Kirill111 писал(а):Maratos писал(а):Kirill111 писал(а): Все остальное время она исправно возит меня везде куда мне надо в любое время дня и ночи. Я что-то делаю не так, фокус был бы лучше в этом плане как то? 
стоимость владения и предсказуемость. машине 200 000 км. в любой момент в ней может гавкнуть какой-нибудь узел (только если не перебрать всю-как Гайвер)- проверено опытом с е39 98 гв.
мои вложения на ремонты в год = стоимости то- т.е 7 000 р. это даже меньше чем в тазу.
и предсказуемость за счет неискатанного ресурса-можно ехать как угодно куда угодно не парясь встревалова. Как только начнет и#@ть моск- т.е. ресурс будет исчерпываться- спущу.
Слабенько. Любой узел может гавкнуть в любой момент в любой машине. Но в 99% случаев узлы умирают медленно и предсказуемо. Лана, я вас почти понял, но осуждаю все равно.

просто есть пример например у меня не хороший.
вот помнится мы лет пять назад ехали по делу на е39 уже озвученой. пробег был за 200. все узлы в норме- приборка не светится ошибок нет и т.д.
дело, ехали в смоленскую таможню, растамаживать блок. 15 машин по одному инвойсу и под 1 гтд.
и что млин, на полпути гавкнул термос.
хрен с ним кой как доползли. успели податься.
а если бы не термос- а допустим рейка например. все - приплыли. машину на трассе бы бросили , такси затем назад за машиной.
а не доехать нельзя. опоздали- и фсе- простой в блоке- 150 евро /день с телеги. 150*15.=2250 евро.
попадос на ровном месте. я понимаю конечно что для Гайвера это высморкаться.. но я не настолько богат. И таких моментов на неделе по 5 раз.
Мне нужна свежая, бодрая , надежная тачка а не объект
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Johann Halter писал(а):мне во по приколы в бмвкатс запчастюлек назаказывать, потом все это получить, новенькое в пакетиках, потом внедрить. прикольно чо..
не всегда это прикольно. хотя иногда радует. по обстоятельствам
Добавлено спустя 56 секунд:
McRae писал(а):
после трехчасового блуждания по магазам в выборе обоев или люстр (на протяжении 2-х недель через день) не до запчастюлек 