Добрый день.
Интересные итерпритации приведены.
Позвольте поучавствовать в теме.
797 и 7.2 полностью взаимозаменяемы.
Алгоритмы совершенно отличаются. Из имеющихся редакторов ничего прозрачного и до конца корректного нет для797.
Присутствует вообще ошибка в комплектации железом -по сути конфликт локализации ДК и условий работоспособности в машинах без катколлектора.
По потребительским качествам 797 своеобразно проявляется в разрезе составляющих самообучения -по сути то едет то нет. Кривые режимы прогрева являются совокупностью ошибок калибровки (в привязках к качеству и фракционному составу топлива) и железным конфликтах описанных выше.
Тепрь про7.2 поконкретнее.
Достаточно интересный и гибкий блок с очень сложными процессами расчёта параметрики конкретных режимных точек. Используются коррекции и ветки алго никогда не применяемые в отечественном автопроме.
К сожелению имеем печально известные ошибки как в программном коде, так и в калибровочных данных.
1.5 -продёргивания, ХХ..иногда запуск со второго раза. Завышенный расход в некоторых режимах.
1.6 8кл -немного неустойчивый прогрев, вялая для данного ДВС динамика...тоже пуск...причём на горячую -нечасто проявляется -но есть.
1.6 16 кл -зависания или прирост оборотов при переключении, заметная потеря динамики на ТОЖ включении вентилятора вплоть до неуверенного перехода С ХХ на рабочие режимы. Неоптимальный пуск.
При всех бедах стоковых калибровок и алго блок позволяет шикарно отстроить работу ДВС на всех режимах, совместить динамику, экономичность и отсутствие нервозности на малых дросселях, свойственную я5.