который давно пассажиров возит
который давно пассажиров возит
Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.
На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет
Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.
Чего он возит? Их штук 10 от силы летает.
На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет
Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.
В июне 2012 г. исполнилось три года со дня ввода в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148. Своих первых коммерческих пассажиров Ан-148, изготовленный на ГП "АНТОНОВ", доставил под флагом украинской авиакомпании "АэроСвит" из Харькова в Киев 2 июня 2009 г. В декабре того же года состоялся первый коммерческий рейс Ан-148 авиакомпании "Россия" (РФ). В 2011 г. эти самолеты пополнили парк еще двух авиакомпаний - "МАУ" (Украина) и "Полет" (Россия). Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами
Ан-148 стали около 900 тысяч человек.
ГП "АНТОНОВ" продолжает также работу над расширением комплекса услуг сопровождения новых самолетов в эксплуатации. В соответствии с пожеланиями авиакомпании "Россия", в период с февраля по апрель 2012 г. ГП "АНТОНОВ" выполнил доработки шести Ан-148, направленные на улучшение их эксплуатационных характеристик. В том числе, выполнено перепрограммирование некоторых систем самолета.
В процессе ввода Ан-148 в эксплуатацию особое внимание было уделено созданию современной системы послепродажной поддержки эксплуатации этих самолетов, что получило высокую оценку авиакомпаний. Так, в настоящее время на ГП "АНТОНОВ" круглосуточно работает Информационный центр поддержки заказчика. Он функционирует по принципу "единого окна" для предоставления информации по запросам в регламентированные сроки. Центр оказывает услуги по инженерно-технической поддержке самолетов семейства Ан-148. На базе предприятия создается полнофункциональный сервисный центр "АНТОНОВ", обеспечивающий всестороннюю поддержку эксплуатантов новых самолетов "Ан".
На предприятии работает центр подготовки летного состава, в котором уже прошли обучение более 200 летчиков Ан-148. В процессе подготовки применяется комплексный тренажер уровня D, разработанный и построенный специалистами "АНТОНОВ". Он стал первым на постсоветском пространстве тренажером такого высокого уровня. С его помощью можно полностью имитировать ситуации, которые происходят в полете, включая все возможные отказные ситуации. Применение этого тренажера позволяет значительно повысить уровень подготовки летных экипажей и, соответственно, уровень безопасности полетов.
Ан-148 сегодня востребован на рынке. До настоящего времени подписаны договора на поставку 45 самолетов семейства. Идет подготовка контрактов еще на 87 таких машин.
Серийное производство Ан-148 ведется на "Серийном заводе "АНТОНОВ" и в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество". Сегодня налаживание высокого темпа постройки самолетов - основная задача партнеров по программе.
Мы сделали 2 самолета Ан-158. Тот самый 100-местный самолет, который не разрешают продавать в Россию, не разрешают строить в России. Я не буду критиковать общество, там, демократию, это ваше право, но я просто приведу пример. В прошлом году во время тренировочного упал самолет для Мьянмы. И что вы думаете, ОАК туда будет поставлять 2 самолета, но «Суперджет». Поехали в Мьянму, наговорили гадостей про Ан-148 и прелестей про Сухой Суперджет 100. Вот такая политика протекционизма ведется сегодня в России. Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.
Это еще лишний раз говорит о том, что у нас по производству самолета Ан-148 будут серьезные трудности. Это чувствует и коллектив воронежского завода.
Мне же говорят директора авиакомпаний, что есть у них желания взять Ан-148, но к ним приезжают определённые лица и говорят, что возьмешь Ан-148, то не будет кредитов в банке, не будет иных преференций. И вот все эти предполагаемые контракты на 176 самолетов «Суперджет» это отнятые в административном порядке потенциальные контракты на покупку Ан-148.
а не Embraer E-Jet или пенсионеров боинг 737 или А320
По АН-148 он махом переделывается под нужды военных.
Ту-334 Г...НО!...
У военных есть Ил-76...
Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами
Ан-148 стали около 900 тысяч человек.
Одиннадцать Ан-148, которые сегодня находятся в эксплуатации, освоили более 60 внутренних маршрутов Украины и России, а также международные авиатрассы. Они выполняют полеты в 65 городов 37 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 авиакомпании "Россия" превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет парка достиг 320 часов, а в феврале этого года один из самолетов за сутки налетал 18 часов. Общий налет парка превысил 40 000 часов. Пассажирами
Ан-148 стали около 900 тысяч человек.
Ту-334 Г...НО!...
У военных есть Ил-76...
Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.
Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».
Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.
«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».
Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.
Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор», пишут Ведомости.
Вчера представители канадской Bombardier обсуждали эти планы с чиновниками Минпромторга. «Речь шла о производстве региональных турбовинтовых самолетов Q-400 в России, — рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. — Причем обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier».
Министерство надеется на привлечение в российское авиастроение новых технологий, помочь с финансированием производства мог бы ВЭБ, государство планирует поддержать техперевооружение «Авиакора» (в рамках постановления правительства № 91), в результате рынок получал бы порядка 20 новых самолетов в год — так замминистра описал логику этого проекта. «Самолеты Q-400, собранные в России, должны обладать большими преференциями, чем те, что собраны за рубежом. Потребителями продукции станут российские авиакомпании», — резюмировал он.
«Интерес правительства к таким проектам объясним: есть острая необходимость восстановления российского рынка региональных перевозок, — говорит руководитель официального представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев. — Но пока никаких конкретных предложений нам не поступало».
Ермолаев признает, что локализация производства в России может представлять интерес для Bombardier с точки зрения оптимизации издержек. У компании есть опыт локализации производств — например, в Мексике и Китае, но формы сотрудничества разнятся. По словам Слюсаря, для нашего рынка обсуждается вариант организации совместного предприятия с Bombardier, причем третьей стороной в проекте может стать ОАК.
Сертификат типа № СТ178-Ил-114-100 АР МАК получен в декабре 1999 года.
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.
В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.
Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.
А зачем тогда это -
Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет
Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.
При всё патриотизме даже индусы отказываются ибо бабки считают.
Российский самолет-заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере на поставку шести летающих танкеров, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Победу в конкурсе одержал европейский танкер A330MRTT. По итогам тендера с европейским авиастроительным концерном Airbus будет подписан контракт стоимостью около миллиарда долларов. По данным министерства обороны Индии, "Рособоронэкспорт" пока не получил официального уведомления об итогах конкурса.
В начале октября 2012 года индийское военное ведомство вскрыло конверты с коммерческими предложениями "Рособоронэкспорта" и Airbus. Стоимость российского заправщика оказалась ниже стоимости A330MRTT, однако в плане топливного потребления и расходов на техническое обслуживание Ил-78МКИ оказался значительно дороже европейского танкера. Другие подробности относительно участия самолетов в конкурсе и коммерческих предложений "Рособоронэкспорта" и Airbus не раскрываются.
Поражение России в тендере на поставку заправщиков стало четвертым подряд неудачным участием в индийских конкурсах. Так, истребитель МиГ-35 проиграл в тендере MMRCA на поставку 126 боевых самолетов, Ми-28Н выбыл из конкурса на поставку ударных вертолетов, а Ми-26Т2 уступил победу в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов.
А зачем тогда это -
Самый прикол что их то и нету! Их в Ташкенту все делали. Сейчас хотят реанимировать под брендом ИЛ-476. Но это еще 4-5 лет и возить 2-10 тонн на 60 тоннике? Стас у тебя столько тушняка нет
Новый транспортный самолет ИЛ-476 закуплен Минобороны для нужд Вооруженных сил. Как ранее сообщало Накануне.RU, подписание контракта на поставку 39 самолетов на сумму 140 млрд рублей состоялось вчера в Ульяновске на совещании у президента
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов
А с АНом дружить надо и придется. Ибо нужны еще и АН-124 ые и моторы для вертолетов.
Моторы для вертолетов наши уже сами делают..
Это который давно пассажиров возит. А епнулся об гору сухой.
Завязываться в производстве с хохлами это не айс
Львиная доля по прежнему идёт с Мотор Сича.
Завязываться в производстве с хохлами это не айс
да идет..пока...для старичков...
Завязываться в производстве с хохлами это не айс
да идет..пока...для старичков...
В связи с тем, что только потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева). В соответствии с требованиями технического задания МГА Ил-114 должен перевозить не менее 60 пассажиров (коммерческая нагрузка - 5,4 т) на практическую дальность 1000 км с крейсерской скоростью 500 км/ч на высоте 6000 - 7200 м.
Министерство транспорта предложило отменить установленную Воздушным кодексом норму бесплатного провоза багажа в самолетах. Об этом «Российской газете» сообщил глава ведомства Максим СоколовМинистр транспорта Российской ФедерацииНовости о персонеМаксим Соколов. Пока авиакомпании обязаны перевозить багаж пассажира бесплатно, если его масса не превышает 10 килограммов. В Минтрансе считают, что эта норма должна устанавливаться перевозчиком специально для каждого тарифа и регулироваться договором между авиакомпанией и пассажиром.
Что там ныне на "Знамя труда"? Стас тушняк хранит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы