Некоторые иллюзии насчет автоматов легко лечатся с помощью Яндекса или Гугла
Вибрация в положении D
Вибрация в положении D
Vovanych
я прямо так сразу не скажу, на скорости 60 от 1500 до 1900 т.к. имеется виртуальная пятая передач и если машину тяжело везти на 1500 об/мин то обороты поднимаются до 1900 об/мин хотя передача остается прежняя (4) при скорости примерно 120-130 обороты двигателя около 3500
если ни чего не перепутал, завтра убедюсь точно и внесу корективы если понадобится))
Некоторые иллюзии насчет автоматов легко лечатся с помощью Яндекса или Гугла
Вибрация в положении D
Вибрация в положении D
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Vovanych
я прямо так сразу не скажу, на скорости 60 от 1500 до 1900 т.к. имеется виртуальная пятая передач и если машину тяжело везти на 1500 об/мин то обороты поднимаются до 1900 об/мин хотя передача остается прежняя (4) при скорости примерно 120-130 обороты двигателя около 3500
если ни чего не перепутал, завтра убедюсь точно и внесу корективы если понадобится))
Некоторые иллюзии насчет автоматов легко лечатся с помощью Яндекса или Гугла
Вибрация в положении D
Вибрация в положении D
Только я один понял, что это всего лишь навсего размыкание блокировки гидротрансформатора?
Господа, вы как бы не в курсе что в двигателе с автоматом нет массивного маховика который сглаживает все неравномерности вращения?
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
по поводу вибраций не пойму к чему придираетесь
ну есть немножко но явно не критично
на МКПП вообще жуть колбасит
Блин о каких вибрациях идет речь? Или мне с моим 16 вэ 1.4 это не грозит?
Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.
Да вообще весело читать...у гранты с АКПП нет прямой механической связи самой коробки и рычага управления. Если вибрации и есть, то обусловленны самим кузовом.
тогда что на картинке? Или ключевое слово "массивного"?
И приводной диск с зубчатым венцом, как демпфер крутильных колебаний, устанавливаемый вместо маховика. Это произведение искусства, говорит Храмков, толщина всего 1,8 мм!
Для десятого семейства (вес стандартного 2110 маховика 6,3 кг, для использования сцепления 200 мм)
И не надо оверквотить, это некультурно.
Лично мне кажется, что гранта с ручкой выше калины. Но я видел пару раз калины задранные как нивы.
Цифры-цифрами, но если оно ездить не мешает и ладно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы