мы счас про щастье или тазокоропку?
ты прошивку менял?
если менял как отразилось на расходе бензина
что стало лучше?
сколько прошивка стоит щас?
ведро в 3литра
ведро в 3литра
дык чо про восьмиклапанник никто не знает?
дык чо про восьмиклапанник никто не знает?
еперь насчет воя коробок. Они все этим не брезгуют. Например ДСГ на Гольф+ да под горочку голосит так что мама не горюй. Просто об этом не принято говорить это же непогрешимый ВАГ
Ну не знаю парни...
Мотор как в салоне - не отрицаю.
Но коробки мне попадались тихие, или становились таковыми после переборки.
это на десятках просто не слышно. а на грантах/калинах шум от КПП слышен.
какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом
ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только
Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет.
астре механическую коробку не слышно вовсе
тебе из таза виднее
помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной.
помню как тросики энти рвались на зубиле, всегда в богажнике возил запасной.
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
какой еще провал? может ездить научиться надо?
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
это значит что передачи подобраны идеальным образом
ой да не надо мне рассказывать бредятину про космолет!
на Акценте ты НЕ ТОПНЕШЬ
ты если топнешь, то обосрешься на том же самом месте, откуда ты топнул!
потому что чтобы она полетела, тапку НАДО БУДЕТ ПРИОТПУСТИТЬ
иначе начнет тупить по датчикам кислорода, т.к. смесь пойдет не в допуске и..
короче, пук да и только
Провал между первой и второй на ВАЗ - это просто чтобы было поговорить о чем было т.к. ездить не мешает абсолютно. Я не спорю, с другими передаточными числами могла бы динамика быть лучше, но в обычной жизни никаких проблем нет.
никакой дерготни автомобиля при переходе с одной передачи на другую с ВАЗовской коробкой передач нет
Вот короткие передачи Ларгуса это реально неудобно.
"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля
сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)
снова пук?
первая позволяет развить скорость 50км/ч (даже чуть больше).
"провал" второй передачи ВАЗовской коробки позволяет переключиться на вторую очень плавно, без дергания автомобиля
прими это как свой просёр данность
сочетание рядов будет новое (но старое сочетание - идеальное для плавной езды)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы