Страница 34 из 67
Barsky
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

в мск от 200 в год стоит он


Ипануться facepalm facepalm Нет, этого он точно не стоит.


+100
Муса Джалиль
zlexx писал(а):


SMF писал(а):

Паджеро примитивен, именно примитивен


А пацаны то не знают.... pst


Ну расскажи, в чем заключается его продвинутость? Может я чего-то не знаю? К примеру сравним с Туарегом или Чероки. Вроде машина на рычагах, а рулится, как уазик... Внутри все примитивно. Двигатель примитивный. Кпп архаична. Какие плюсы в активе, кроме супер селекта?
Хотя хрен его знает, может в примитивности и есть его привлекательность?
Barsky
SMF писал(а):

...может в примитивности и есть его привлекательность?


Скорее - это классика,а классика всегда ценилась... Smile
zlexx
SMF писал(а):

Ну расскажи, в чем заключается его продвинутость? Может я чего-то не знаю? К примеру сравним с Туарегом или Чероки. Вроде машина на рычагах, а рулится, как уазик... Внутри все примитивно. Двигатель примитивный. Кпп архаична. Какие плюсы в активе, кроме супер селекта?

Хотя хрен его знает, может в примитивности и есть его привлекательность?


Ну попробую.
Тока без лишних эмоций, лады?
На счет рулица-это все субъективно, но согласись всетаки лучше чем Прадо с его схемой. Таурег и новый Чероки-более свежие машины и глупо было б с ними сравнивать, хотя... конечный результат конечно от водилы зависит.И ЦЕНА!!! Цена то на них конская!
Внутри-ну опять ж субъективно, мне к примеру очень по душе грубый рубленный мужской дизайн. Минусы есть как и у всех, мне к примеру не нравиться, что нет регулировки по вылету.А так очень даже, в максималке вообще зашибись.
Двигатель, 3.0 л -согласен старый, но надежный как "весь Светский флот" Smile Убить его нереально, и кушает 92-ой, сейчас это становится актуально.
3.8 л-совсем не архаичный, там и регулировка фаз и длинны впуска, то что он без непосредственного впрыска (GDI), так это только плюс в нашей стране,т.к. на прошлом паджеро этот GDI сыграл владельцем медвежью услугу.
3.2 дизель -великолепный 200 сильный мотор, и главное-надежный и таговитый как бульдозер.
КПП-почему архаична то? Ну если сейчас считать, что все гидротрансформаторные АКПП архаичны, потому, что есть вариаторы и DSGкпп? Так это не совсем верно. Ауди к примеру потихоньку возвращается обратно к гидромеханике. Может 5 передач мало? Ну так большее число передач ставят на моторы с узким рабочим диапазоном, а у Паджер с этим полный порядок, отсюда, к стати и ответ на кажующуюся малую литровую мощность их моторов. Wink
Ну с Суперселектом -все понятно, но там еще и бонус есть, в виде жесткой межКОЛЕСНОЙ блокировки на заднем мосту. Любителям похулиганить на природе-может здорово помочь сохранить и нервы и время.
А потом, есть один очень весомый аргумент в пользу Паджеры-это конечно цена. За три года владения-он подлянок не принесет и при продаже потеряет не так много. Мое ИМХО -это сейчас лучшее предложение на рынке внедорожников.
Не такой уж он примитивный, и не такой простой.
Маринер
zlexx писал(а):

И ЦЕНА!!! Цена то на них конская!


в этом как раз проблема.
допустим, топовый падж 4 (что дизель, что бенз 3.8) стоит 2.1млн, а туарег, правда без кожи, но с ксеноном, внедорожным пакетом с мотором 3.6 бенз стоит 2.2млн (это я под себя минимум посчитал) к тому же, сейчас на допы скидки большие.
для меня тут выбор совершенно очевиден. нет никаких плюсов, чтоб отдавать столько за паджеро, надо быть совсем уж фанатом..
вот 3л падж4, да, за 1.7 конкурентов немного, но и утилитарен он сильно уж.
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

И ЦЕНА!!! Цена то на них конская!


Что на Паджеро с двигателем 2 ляма, что на указанные мной машины 2 лимона... если говорить про бензиновый, то это точно не вариант для рассмотрения, этому чахлику путь заказан на трассе и легком бездорожье.
zlexx писал(а):

На счет рулица-это все субъективно, но согласись всетаки лучше чем Прадо с его схемой.


Прадо хотя бы понятно почему плоховато рулится и там подвеска комфортная на любых поверхностях. Да и по трассе он как утюг идет, колейность не чувствует.
zlexx писал(а):

КПП-почему архаична то?


5 ступеней, с бензином вообще странно работает, тупой... я на этой машине до Астрахани и обратно ехал, впечатления ещё свежие. Я товарища отговаривал от этой машины, хотя бы в пользу Патфайндера. 2 раза он его засадил, ездил за ним в перди на уазе, после этого вся эйфория спала...
zlexx писал(а):

Ну с Суперселектом -все понятно, но там еще и бонус есть, в виде жесткой межКОЛЕСНОЙ блокировки на заднем мосту.


Зачем ему это все с такими ходами подвески?

zlexx писал(а):

Не такой уж он примитивный, и не такой простой.


Смотря с чем и как сравнивать.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Маринер писал(а):

вот 3л падж4, да, за 1.7 конкурентов немного, но и утилитарен он сильно уж.


Сколько там у него лошадей получается на тонну веса???
Маринер
SMF писал(а):

Сколько там у него лошадей получается на тонну веса???


гораааздо больше чем у любого уаз и почти столько же, как у стартового бензового прадо.
Denisss
Маринер

Цитата:

внедорожным пакетом с мотором 3.6 бенз


как считал, он вроде идет с другими движками?
Маринер
Denisss писал(а):

как считал


спросил в салоне. а так хз, мне в общем то пох, как они считали. туарег я не рассматриваю.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

гораааздо больше чем у любого уаз и почти столько же, как у стартового бензового прадо.


А тебе нужна машина по ТТХ чуть лучше УАЗа или не хуже Цитрамона?
Denisss
Цитата:

туарег я не рассматриваю.


я что-то пропустил?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Цитата:

сейчас на допы скидки большие


забыл добавить салонные допы видимо? нафик они не уперлись от дилера с любой скидкой.
Маринер
SMF писал(а):

А тебе нужна машина по ТТХ чуть лучше УАЗа или не хуже Цитрамона?


Полностью мне подошел бы GL Smile
С компромиссами я уже запутался и ничего не хочу, вот только оттестдрайвить пилот надо.
mikal
SMF писал(а):

там подвеска комфортная на любых поверхностях.


Правда? Просто Лексус на его базе меня удивил именно тем, что ощутимо жёстче Фрила. Ваще как за такую машину можно 4 млн. отдать в моей голове просто не умещается facepalm Я бы даже свой на него не поменял.
zlexx
SMF писал(а):

zlexx писал(а): Ну с Суперселектом -все понятно, но там еще и бонус есть, в виде жесткой межКОЛЕСНОЙ блокировки на заднем мосту.

Зачем ему это все с такими ходами подвески?


Хочешь сказать, что там их хода вообще нет? Smile
Тогда , я вот , что выложу.
Несколько картинок, по крайней мере тех авто, чьи названия прозвучали в последнее время. Полезно всем посмотреть. Думаю каждый сможет решить, надо оно ему или нет.







Пардон Буханки небыло, но думаю с Хантером разница будет не велика.

BlackStar
zlexx, задняя 5-я дверь разве под нагрузкой запаски не провисает? )))
Муса Джалиль
zlexx, сравнительные данные впечатляющие... Но почему с эмоциями не сочетаются? Не пойму... Неужели все так портит бензиновый двиган???
Беглый просмотр как бы намекает - это же по ТТХ уазик, только более комфортный... Короче вопросов и неоднозначности еще больше стало.

Что-то не помню, у Патфайндера вариатор сейчас?
Роман-НН
mikal писал(а):

Просто Лексус на его базе меня удивил именно тем, что ощутимо жёстче Фрила.


По ощущениям подвеска Прадо действительно показалась комфортной. На Лексусе не приходилось ездить. Может быть там настройки другие?

А по поводу выбора мнение такое: если брать любой внедорожник с бензиновым двигателем, то это должен быть не "базовый" точно. Ибо это подойдет лишь для супер неторопливых флегматиков. Либо "дизель", либо бензиновый флагман. Это имхо конечно. Если человек спокоен как удав, то ему, видимо и базового бензина хватит.
mikal
Роман-НН писал(а):

Может быть там настройки другие?


Фиг его знает Pardon Возможно ещё дело в том кто и по какой дороге ездил. Я по Москве и мелочёвку он отрабатывал довольно жёстко. Может на скорости на достаточно серьёзных неровностях восприятие изменится. Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Я по Москве и мелочёвку он отрабатывал довольно жёстко. Может на скорости на достаточно серьёзных неровностях восприятие изменится.


Может там какие гламурные диски были? На родных-то одна высота резины чего стоит, до диска в жизни не пробьешь)))
mikal
Роман-НН писал(а):

Может там какие гламурные диски были? На родных-то одна высота резины чего стоит, до диска в жизни не пробьешь)))


Да не, ну какие пробои в Москве. Вопрос как раз в том, что едешь по визуально ровной дороге, а тебя переодически ощутимо потряхивает. Кренится, жестковато, на заднем сидении как на насесте, интерьер вроде богатый, но без породистого лоска.. короче вылез в голове одна мысль - мля.. и за это 4 млн. facepalm Вот та же Авудь, да она переоценена, но это машина которая лучше во всём кроме проходимости (несколько странновато-жлобскую комплектацию оставим за скобками), а это ещё дороже на 800 тыр., а желания махнуть свой на неё не вызывает абсолютно. Вот реально, вижу себя её владельцем только будучи хозяином какого-нибудь бизнеса в пердях, когда постоянно приходится по лесовозным колеям до точки добираться и на первое место выходит надёжность. А так.. как это при умеренной эксплуатации можно сравнить с великолепно укомплектованым Туарегом мне даже в голову не приходит.. Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Да не, ну какие пробои в Москве.


Да я и не имел в виду проверку "на пробой". Просто отметил большую высоту борта стокового колеса.
mikal писал(а):

интерьер вроде богатый, но без породистого лоска..


Это да, всегда у Круизеров так было, да и "Лексусы" джипистые недалеко ушли. В принципе, японский джип никогда и не дотянет до уровня того же Рендж Ровера по салону.
zlexx
BlackStar писал(а):

zlexx, задняя 5-я дверь разве под нагрузкой запаски не провисает? )))


А фиг его знает, у меня другая модель. Но вот, то, что какие то траблы с задним дворником есть-факт, но решаемый.
SMF писал(а):

zlexx, сравнительные данные впечатляющие... Но почему с эмоциями не сочетаются? Не пойму... Неужели все так портит бензиновый двиган???

Беглый просмотр как бы намекает - это же по ТТХ уазик, только более комфортный... Короче вопросов и неоднозначности еще больше стало.



Что-то не помню, у Патфайндера вариатор сейчас?


Ну как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные, это про эмоции. Просто по видимому тут важен фактор, что человек ждет от машины и что является для него эталоном для сравнений, какая совокупность факторов является отправной точкой. Это крайне субъективно и индивидуально.
Про двиган: там есть еще два варианта 3.8 бенз и 3.2 дизель, думаю выбрать будет из чего.
Пафик -конечно же с гидромеханикой, а вот новый Пафик -не знаю, чесно говоря и знать уже не хочу, потому , что это уже не Пафик, а надутый Кашкай.
Маринер
Теперь появились сомнения по ПП пилота. Вычитал в том же АР такую фразу: "Однако Pilot единственный в компании не смог забраться на скользкий подъем: муфты привода задних колес даже в заблокированном состоянии отказывались передавать необходимый крутящий момент, и Honda останавливалась, буксуя только передними колесами".
Пипец, нет счастья..
Проводил очень похожий тест на С-Кроссере своем. На очень крутом травяном подъеме останавливался и потом трогался - трогалась без напряга, даже полная народу.
Хайлендер чтоль смотреть facepalm
Barsky
Маринер писал(а):

Хайлендер чтоль смотреть facepalm


А Фрилендер не смотрел? Мурано?
Маринер
Barsky писал(а):

А Фрилендер не смотрел?


тесный.
Barsky писал(а):

Мурано?


как бы нравится, но стойкое впечатление, что раздутую кожаную тииду пытаются впарить, как премиум, да и перегревающийся вариатор опять же. ну и багажника у мурано нет.

Последний раз редактировалось: Маринер (08 Ноября 2012 10:17), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы