ну если у вас стоковая с индексом D то я снимаю шляпу.
кто тебе сказал что они так делятся и именно ТАК
а на вопросик ты так и не ответил
по теме давайте. чем мешает именно ДК динамике?
А на стандартных заводских прошивках регулирование по ДК во всем диапазоне оборотов?
у Паулюса что-то тоже похоже, хотя официальной классификации нет
Коммерческие версии на ВАЗ
Я7.2
Внимание! Названия файлов могут содержать изменения -например «2009» означает новейшую модификацию.
new paul НL52.bin – ВАЗ 1.5 8 кл
81 и 82 блок, частичная поддержка ДК
new paul НL53.bin - ВАЗ 1.6 8 кл
31 и 32 блок, частичная поддержка ДК новая версия - I204DO57.bin
new paul НL54.bin ВАЗ 1.6 16 кл
31 и 32 блок, частичная поддержка ДК новая версия new i205do54(HL).bin
Версии с регулировкой СО с диагностического оборудования. При наличии катализатора на автомобиле –регулировка СО производится методом подгонки к типовому эталонному времени впрыска на ХХ на полностью прогретом ДВС!
new paul TX52.bin - ВАЗ 1.5 8 кл
new paul TX53.bin - ВАЗ 1.6 8 кл - новая версия - I204DO57(TX).BIN
new paul TX54.bin - 1.6 16 кл -новая версия- I205TX54(DO).bin
Версии с префиксом ДО (для 1.6 16 и 8 кл) отличаются максимальной эластичностью. Собственно являются новейшим (пока) релизом и рекомендованы к использованию автором (ваш покорный слуга)
Не ждите чего то глобального –это уже ловля блох! Пусть и на новом софте.
1226 tX57.bin и 1226 НL57.bin – Соответственно эти версии на классику 1.6 с я7.2 –12. Лечит в некоторой степени мрачно известную прожорливость штатных версий при полном отсутствии динамичности как таковой у штатной версии. Ровная и вменяемая тяга во всём диапазоне. Как и все калибровки версии ТХ и НЛ «умееет» работать очень экономично при аккуратной езде на малых дросселях. Новейшая версия (FL57) –версия на классику 1.6. Собственно -рекомендую - достойно получилось.
Интереснее стока и по аппетиту в том числе, существует версия под ГБО.Следует обратить внимание вот на что - при замене на 1.5 боша на январь прошива не совсем корректна от 1.6..но ставят и ездят))).
I201HL66.bin -это вменяемая замена I201CO56.bin и прочих версия января. Штатная калибровка помимо вялой динамики страдает провалом тягового момента на резком дросселе. I201ТХ66_R83(RCO)_bin –версия Р83.
Новейшие релизы имеют название ________НL58. Отличаются более корректными входами и выходами ПХХ. Плавнее.
2009 UP там где есть – максимально интересные по разгонным характеристикам.
Имеются в наличии прошивки для продукции компании Супер Авто. То есть ДВС рабочего объёма 1.8. Комплектация имеет ньюанс –РХХ от Нивы. Именно так оснащаются эти моторы производителем.
Прошивки на Нивы используются при замене М797 на я7.2. 55 -старая рампа с РДТ, соответственно 99 -для бессливной рампы.
Отдельной темой -установка я7 на калину с мотором 1.4 16 кл. Калибровка носит название i205do64(HL).bin
Отдельно отметим версии на Шеви Ниву, Калину 1.4 и Приору я7.2. Софты поддерживают два режима вентилятора! Активные выходы формируются аналогично Бош на 29 и 98 пин блока.
Я7.2+
Плавно переходим к новой аппаратной релизе.
Опустим штатные названия.
В остальном какая и куда -понятно по аналогии, 54 -16 кл 1.6 итд…
Насчёт версий эконом - там, где то они приложены. Следует помнить - что основное - это грамотное вождение. Хотя в самих калибровках конечно кое что есть в направлении экономии топлива. Не стоит думать что не едут они - едут достойно.
Как правило, когда не едет - вот тогда до кучи и жрёт.
Отдельной темой -установка я7 на калину с мотором 1.4 16 кл. Калибровка носит название I205DO64+.bin.
М73
Передний привод.
2009 A308FL54, 2009 I308FL54,2009 I317FL53v3, 2009 A317FL53v3
Прошивки комплектации е2. Диагностика второго зонда, датчика ускорений (ДНД), деградации катализатора, а также ложные ошибки обрыва цепи управления кондиционером -пофиксены.
Версии ТХ -комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК итд).
317db04 заменимы старыми софтами в пределах единой реализации опроса ДПКВ.
Классика М73 – калина 1.6 8 кл:. Прошивки подходит и на Ителму и Автэл -что справедливо и для версий на Калину 1.6 8 кл М73. Внимание: не путать софты CF06 на калине и RD08 на классике со старыми. Не заменимы – применять соответствующие.
Приора М73. Калибровки стандарта е2 и е0 на блок Ителма.
Едент поинтереснее стока. Стабильнее в режиме кондиционирования.
Приложен пакет для проблемных авто – на которых есть баг остановки мотора на кодиционировании. В настоящий момент есть и заводское обновление на эту тему. Как работает новый сток не знаю –гарантируем адекватность нашей поделки.
Общие моменты: предлагая владельцу авто альтернативную калибровку (в народе –чип –тюнинг) старайтесь позиционировать продукт как эластичные версии. Понятие «динамичность» - крайне субъективно.
Несомненно данные калибровки «живее» штатных – но пусть клиент будет приятно удивлён данным обстоятельством –а не устроит скандал «я всё равно не обогнал БМВ 645».
Калибровки лечат все известные на сегодняшний день глюки штатных прошивок я7.2 (соответственно я7.2+) и м73. Обнаружите ещё что – то - возможно в новых заводских версиях -конечно исправим. И последнее –главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто. Разделяйте поломку и глюки ПО.
Прошивка не исправит вам вышедший из строя датчик или актюатор.
Ну а там где нужна полная динамика или экономия, там ДК выключают на всех режимах...
как ты не крути базовую подачу топлива, ДК вернет все на круги своя
сбалансированные - с частичной поддержкой ДК, там есть возможность создать различную тягу и различный расход топлива на разных режимах работы
Но позвольте-есть в прошиве различные таблицы для обогащения смеси,изменения зажигания ИТД
Если тупо(ну что бы проще было понять многим) подкинуть углы и пожирнить смесь в мощностном где ДК попросту игнорится-вот уже повышение динамики
ДК работает на устоявшихся режимах
даже на мощностном устоявшемся режиме ДК включается
что есть "повышение динамики"? да, добавит, но "рвать" не будет...
ускорение и торможение двигателем
ага, еще можно фазой впрыска поиграть и тп
ты тапку жмешь, она сначала думает, потом едет,
быстро сдался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы