиль. и 10 минут на разборку-сборку.
но, жираф длинней, ему видней...
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
[quote="whitesnake"]
MilleniumD писал(а):Значит на всех всех всех блоках питания одновременно есть и сата и молекс?
на современных да. на старых ессно нет (
не было распространено, у меня есть БП ещё до-саташные).
Не было распространено Сата имеешь ввиду?
У меня БП без саты!
whitesnake писал(а):MilleniumD писал(а):А есть разница между Сата и Сата2?
в разъемах нет. разница в скорости передачи...
То есть они друг к другу подойдут и будут работать?
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
MilleniumD писал(а):Не было распространено Сата имеешь ввиду?
да. сата не был еще распространен и на старых БП его нет. решается например косичкой номер 1 из моего поста (молекс-2 сата), ну или покупкой нового БП.
MilleniumD писал(а):То есть они друг к другу подойдут и будут работать?
да. но сата2 на разъёме сата1 будет работать на скорости сата1, как и устройство сата1 на разъёме сата2... т.е. на скорости сата1 (150 мбайт/с).
чтобы добиться скорости 300 мбайт/с (сата2) нужно и устройство и контроллер поддерживающие этот стандарт. при этом разъёмы и питание одинаковы, различия только в самом контроллере (его частоте работы банально).
были правда сата-устройства с питанием по стандартному молексу, но это исключение, переходный период...
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
whitesnake
Спасиб
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dron_spb писал(а):ИМХО это проблема современного общества, когда вместо того, чтобы за 5 минут припаять 2 провода оставив болтаться третий полдня выясняется на форуме всякая хрень, неделю ищутся и заказываются из кетая всякие переходники и прочее, затем выкладывается АТЧОТ как был разобран БП, специальной оправкой 169-985666 вынут вентилятор, прикручен винтами тип 999*85, собран и включен
чё ты хочешь от технических идиотов
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Пипец ваще, кулер постоянного тока, ну появился у новых кулеров 3-й проводок для датчика вращения, чо терь не найти черный "-" и красный "+" на проводе, а датчиковый провод отрезать к епеням?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
ТЕМА АГОНЬ
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
это тс, а ты уверен, что у тебя накопители к матери шлейфом
крепятся
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
alex83i
Развел тут срач
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы