ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.
2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.
Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва
Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы